Русские видео

Иностранные видео


Скачать с ютуб Диагноз: Спящая красавица

Опубликовано: 13 мар. 2017 г. 3 162 752 просмотра


Скачать видео: Скачать MP3: Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу

Она спит по нескольку дней подряд, и никто не может ее разбудить. Родители в испуге! Они уже побывали у многих врачей. Но никто не может выяснить причину необычной сонливости девочки. Что это? Летаргический сон или новое неизвестное миру заболевание?

Қатарынан бірнеше күн ұйықтаған ол қызды ешкім оята алмады. Әке-шешесі қатты қорықты! Олар талай дәрігерге барды. Бірақ та қыздың ерекше ұйқышылдығының себебін ешбірі айта алмады. Бұл не өзі?! Терең ұйқы ма әлде әлем әлі білмейтін аурудың жаңа түрі ме?

Comments
  • Анар Мукашева
    Анар Мукашева 8 months ago 👩это Меруерт 👗у неё болезнь 🧦1лайк-1 здоровья
  • Агата Н
    Агата Н 6 months ago Не стыдно, а? Тут у девочки болезнь, жить нормально не может. Даже в этой ситуации найдутся такие люди! "Поставь лайк, сколько лайков-столько лекарств!" Фу, блин. Написали бы лучше "Дай бог здоровья и счастья этой милой девочке" Нет, блин. Нужны лайки!
  • Mõлчýň
    Mõлчýň 6 months ago Еблан...
  • Софа Drowing
    Софа Drowing 6 months ago @Агата Н +
  • Milana Kromer
    Milana Kromer 5 months ago Это не совсем болезень
  • Nona Lovely
    Nona Lovely 5 months ago Нет еормальная ваще ребенок тут болеет ей лайки нужны. Дурная какая то
  • Dilya Park
    Dilya Park 4 months ago Господи... Девочка болеет, жить нормально не может. А этом придурка нужны лайки.. Идиот
  • Irina Knurova
    Irina Knurova 4 months ago То
  • Нури Love
    Нури Love 3 months ago Совсем что-ли какие ещё лайки?!
  • Leila Ybyraikyzy
    Leila Ybyraikyzy 2 months ago Меня так зовут
  • Соня Slime
    Соня Slime 2 months ago Вы дибилы?Девочка больна!А вы лайки просите!Когда вы заболеете, мы тогда тоже лайки просить будем!Если это вам поможет и вы выздоровите! Лучше бы пожелали здоровья!Как вас родители воспитали!
  • Кирилл Авласов
    Кирилл Авласов 2 months ago (edited) Мда,как такого еблана как ты земля носит
  • Kagiris Аманжолава
    Kagiris Аманжолава 2 months ago .
  • Богданыч Уничтожитель
    Богданыч Уничтожитель 1 month ago @Соня Slime воспитывали на лайках
  • monarh
    monarh 1 month ago @Агата Н бога нет
  • бумажный мир
    бумажный мир 1 month ago Заеблии
  • Роза Собирова
    Роза Собирова 1 month ago @Агата Н +
  • Айсауле Серик
    Айсауле Серик 3 weeks ago Это тебя игра хватит лайкодорчик блин нашолся надайели тут вашета люди балят аты тут пишеш про лйк да будет утебя лайк 👿😠😱😒
  • ɮʇš
    ɮʇš 3 weeks ago Придурок, тут у малышки проблемма, а ты спам всякий шлешь! Стыдно должно быть
  • Farangizka Kiska
    Farangizka Kiska 3 weeks ago @monarh где там нет бога!?У нас вот есть!Если что тебе сейчас записался грех вообще-то!!!!😠😡
  • monarh
    monarh 3 weeks ago Докажи
  • Avakin life
    Avakin life 2 weeks ago Боже, сдесь ребёнок болеет, жить ему сложно, а тебе только лайки. Не стыдно?
  • Котик Крис:3 Гача
    Котик Крис:3 Гача 1 year ago (edited) пусть все больные дети заснут, а когда проснуться станут здоррвыми!😙😙😚( ^ω^)
  • Похоронный_Венок
    Похоронный_Венок 6 months ago в следующей жизни)
  • Елена Макеева
    Елена Макеева 6 months ago И никогда не проснутся
  • slimo_ cuty
    slimo_ cuty 5 months ago Заснут на одну ночь
  • Айгерим Баймаканова
    Айгерим Баймаканова 5 months ago @Похоронный_Венок 😤😡😠🤬👿
  • Айгерим Баймаканова
    Айгерим Баймаканова 5 months ago @Елена Макеева 👿👿🤬🤬😡😠🤬😤
  • Похоронный_Венок
    Похоронный_Венок 5 months ago @Айгерим Баймаканова а чо не так
  • Аделина Сафина
    Аделина Сафина 3 months ago Ты чо
  • Софья Батурова
    Софья Батурова 3 months ago И взрослые... Моя бабушка уснула и не проснулась....😭😔
  • Sarmix plus
    Sarmix plus 2 months ago Главное чтобы не в следующей жизни
  • Дамира Богданова
    Дамира Богданова 1 month ago Дай Аллах, вам скорейшего выздоровления
  • Артем Артем
    Артем Артем 1 month ago Супер котики и Кристи Котик Няшные забираю у нее часть сна
  • ɮʇš
    ɮʇš 3 weeks ago @Елена Макеева Вообще мозгов нет?
  • Олег Тыртиков
    Олег Тыртиков 1 year ago Вот кому надо помогать,а не в Сирию вкладывать миллиарды,помоги ГОСПОДИ этим людям
  • Aruka baruka
    Aruka baruka 1 year ago Чем сто слов луче хоть даже мальенкую сумму куда бы отправить каждым чуть чуть Ито было бы толк для мальенкую девочки
  • Салтанат Ибадуллаева
    Салтанат Ибадуллаева 7 months ago Это ещё неизвестно сделали перевод или нет. Мне кажется что это отмазки
  • King _0_6_
    King _0_6_ 7 months ago в Сирии детей убивают а она спит
  • Daria Akulova
    Daria Akulova 7 months ago @King _0_6_ вот имено
  • Milana Abdulhamidova
    Milana Abdulhamidova 7 months ago А в сирии убивают а они живые и не видят войну
  • Νικολ Sing
    Νικολ Sing 7 months ago А что в Сирии не люди?
  • Yuli Life
    Yuli Life 7 months ago (edited) Νικολ Sing, Этих людей тоже жалко, но дело в том, что Россия помогает другой стране, когда своей помочь не может, детям по смс собирают! Не говорю про эту девочку, есть дети с другими серьёзными заболеваниями, которым срочно нужны средства на дорогостоящее оборудование , про это говорят, что лучше бы в первую очередь своему народу помогали, а не, чтобы простые люди, всей страной собирали деньги, потому, что так можно просто не успеть..... Чисто позор за это...
  • Mi Ledi
    Mi Ledi 7 months ago Этот ребенок хоть и болен но ему не приходится просыпаться от взрывов и шарахаться от шумов вертолётов... Ты с кем сравнил сирийских детей идиот? Детей Сирии травят химическими атаками.. где Россия им помогла? Там тысячими дети погибают а ты сравнил больного ребёнка , с массовыми убийствами.. Как язык поворачивается жалеть помощи для детей которые не знают что такое спокойно спать, есть, которые остались колеками , дети не познавшие детства .. Девочка на видео пусть и больна но она , окружена любовью и заботой родителей ... А дети Сирии спят у могил родителей , скитаются по улицам не зная ни сна ни спокойствия
  • Lan Rey
    Lan Rey 6 months ago Что за бред?? Россия вкладывает деньги и помогает Асаду травить свой народ. Как раз помогает уничтожать людей!! Услугу они оказывают такую, тоже мне...
  • Anastasia Mitroshkina
    Anastasia Mitroshkina 6 months ago @Yuli Life А может для начала нужно в своей стране решать проблемы и создавать социальные проекты и хоть какую-то помощь, а потом уже помогать другой стране?
  • Yuli Life
    Yuli Life 6 months ago Anastasia Mitroshkina, а я о чём говорю?...
  • Мила Асоль
    Мила Асоль 6 months ago @Рукият Мамаева Я согласна с вами. Чужих детей не бывает
  • Maret avdeeva
    Maret avdeeva 5 months ago Это болезнь от Всевышнего на это есть лечение , а в Сирии каждый день мучают , погибают невинные дети , женщины , старики . ВИдно умом вы особо не блещете
  • Milana Kromer
    Milana Kromer 5 months ago Это не лечимо
  • Katya Stepanets
    Katya Stepanets 5 months ago Это не лечится, у меня тоже такое
  • Мэри Мнацаканян
    Мэри Мнацаканян 5 months ago Сдесь деньги не причём нет лечения на данное время
  • Вера Смирнова
    Вера Смирнова 4 months ago @Mi Ledi заботиться нудно о своей семье! Горбачев возил больную жену лечить а Германию! До сих пор туда ездят! Кто же о своих людях будет думать?Страна дэбилов, не летающих космодромов и кучи миллиардеров!А вас Сирия волнует!
  • Вера Смирнова
    Вера Смирнова 4 months ago @Рукият Мамаева А ты видел...как расстреливают оружие и новое опять делают....ДЕНЬГИ ОТМЫВАЮТ !Ихтамнетов помнишь....? Ищут возможности денежки туда в нефть вложить!Своих мало месторождений! За тридевять земель!Люди свои брошены...наплевать!
  • Mi Ledi
    Mi Ledi 4 months ago @Вера Смирнова Пусть сдохнет он и его жена! Плевать на них как то .. Они хорошо отжили свой век пора бы уже и сдохнуть !
  • Думаешь скажу ага .
    Думаешь скажу ага . 4 months ago @Aruka baruka знаки препинания? Не , не слышали !
  • K к
    K к 4 months ago @Yuli Life эта девочка с какой стати из РФ, если она из СНГ
  • topic 47_
    topic 47_ 3 months ago Ребята да кому вы это объясняете ,человек сравнивает проблему 1 -го человека с массовой проблемой.Да жалко эту девочку как она страдает и мучается .Я не могу на такое смотреть .Но все же
  • Марья Юсупова
    Марья Юсупова 4 weeks ago @Lan Rey причем здесь Россия? Девочка из Казахстана
  • Lan Rey
    Lan Rey 4 weeks ago @Марья Юсупова я отвечала на комменты выше
  • emilie Jackson
    emilie Jackson 2 weeks ago @Yuli Life а в Сирии не люди что ли умирают? Если бы Россия помогала бы Сирию то там до сих пор не умирали бы невинные дети, невинные люди каждый день погибают, если бы хоть капли у тебя была бы совесть и душа хоть была бы, то ты такие громкие слова не говорила бы, если не пройдёшь через то что проходят эти люди в Сирии то ты не поймёшь что значит боль терять своего дитя..
  • emilie Jackson
    emilie Jackson 2 weeks ago @Mi Ledi как же ты прав(а) клянусь просто не понимаю как земля таких людей только носит, знаешь человек не познавшийся страдание не понимает горя другого.
  • emilie Jackson
    emilie Jackson 2 weeks ago @topic 47_ она может хоть и больна это все от Всевышнего, но она жива понимаете, а там каждый день умирают дети, старики женщины отцы и матери хоронят своих детей, я вот не понимаю на сколько у человека должно быть такой сердце где нет ни жалости ни боли ни вообще ничего нет, будто каменное сердце, она больна но она жива и ее мать не плачет каждый день думая о своём ребёнке, мне конечно жалко эту девочку ещё маленькая. Пусть у неё и у всех больных детей все будет хорошо, но мне больше жаль тех людей в Сирии которые каждый день умирают от взрывов, от выстрелов от холода и от голода.
  • Жанна Жанна
    Жанна Жанна 8 months ago Прошу и молю Аллаха о выздоравлении Меруерт!
  • Milana Kromer
    Milana Kromer 5 months ago Она не излечима
  • アリアナ
    アリアナ 5 months ago @Milana Kromer может произойти все что угодно.
  • Soi Viosheslov
    Soi Viosheslov 5 months ago Э
  • privet medved
    privet medved 5 months ago Ну да, проще же просит и умолять суеверие, чем действительно помочь -__-
  • ʕ•̫͡•Безымянный чел
    ʕ•̫͡•Безымянный чел 2 months ago privet medved, ну иди, помогай инвалидам! Что ты тут кукарекаешь тут
  • D Ed
    D Ed 1 month ago Қазақсынба
  • monarh
    monarh 1 month ago Бога нет
  • ZALINA EM
    ZALINA EM 1 month ago Желаю этого
  • Аиша Джайловова
    Аиша Джайловова 2 weeks ago @monarh в смысле бога нет а ради кого вы тогда живёте
  • Марина Антипова
    Марина Антипова 2 weeks ago @monarh Бог есть! А вот какокого алаха НЕТУ!!!!
  • Алинка малинка
    Алинка малинка 4 days ago @Марина Антипова Есть
  • Ригина Бекмурзаева
    Ригина Бекмурзаева 2 hours ago @Марина Антипова Аллах это и есть бог! Это просто по мусульманский говориться Аллах
  • EVA
    EVA 2 years ago Ужас!Куда катится мир!!!Нет чтобы начать разрабатывать лекарства от таких страшных болезней,но нет зачем?Они лучше будут создавать новые и новые айфоны!
  • Bika Слайм
    Bika Слайм 1 year ago EVA это сарказм
  • Alisa Lisa
    Alisa Lisa 11 months ago Да есть уже такие лекарства в Европе. Это Россия называется.
  • Morsus
    Morsus 10 months ago Взял бы и разработал, умник
  • Нина Костючик
    Нина Костючик 10 months ago Alisa Moskalenko какая Россия !? Это же другая страна ! Называется Казахстан!
  • Elizabeth Cheh
    Elizabeth Cheh 8 months ago Если бы все было так просто, то давно бы изобрели лекарства от всех болезней. НАМНОГО проще сделать новый айфон, чем создать новое лекартсво
  • Irina Bardak
    Irina Bardak 8 months ago ну да, лекарства и айфоны одни и те же люди создают🤣🤣🤣🤣
  • Eivon.
    Eivon. 8 months ago EVA в Европе все лекарства есть.Но в ёбаном СНГ зарплаты меньше писюна младенца, и люди не могут позволить лекарства.В Америке эти проблемы решены, поэтому они могут выпускать Айфоны.Не надо сваливать проблемы на развитые страны.Лучше борись против похуизма Путина.
  • Top Kek
    Top Kek 7 months ago EVA аахахпхп, так пусть твои родители-алкаши и создадут)
  • Раиль
    Раиль 7 months ago айфоны делают в Америке и в Китае, в России только хуйнёй занимаются. Для того что бы разрабатывать лекарства нужноо много обследований, они ведь не знают вдруг это не болезнь а что нибудь другое.
  • Жибек Алибекова
    Жибек Алибекова 7 months ago EVA ты думаешь лекарство так легко разрабатывать ???
  • DabSrep Yes
    DabSrep Yes 7 months ago Какой же ты тупой! Деньги на айфон и лекарства это разные вещи ты понимаешь это? Есть куча денег к государства оно даёт одни деньги на больницы и т.п а другие на айфоны но это вместе не связано никак!
  • Елена Петрова
    Елена Петрова 6 months ago @Top Kek Почему её родители алкаши??????😠😠😠😠
  • Ксения Антонова
    Ксения Антонова 6 months ago @Нина Костючик Казахстан - это Россия;)
  • Sonia Ghost
    Sonia Ghost 5 months ago говорят, что есть уже и лекарства от рака. но факт в том, что это не выгодно, намного прибыльней выпустить айфон. к сожалению мы живём в таком мире
  • ItzLightZz
    ItzLightZz 5 months ago Нина Костючик И что это меняет?И в Казахстане и в России таких лекарств нету😏🙄
  • Alëna Laubi
    Alëna Laubi 5 months ago Ил
  • Alëna Laubi
    Alëna Laubi 5 months ago Или ВИЧ подсовывать
  • Doramy Comrunet
    Doramy Comrunet 5 months ago Тут я могу поспорить. Блин. Создатели айфонов вам не медики.
  • kaina milk
    kaina milk 5 months ago @Нина Костючик харе опсирать Казахстан
  • Маргарита Карризи
    Маргарита Карризи 5 months ago Смотрю тут много наитупейших коментов типо, сам сделай, и это сарказм, и это что так просто и прочее!! Да, лучше смываемую втулку делать чем лекарства!! В рашке какашке лекарств никогда не будет, так как это гнилая страна, в других странах о людях о здоровье думают
  • Дрэг :D
    Дрэг :D 5 months ago Ты блять тупая дефка. Apple частная компания она пренадлежит 1 человеку и он решает дать деньги на разработку лекарств или нет. Компании которые создают лекарства финансируются государством. Все претензии к государству
  • Mark Tven
    Mark Tven 4 months ago Ты чё дибил, ты что, сравниваешь? Это неизличимая болезнь, так же как и усложнённая стадия рака
  • Imya Familiya
    Imya Familiya 4 months ago Да причём здесь айфоны блеа
  • topic 47_
    topic 47_ 3 months ago Или оружие
  • Helen Basova
    Helen Basova 3 months ago EVA айфонами не врачи занимаются)
  • kuku epta
    kuku epta 2 months ago вот ты даун
  • Анна Андреева
    Анна Андреева 1 month ago Телефон взял и разработал, а лекарства знать надо как делать
  • Roman Roman
    Roman Roman 1 month ago @Eivon. Америкой хоть и правит фармацевтика однако в Америке на много дороже и труднодоступны, чем в странах СНГ
  • mewk.
    mewk. 1 month ago Что за высер?) 0)))
  • Anastasiia Nazarova
    Anastasiia Nazarova 1 month ago Вы такте смешные. Вот именно ты говоришь. А они новые айфоны создают. Давай сейчас подумаем хорошо и включим мозг. Кто создаёт новые айфоны (конечно фармацевтические компании)
  • your dream
    your dream 1 month ago Не обязательно все учёные занимаются разработкой новых лекарств и так далее, есть те которые занимаются изучением новых видов животных,растений, веществ. Глупо говорить нужно разрабатывать лекарства,а не айфоны делать
  • your dream
    your dream 1 month ago Sonia Ghost у ученых разные специализации. Одни изучают новые виды животных или растений, другие разрабатывают лекарства, третьи делают новые телефоны и гаджеты
  • Черевкова Татьяна
    Черевкова Татьяна 4 weeks ago @Eivon. а лично Вы как то боритесь? Или это должен кто то делать за Вас ?диванные мятежники )))
  • Айсауле Серик
    Айсауле Серик 3 weeks ago @Нина Костючик ты хочеш сказат што это болезен толко в Казакстане нет ты не права на всех стран наш Аллаһ кудайга шукир што наш Казакстан такой тихи 🙏спасиба Аллаһ 🙏🙏💖
  • Kira Kim
    Kira Kim 1 day ago причём здесь айфоны? Кто-то создаёт айфоны, кто-то лекарства
  • чон чонгук
    чон чонгук 8 months ago Ребята, чет спать расхотелось... Тьфу, тьфу, не дай бог!
  • Afi Kubeza
    Afi Kubeza 5 months ago Очень смешно! (Сарказм)
  • Софа Drowing
    Софа Drowing 5 months ago Не смешно
  • юлия никитинская
    юлия никитинская 1 month ago @Софа Drowing действительно не смешно
  • Санара Ким
    Санара Ким 5 days ago Опа арми) привет) ♥️🍎🤞
  • Данияр Камилевич
    Данияр Камилевич 8 months ago Блин пипец страшная музыка во время видео я тем более ночью это смотрел
  • ДеВоЧкА СкАнДаЛ
    ДеВоЧкА СкАнДаЛ 7 months ago Угу я тоже щас смотрю щас 11!58
  • Миланка Гросс
    Миланка Гросс 7 months ago Еще и мужик называется, не смотри женщина
  • МАЛАЯ D S
    МАЛАЯ D S 6 months ago А у меня 1:32 ночи и все норм
  • Нэркэс Ким
    Нэркэс Ким 6 months ago Я тоже
  • Евос Тархоз
    Евос Тархоз 6 months ago Данияр Камилевич жиза
  • Я Полина
    Я Полина 5 months ago У меня 1$51
  • Anüta Kįs
    Anüta Kįs 4 months ago Данияр Камилевич 1:39… что я тут делаю..
  • Аделина Сафина
    Аделина Сафина 3 months ago И я щас 23:34
  • nunni kz
    nunni kz 3 months ago Я тоже😨
  • • Aliya •
    • Aliya • 2 months ago Дааа
  • Kristofy Лисо
    Kristofy Лисо 1 month ago Ну это же видео🤨и уменя щас 13:10
  • Айжаркын Таалайбекова
    Айжаркын Таалайбекова 1 month ago Данияр Камилевич
  • Sunlione200 — BLOGи, обзоры, уроки
    Sunlione200 — BLOGи, обзоры, уроки 1 month ago +++
  • Avuline Gaming
    Avuline Gaming 1 month ago 10:21, меня заставка напугала
  • _M_Ã_X_Ń_Ť_Ø
    _M_Ã_X_Ń_Ť_Ø 3 weeks ago Я тоже ночью смотрю и боюсь засыпать😱
  • Виктория Кольцова
    Виктория Кольцова 1 year ago Мне кажется, что зря мама рассказывает при ребенке свои страхи девочка все слышит и понимает и болезнь может усиливаться .Девочка уже засыпает в страхе потому, что дети все слова родителей впитывают как губка .
  • Adelina Almeneva
    Adelina Almeneva 7 months ago Согласна
  • ᴛʜᴇ ᴋᴇʏʟɪ
    ᴛʜᴇ ᴋᴇʏʟɪ 7 months ago Она маленькая , поэтому , пока все , что говорят взрослые она просто не замечает
  • Макира Тазабекова
    Макира Тазабекова 6 months ago Аллам шипасын берсыншы е алам денсаулык берсыншы осы кызга
  • Niki M
    Niki M 6 months ago У меня алопеция и моя мама вот так же с ужасом говорила и тоже самое всё впитывалось, как в губку, но сейчас я научилась с этим жить
  • Думаешь скажу ага .
    Думаешь скажу ага . 4 months ago Она маленькая, не понимает (((
  • Yana Wai
    Yana Wai 1 month ago Девочка не понимает русский, а если и понимает то плохо, они как я заметила говорят с ней на своём языке
  • Ануша Чан
    Ануша Чан 2 years ago бедная ребенок😵😵так страшна не дай Бог ни какому ребенку такой болезни😭😭
  • Инсан Таиржанов
    Инсан Таиржанов 2 years ago Нигора Каландарова бедный ребенок, 😵😵так страшно, не дай Бог никакому ребенку такой болезни 😭😭
  • Юлия Чикова
    Юлия Чикова 2 years ago да
  • Dina Adilbekovna
    Dina Adilbekovna 2 years ago Инсан Таиржанов согласна
  • Marina Vichirko
    Marina Vichirko 2 years ago а взрослым , я бы выдала за всех , даже за мааааленькую рыбку плачу
  • Ислам Магомет в, the, the only one of the
    Ислам Магомет в, the, the only one of the 2 years ago Нигора Каландарова 😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😱😲😵😪😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
  • Перизат Текеева
    Перизат Текеева 2 years ago Нигора Каландарова
  • Юлия Порошина
    Юлия Порошина 2 years ago а тебе он видимо безграмотность подарил
  • HAKITO TV
    HAKITO TV 2 years ago Дай бог ей здоровия (я 700)
  • Alina Bashkatova
    Alina Bashkatova 2 years ago Нигора Каландарова да
  • DeliriuM Delimov
    DeliriuM Delimov 2 years ago Пожалей грамотность
  • ISKRA Fox
    ISKRA Fox 1 year ago Нигора Каландарова 4 ошибки в одном приложении УЖАС
  • Мария Абрамова
    Мария Абрамова 1 year ago Нигора Каландарова согласен
  • Валентина Куликова
    Валентина Куликова 1 year ago Ануша Чан
  • Матвей & Макар
    Матвей & Макар 1 year ago ISKRA Fox а у тебя в одном слове! Позорище
  • The more Mary Fox
    The more Mary Fox 1 year ago Помню бабушку какую-то которая тоже страдала этим недугом однажды пошла она в магазин и заснула на 6 месяцев и больше не проснулась...
  • Август Константинопольский
    Август Константинопольский 11 months ago Юлия Порошина она всего доброго желает, а ты на грамотность обращаешь внимание :/
  • my space
    my space 11 months ago Юлия Порошина ты учичельницэ?
  • my space
    my space 11 months ago Sem Matvey говно зеленое,чукча в чуме ждешь рассвета??А рассвета то все нету?!
  • Mis Tomi Laif
    Mis Tomi Laif 11 months ago Спасибо БОЛЬШОЕ!вам тоже❤❤
  • Юлиана Грибунова-Абдулвалиева
    Юлиана Грибунова-Абдулвалиева 11 months ago Клас
  • Юлиана Грибунова-Абдулвалиева
    Юлиана Грибунова-Абдулвалиева 11 months ago Папаэрбитстмдвшр
  • Юлиана Грибунова-Абдулвалиева
    Юлиана Грибунова-Абдулвалиева 11 months ago @Перизат Текеева ❤️😍😘💝😀💝🏡🚙
  • Халида Ахмедова
    Халида Ахмедова 7 months ago Амин, Иншала 🙏🤲
  • Айка Илимбекова
    Айка Илимбекова 7 months ago Амин
  • Abigaĩl
    Abigaĩl 7 months ago @Инсан Таиржанов , бедный ребёнок , так страшно, не дай , Бог , никакому ребенку такой болезни!
  • Jero Vales
    Jero Vales 7 months ago Ага
  • Super Girl
    Super Girl 7 months ago Согласна
  • Jeren Mamedowa
    Jeren Mamedowa 6 months ago Ne kakoy bolezni
  • Альберт Борубеков
    Альберт Борубеков 5 months ago Ануша Чан
  • WARFACE ИГРА
    WARFACE ИГРА 4 months ago @Инсан Таиржанов зачем ты повторил комент
  • Janat Marlis
    Janat Marlis 3 months ago Ануша Чан
  • Нури Love
    Нури Love 3 months ago Дай бог 😔
  • Лена Борисова
    Лена Борисова 2 years ago Господи, за что такое несчастье маленькому ребёнку, дай Бог здоровья ей.
  • Abigaĩl
    Abigaĩl 7 months ago Дай ,Бог, людям писать нормально
  • Алсу Бикмухаметова
    Алсу Бикмухаметова 6 months ago @Abigaĩl это не обращение, ебень
  • Xxx Valeo Xxx
    Xxx Valeo Xxx 6 months ago @Abigaĩl Ты туту?
  • Кристина Константинова
    Кристина Константинова 5 months ago Этот ваш бог дал ей такую болезнь на минуточку.
  • Xxx Valeo Xxx
    Xxx Valeo Xxx 5 months ago @Кристина Константинова Не надо оскорблять чужую веру. Она вам ничего плохого не сделала. Не верите - не верьте дальше. Вы думаете, что от того, что вы протестуете, люди перестанут верить?)
  • Кристина Константинова
    Кристина Константинова 5 months ago @Xxx Valeo Xxx нет мне вообще похер на это все, я просто написала свое мнение, для это же нужны коменты
  • Xxx Valeo Xxx
    Xxx Valeo Xxx 5 months ago @Кристина Константинова Это понятно, но вы просто будто опровергает эту веру. Верующим будет явно не приятно) Буду теперь знать о твоём мнении😂
  • Кристина Константинова
    Кристина Константинова 5 months ago @Xxx Valeo Xxx ну вот пусть знают)
  • Катя Секрет
    Катя Секрет 3 months ago По вашим словам именно, Бог, и дал ребенку эту болезнь
  • Aigerim Mubarak
    Aigerim Mubarak 11 months ago Хотелось бы знать как доченька ваша Меруерт. Уже прошло полтора года!
  • Hadi Din
    Hadi Din 7 months ago Уже 2 года
  • наташа Виноградова
    наташа Виноградова 1 month ago Да, очень интересно🥺
  • ÅVĂ ĮĶøŅÍ
    ÅVĂ ĮĶøŅÍ 3 weeks ago @наташа Виноградова да блин дай бог всем здоровья
  • Мой Храм
    Мой Храм 7 months ago Мне очень жалко маленькую девочку дай бог ей здоровья
  • Miss M
    Miss M 2 years ago Пригласите пожалуйста муллу,пусть читает аяты из Корана! Пожалуйста! Инша'Аллагь поможет
  • Altyn-Tas Imankulova
    Altyn-Tas Imankulova 7 months ago Я тоже так думаю
  • мага боско
    мага боско 4 months ago Я тоже за
  • Gacha_play ru
    Gacha_play ru 4 months ago Miss M да точ
  • Алт and GLOCK
    Алт and GLOCK 3 months ago За
  • Софья Батурова
    Софья Батурова 3 months ago Я не знаю что это, но я тоже так думаю
  • Рустам Гербеков
    Рустам Гербеков 3 weeks ago И пусть сами намаз делают
  • Moroк vs Alenka
    Moroк vs Alenka 3 weeks ago @Софья Батурова это Сура и корана
  • Bãñgtãñ ÃRMY
    Bãñgtãñ ÃRMY 1 year ago Дай Аллах девочке здоровья,счастья и долгой жизни! Аминь
  • Charlotte Wu
    Charlotte Wu 6 months ago Опять ты!
  • Milana Young
    Milana Young 6 months ago ТебЯ 5 раз уже вижу .....😂
  • Лера Котик
    Лера Котик 2 years ago Те кто ставят дизлайки под видео те люди без чувст
  • Jimin & Jungkook
    Jimin & Jungkook 5 months ago Ну а если им не нравится как они страдают и поставили диз
  • Кристина Константинова
    Кристина Константинова 5 months ago Дизлайки не о чем не говорят, говорят поступки
  • Миляуша Садрутдинова
    Миляуша Садрутдинова 5 months ago Это троли. Несчастные обиженные умом люди. Ну и те что пишут негативные отзывы. Они этим зарабатывают. Ну что с них взять если на другой вид заработков мозгов не хватает.
  • ÅVĂ ĮĶøŅÍ
    ÅVĂ ĮĶøŅÍ 3 weeks ago @Jimin & Jungkook если не нравиться пусть не смотрят
  • Jimin & Jungkook
    Jimin & Jungkook 3 weeks ago @ÅVĂ ĮĶøŅÍ ты нормально читаешь у тебя нету проблем с чтением?
  • O R
    O R 5 months ago (edited) отвратительное приподношение. как будто фильм ужасов смотришь. фоновая музыка.
  • Софья Батурова
    Софья Батурова 3 months ago (edited) Люди не для этого смотрят, а если тебе это не нравится, не смотри!
  • Татьяна Зырянова
    Татьяна Зырянова 5 months ago Больше 2х лет прошло,что изменилось к лучшему???
  • Кристина Константинова
    Кристина Константинова 5 months ago Тоже интересно
  • Лиза Ефремова
    Лиза Ефремова 2 years ago Куда скидывать деньги на лечение ?! мои родители очень хорошо зарабатывают и без проблем перешлют ей 100 000 рублей , дай бог девочке здоровья
  • Ни на
    Ни на 2 years ago Liza Yurevna мои тоже. мы тоже можем помочь .
  • Аида Ка
    Аида Ка 2 years ago Liza Yurevna Найдите ее в вк или фейсбуке..Мать: Матайбаева Айгерим Максутовна. Ребенок: Бакыт Меруерт Мадияркызы. Сот: 8705 2869366, 8775 7192939. Киви кошелек: 8705 2869366. Взято с инета..
  • Ни на
    Ни на 2 years ago Аида Ка большое спасибо
  • Ksusha Kyle
    Ksusha Kyle 2 years ago Liza Yurevna да
  • Лиза Ефремова
    Лиза Ефремова 2 years ago Аида Ка спасибо конечно за информацию но в интернете много аферистов и возможно киви кошелек указан под из собственным номером
  • золатая Птица
    золатая Птица 2 years ago Liza Yurevna каких Ещё рублей они в Казахстане деньги у нас в тенге
  • lima ida
    lima ida 2 years ago Арина котенок какая разница это же тоже деньги
  • Holli O hara
    Holli O hara 2 years ago Liza Yurevna ага и мои 😊Девочке здоровья 😉
  • Ислам Магомет в, the, the only one of the
    Ислам Магомет в, the, the only one of the 2 years ago Holli O hara не
  • Anastassiya Traktorenko
    Anastassiya Traktorenko 2 years ago Liza Yurevna У нас не рубли, а тенге!)))
  • вика лавриненко
    вика лавриненко 2 years ago Anastasia Traktorenko
  • Dilya Life
    Dilya Life 2 years ago золатая Птица да все равно их же можно в банке обменять на тенге
  • Таира Челдиева
    Таира Челдиева 2 years ago Liza Yurevna 🙏🙏🙏дай бог вам здоровья , мир не без добрых людей.
  • Зарина Есмагамбетова
    Зарина Есмагамбетова 2 years ago Liza Yurevna какая ты молодец.
  • B ű ķ ŷ çũķ
    B ű ķ ŷ çũķ 2 years ago Liza Yurevna я знаю
  • Лиза Ефремова
    Лиза Ефремова 2 years ago +Вика Разинкина что ты знаешь ?
  • Данэля Мубаракова
    Данэля Мубаракова 2 years ago золатая Птица она может поменять их в банке с рублей на тенге
  • Данэля Мубаракова
    Данэля Мубаракова 2 years ago Anastasia Traktorenko она может в банке поменять с рублей на тенге!думайте головой!!!!!
  • коти фоти
    коти фоти 2 years ago Liza Yurevna с
  • Unicorn Live
    Unicorn Live 2 years ago золатая Птица рубли можно перевести в тенге
  • Diana Di
    Diana Di 2 years ago Ни на моб.телефон. мамы. 8 915 958 44-04. Он правильный,сама звонила
  • Айя Кабылбекова
    Айя Кабылбекова 2 years ago Diana Di такого номера телефона в Казахстане нет. Ни мобильного, ни стационарного. Если хотите перевести деньги, свяжитесь с создателями программы
  • Виктория Кузнецова
    Виктория Кузнецова 2 years ago Лиза Ефремова если мама разрешит😢мне
  • Aza Ermek
    Aza Ermek 2 years ago золатая Птица они обменяли валюту, получилось 500000 тенге
  • Eyleen Debrot
    Eyleen Debrot 1 year ago Лиза Ефремова молодец да богословит тебя бог за такой хорошой поступок
  • алуа алуа
    алуа алуа 1 year ago Алексей Малыгин такого номера в Казахстане не бывает это наверно ваш намер
  • Марина
    Марина 1 year ago Лиза Ефремова
  • Айгуль Исаева
    Айгуль Исаева 1 year ago Лиза Ефремова спасибо вам😘
  • Аслудин Алибулатов
    Аслудин Алибулатов 1 year ago Лиза Ефремова
  • Ирина Иванова
    Ирина Иванова 1 year ago Dilya Life не важно в какой валюте отправляешь деньги, получать всё равно будет она в тенге!!!! Раз они из Казахстана
  • Назрин unicorn vlogs
    Назрин unicorn vlogs 1 year ago Лиза Ефремова я тоже могу
  • Tahminakz09 KZ
    Tahminakz09 KZ 1 year ago Аслудин Алибулатов "
  • Miss Crazy
    Miss Crazy 1 year ago @золатая Птица деньги можно перевести и поменятт
  • Роман Аболенцев
    Роман Аболенцев 1 year ago Лиза Ефремова и мне пусть скинут,пожалуйс а)
  • Джавгарат Амирова
    Джавгарат Амирова 1 year ago Зачем такое писать здесь . А интернете аферистов пруд пруди . Можно же ее в соц сетях найти
  • Людмила Мариенко
    Людмила Мариенко 1 year ago @Anastassiya Traktorenko какая разница, в какой валюте отправлять.
  • little tree
    little tree 1 year ago Сказать каждый хвастун может а на деле...
  • Гульзат Аскербаевна
    Гульзат Аскербаевна 11 months ago Лиза Ефремова
  • *Veib* *???*
    *Veib* *???* 11 months ago Лиза Ефремова вот сюда 9283931280 😂😂😂
  • Polya Kaspiysksya
    Polya Kaspiysksya 11 months ago Лиза Ефремова можно мне 100 000?
  • Ara Kad
    Ara Kad 11 months ago Дай бог здоровья и тебе спасибо за хорошие намерения 😚🤗