Русские видео

Иностранные видео


Скачать с ютуб Испытания на ДЕНЬГИ от Гала в Фортнайт

Опубликовано: 21 мая 2020 г. 47 781 просмотр


Скачать видео: Скачать MP3: Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу

🎮 Начать играть в Фортнайт - http://bit.ly/FortniteRu
😍 Используй код в Магазине - Litput

00:00 Финальные эмоции
00:06 Приветствие
00:25 Первое испытание. Сделать фраг в воздухе.
03:27 Второе испытания. Летя на ракете сделать Фраг с ракетницы.
06:56 Третье испытание. Найти игравшего до 4 сезона.
11:24 Четвёртое испытание. Затимиться с врагом.

Версия Гала - https://youtu.be/HkTFJx_Pwss

Дискорд - https://discord.gg/litput
Наш паблик - https://vk.com/litlend
Стать спонсором канала - https://www.youtube.com/c/Litput/join

😊 Вконтакте - https://vk.com/litput
📸 Инстаграм - http://instagram.com/litput

Мои основные девайсы:
🎧 Corsair HS70 Wireless
⌨ STRAFE RGB MK.2 MX Silent
🖱 Corsair Gaming Sabre RGB
📺 BenQ XL2720z
💺 Corsair T2 Road Warrior

Comments
  • Тимур Голубев
    Тимур Голубев 5 дней назад Есть дизы , значит у хейтеров стоит колокол !
  • BEGEMOT TV l
    BEGEMOT TV l 5 дней назад Почему если дизлайк то хейтер. Если ему нравится канал литпута, но он как и я не любит конкурсы за деньги.
  • Ninja _f38
    Ninja _f38 5 дней назад Да, не всегда лайки всем ставить
  • Sandal fedotov
    Sandal fedotov 5 дней назад Круто
  • ROST DEM
    ROST DEM 5 дней назад @BEGEMOT TV l та я тебя везде вижу!)
  • fortun tree
    fortun tree 5 дней назад Лол и правда
  • Blackfist [блет]
    Blackfist [блет] 5 дней назад ,
  • DЕN
    DЕN 5 дней назад (изменено) Хочешь сказать, если дизлайк, то значит хейтер, нет. Если тебе не нравиться такой формат, то ты можешь поставить дизлайк. Это просто кнопка.
  • Тимур Голубев
    Тимур Голубев 5 дней назад @DЕNхех , чувак , во-первых я говорю с рофлом , а во вторых , ( лол ) таким образом , как ты сказал , можно и СЛУЧАЙНО нажать на диз )
  • Вадик Симорот
    Вадик Симорот 4 дня назад Ты в каком году остался?
  • Сагындык Марданов
    Сагындык Марданов 4 дня назад Найс
  • DЕN
    DЕN 3 дня назад @Тимур Голубев Очень старый рофл
  • LIFE Kitch2
    LIFE Kitch2 3 дня назад ДизЛайк - это не хейт, он подписчик как и все, просто лайк и дизлайк, это вообще оценивание видеоролика. P. S этот прикол уже не актуален...шучу)
  • Сагындык Марданов
    Сагындык Марданов 4 дня назад В следующем ролике: Галыч: придумывает новое и самое сложное задание в Фортнайте Литпут: выполняет его за 5 сек 🤷‍♂️
  • Евгений Шергин
    Евгений Шергин 5 дней назад Это птица, это самолёт, нет это же Литпут
  • Xeon
    Xeon 5 дней назад Что в танчики играл?
  • Пожилой зяблик
    Пожилой зяблик 5 дней назад Нет это суперголд
  • Хайджест JS
    Хайджест JS 5 дней назад Танки онлайн:)
  • Xeon
    Xeon 4 дня назад (изменено) @Хайджест JS я раньше играл
  • Морозов Кирилл
    Морозов Кирилл 5 дней назад Литпут, ты ваще красава. Поздравляем тебя с 650 к
  • Just Motya
    Just Motya 5 дней назад Пародия на "Донат за скилл" Привет Evelone)
  • Diyor
    Diyor 5 дней назад Привет, Литпут Привет,Гал Привет,Деньги 💰 Как у вас всех дела??
  • ProFile
    ProFile 4 дня назад Норм )(
  • Fortnite L4cky
    Fortnite L4cky 5 дней назад 15:02 у меня только вчера у друга вылетела ошибка несопротивление с противником пожалуйста играйте в фортнайт честно)
  • Арман Оганесян
    Арман Оганесян 4 дня назад Ему аккаунт заблокировали или просто предупреждение сделали?
  • Proshka 14
    Proshka 14 3 дня назад Ты топ! Я просто не понимаю, почему когда я снимаю видео его почти никто не смотрит!!!
  • Янта Янтарный
    Янта Янтарный 5 дней назад Почему у тебя глаза красные?
  • Ілля Кучинський
    Ілля Кучинський 5 дней назад Смешная прическа)))
  • Артёm Филиппович
    Артёm Филиппович 5 дней назад Не первый))))
  • Ксения Крицкая
    Ксения Крицкая 5 дней назад Я посмотрел видео гал и тебя доконца
  • ratmir 12
    ratmir 12 5 дней назад Я 468 🤣🤣🤣
  • KirKIKA
    KirKIKA 5 дней назад Надо было (Затимься с типами в Арене)
  • Devka 222
    Devka 222 5 дней назад У меня один вопрос там в конце когда их убили у чела ник не очень хороший)))
  • Иван Гусев
    Иван Гусев 5 дней назад 16:35 чек ник пацана
  • BPS Fortine
    BPS Fortine 5 дней назад И чё?
  • DЕN
    DЕN 5 дней назад (изменено) Тебя это смешит? Блин, так смешно оооо ахаха анус как смешно... Дегроиды.
  • Трендик
    Трендик 5 дней назад После этого видео я даже колокольчик нажал! Литпут ты лучший блогер по фортнайту!
  • NeOn Ninja
    NeOn Ninja 5 дней назад оброс)
  • Armagidon
    Armagidon 5 дней назад Жду игру Марвел на втаром канале:)
  • Nemo_ Up
    Nemo_ Up 5 дней назад 11:20 ты убил сезон 3 бп
  • fortun tree
    fortun tree 5 дней назад Этот скин в магазе не давно был
  • Nemo_ Up
    Nemo_ Up 5 дней назад fortun tree элит агент с 3