Новый Subaru XV: едет без рук, 22 см клиренса и другие фишки (обзор и тест-драйв)

Описание к видео Новый Subaru XV: едет без рук, 22 см клиренса и другие фишки (обзор и тест-драйв)

Subaru XV - один из тех автомобилей, которые в каком-то смысле недооценены рынком. Конечно, он достаточно дорог для компактного кроссовера, но какой еще автомобиль в этом классе обладает постоянным полным приводом и клиренсом в 22 см? Сейчас подобными умениями не могут похвастаться даже честные рамные внедорожники, не то что городской кроссовер.

Вместе с тем, при немалой цене Субару XV 2021 модельного года даже в базовой комплектации очень богато оснащен. Помимо климат-контроля, пакета подогревов и медиасистемы с поддержкой CarPlay и Android Auto, здесь есть огромное количество систем превентивной безопасности и водительских ассистентов.

Давид Акопян из Autonews.ru протестировал обновленный Subaru XV 2021 модельного года и считает, что при текущей неразберихе на рынке недешевый японский кроссовер может оказаться интересным предложением.

Наш сайт: https://www.autonews.ru​​​​

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news​​​​
Мы в Facebook:   / ​​​​  
Мы в Instagram:   / autonews.ru  

Комментарии

Информация по комментариям в разработке