PHARAOH - Smart (PROD. BY MEEP) | Скачать видео и музыку с ютуба

Скачать PHARAOH - Smart (PROD. BY MEEP)


Скачать видео: Скачать MP3:

Опубликовано: 7 months ago
Video by @yanchi

13.10 Санкт-Петербург @ A2:
http://alloshow.ru/event/207384

20.10 Москва @ Adrenaline Stadium:
http://alloshow.ru/event/207386

DEAD DYNASTY:
https://vk.com/deaddynasty


comment  Комментарии

не ну эта бан

50 minutes ago

сука он ахуенен

1 hour ago

Что за хуйня?

2 hours ago

Это топчик

4 hours ago

Для тех, для кого все понятно, и не понятно : у меня есть дорогие наушники, и за 50р
В дорогих наушниках вообще ни пизды не понятно, а в дешёвых все отчётливо слышно. Дело в том, что в дорогих есть такая штука, как усиление бассов, и уменьшение шумов, и из за этого его вообще нихуя не понятно

7 hours ago

tckb z gjgfle d hjkbr ghjukfx.nhecs-если я попаду в ролик проглачю трусы

10 hours ago

Годно

13 hours ago

Круто😛😛😛

1 day ago

FACE КО МНЕ ДОМОЙ

1 day ago

В скорости 1,25 получается настоящая жесть:

1 day ago

Кто ставит диззы фараону тот лох!)

1 day ago

У каждого своё мнения кому то понравился тот может поставить лайк кому то не понравился тот может поставить диз для этого они и придуманы если ты уже так оскорбляешь человека то ты сам лох

1 day ago

Кто после Морти?

1 day ago

Какой это язык ?

1 day ago

1:28я когда братюни зовут тусоваться
гы

1 day ago

В 2019 я начала слушать исполнителей, которых думала, никогда не буду слушать. Сейчас понимаю, что они топ

1 day ago

Кто из 2019?

1 day ago

Скажите как сделать такой же голос в фл?

2 days ago

на.!. рэп ,только рок

2 days ago

Нихуя блять

2 days ago

ОХУЕТЬ, КАКОЙ ФИЛОСОФСКИЙ ТЕКСТ

2 days ago

Клип ахуенный не помню как завут режиссера но знаю что он тот казах который снимал скриптоните витамин

2 days ago

Ставь лайк, что клип охуеный

2 days ago

Кто сводил этот трек? Вокал будто с лужи в рот набрал!

2 days ago

Мне очень нравятся переходы

2 days ago

Посмотрел только ради Ишхана и его мустанга

2 days ago

Ахуений клип

2 days ago

Всегда смарт я как вода беру нож иди сюда всегда смарт я как вода ору ей иди сюда! и так 4 раза

3 days ago

классно

3 days ago

фараон болше давае репа я лублу реп

3 days ago

а сливаюс как вода ану гей иди суда

3 days ago

Это мать его Dark shit ой БЛЯТЬ,перепутал трек...

4 days ago

Сделай причу

4 days ago

Если слушать на 0,25 это реально очень жутко, особенно если ты один дома

4 days ago

Peach Tea не слишком жутко, но прикольно

5 hours ago

Кто из 2019 марта

4 days ago

Ściągasz od młodszego huju

4 days ago

тупо всегда smart

4 days ago

1.25 послушайте(скорость)

4 days ago

И что?????

2 days ago

Включите скорость на x0,25: это просто ужас, но можно поподробнее рассмотреть кадры.

5 days ago

Полный трек на х2

5 days ago

кто из 2019 лайк

5 days ago

😁

5 days ago

Лыж шйях Рон Ховард гцт фыркнул

5 days ago

беру нож иди сюда, а дальше толе мне кажется, а ну гей иди сюда?

5 days ago

А мне слышится "ауе иди сюда"

2 days ago

Нагло спиздил у Сикснайна локацию из клипа FEFE.

5 days ago

Имя: Рэпер Фараон (Pharaoh) Настоящее имя: Глеб Голубин Отчество: Геннадьевич День рождения: 30 января 1996 (23 года) Место рождения: г. Москва Рост: 182 см Вес: 70 кг Знак Зодиака: Водолей (характеристика) Восточный гороскоп: Крыса Деятельность: музыкант.

5 days ago

Момо теперь перешла в ютуб

1 day ago

Учим Португальский с фарой)

5 days ago

Поставь скорость на 1,5 и услышишь эминема...

5 days ago

🔥🔥🔥

5 days ago

Фараон худой как зомби

6 days ago

Тор

6 days ago