Don Mo - Фагаем (Премьера клипа) | Скачать видео и музыку с ютуба

Don Mo - Фагаем (Премьера клипа)

  • DON MO

Generating Download Link, Please wait . . .


Если размер файла 0 байт, нажмите кнопку "СКАЧАТЬ ВИДЕО" еще раз


Опубликовано: 2 months ago
Don Mo - Фагаем официальное видео на трек «Фагаем» снят по мотивам фильма Широко закрытыми глазами

The official video for Don Mo «Fagaem»

Слушайте в @AppleMusic: Фагаем - Single (Don Mo).
https://itunes.apple.com/ru/album/фагаем-single/id1280450727

Producer: Don Mo
Directed by: Adam Yanush
Colorist: Adam Yanush
Musical producer: Hemmy upsweep
Musical edition: Hemmy upsweep
Operator: Mihail Chernyshev
Special thanks to: Mishanya

Follow Don Mo :
https://www.instagram.com/donmoneymo/
https://vk.com/don_mo


comment  Комментарии

Очень жарко, довольно качественно выполнена работа! Дамы очень хороши.

2 months ago

В можно это искоренить,чудак Кендрик тебе в помощь!

2 weeks ago

Сначала показалось, что это Чижова и Галич

3 weeks ago

Ёў "Рэпер" блять, автор этого говна, у меня к тебе предложение пой правду... типа: Don Mo, Don Mo
Гов Но, Гов Но
Но есть одно но,
Мой рэп - это дно...

Ну и так далее, и это будет по край мере честно!!!
И да, клип, мрачновато для Артхауса, это уже не в маде... Пиши что нибудь чёткое, а не такие блять блевотные высеры, коль уж взялся за это ремесло!!! Я понимаю что твои глоры и это схавают, ну дело твоё!!

1 month ago

Дима Граматик да норм все просто слова выбирать надо ,тебе тоже успехов

1 month ago

DON MO нууу, а чё ты такой токсичный, это тупо конструктивная критика, хоть и не серьезными словами я написал ты не злись, но текст реально слабый!!! Клип ничё такой, только не замарачивайся на этих тёмных тонах, ну и успехов тебе!!!! 😎

1 month ago

Дима Граматик а я думаю тебе надо сосать хуй и петь,это будет честно с твоей стороны

1 month ago

В названии опечатка, не Фапаем, а Фагаем, исправьте пожалуйста.

1 month ago

Текст батя!))

2 months ago

Она любить fuck fuck
а я люблю фаг фаг
Нигга I'm a thug thug
Я кручу джоинт она крутит тела
Вот такое вот дела
мы с ней каждый день
факаем и фагаем
Факаем и фагаем

Фагаем фагаем
Фагаем фагаем



I smoke spliff с утра
Начинается игра Камасутра
Продолжается жара
даже в холода
Тгк и секс наш элексир
в моём сердце I got no fear
Со мной по другому видишь мир They wanna kill kill I wanna chill
Nigga cz I got the deal
Она говорить я нежный я очень мил
Во мне много энергии и полон сил Make some noise if you feel what I feel



Я кручу джоинт она крутит тела
Вот такое вот дела мы с ней каждый день
факаем и фагаем
Факаем и фагаем

Фагаем фагаем
Фагаем фагаем



Real street shit делать это продолжаем
Gangster's know не продаем не покупаем
I killed dem all упоратый в ноль
Я страшный вирус тебе нужен укол
They make a call when a nigga ball
Её прёт это не прикол
Клик клак заряжаю ствол
словно забиваю гол
забываю боль
Her pussy like a doctor
Что бы меня забрать отсюда нужен трактор
Man the bitch is hot she's monster
У меня дома весит её постер
Она жарить словно бутерброд тостер
Я на ней как на первом Познер




Я кручу джоинт она крутит тела
Вот такое вот дела мы с ней каждый день
факаем и фагаем
Факаем и фагаем

Фагаем фагаем
Фагаем фагаем

2 months ago

Годный клип получился. Все в тему, смотрится на одном дыхании.

2 months ago

Красивый клип, хорошая музыка, красивые девушки! Все супер!

2 months ago

откровенный клип, мотив песни современный, в стиле сегодняшней молодёжи

2 months ago

Клип интересный, мне кажется даже чуть откровенный. Но от этого он становится даже своеобразным. Симпатичные откровенные сцены, девушки не плохие.

2 months ago

Немного давящая музыка

2 months ago

Ёпрст! Сколько АКЫНОВ развелось. Что это за бредятина?! Набор слов каких-то странных!

2 months ago

Красивый клип мне понравился хорошо снято и музыка подходит!!!

2 months ago

Хороший видеоклип, хотелось бы музыкальное оформление поярче!

2 months ago

интересной клип получилось и мелодия хорошая

2 months ago

Ну что за видео.Да ничего в нем нет замечательного..Посредственность.

2 months ago

Клип интересный и исполнение песни мне понравилось !

2 months ago

хоорший ролик и песня не плохая

2 months ago

огромная работа была. очень хороший клип и музыка получилось.

2 months ago

клип довольно таки интересный, сюжет не предсказуем но смотреть можно!))

2 months ago

Я тоже думаю, что клип и сюжет непредсказуемы, но посмотреть один раз можно!

2 months ago

Ну такое и не лойс и не диз

2 months ago

Яркий получился клип, можно сказать что премьера полностью удалась, будем ждать новых клипов.

2 months ago

очень интересно

2 months ago

Плесень

2 months ago

Но взаимную подписку

2 months ago

А что такое "ФАГАЕМ"? Впервые слышу подобное слово.Сленг что-ли какой?

2 months ago

Курить легкие наркотики

4 weeks ago

вполне клево

2 months ago

понравились девушке в этом клипе удовольствие смотреть такие веселые клипы

2 months ago

Очередное массонское видио.

2 months ago

Ебучие рога😈😈😈😈 что это такое

2 months ago

Орбита воображения следит.

2 months ago

Девчонки супер,а музыка на любителя.

2 months ago

Одно удовольствие смотреть на красивых сексуальных женщин. До сих пор перед глазами стоят.

2 months ago

Мне тоже этот клип очень понравился.Да и сама песня тоже неплохая!

2 months ago

когда такое попадает в тренд плачет один фараон

2 months ago

Esli schatesh vidos klassnyim stav layk

2 months ago

Если счатешь видос классным ставь лайк

2 months ago

BoomBox TV Считаю, что видос - полное дерьмо.

2 months ago

Мне клип очень понравился. Аж глаз не оторвать. Девушки супер. Как секта. Немного разврата детям нельзя смотреть.

2 months ago

Юлия Куренкова, чаго? Какая нахрен "секта"?

2 months ago

Что такое фагаем ?

2 months ago

Сатанинский клип

2 months ago

Классный клип, но лучше смотреть без звука и без видео

2 months ago

Музыка больше понравилась и видео снято хорошо. Текст песни не напрягает. Можно брать в коллекцию.

2 months ago

буду ждать появления))

2 months ago

Очень молодежно и динамично.на гране фола.

2 months ago

Мой маленький сын так говорит "фагаем" вместо "шагаем"

2 months ago

Rush Bee мне тоже так с начала показалось

3 weeks ago

Смешение русского и английского языка таким топорным образом напоминает разве что Дюшу Метелкина из группы USB.
Насинг спешиал брозерс

2 months ago

Бездарность !!!

2 months ago

Снято дорого и качественно, что сразу заметно.

2 months ago

Отличный ролик, качественный

2 months ago

Это интересно? Под фак трахаются

2 months ago

клип в таком стиле маньяка , очень даже смотриться!

2 months ago