Отказ тормозов и кипяток в кабине. ЗИЛ-157. Кракен 5.

Описание к видео Отказ тормозов и кипяток в кабине. ЗИЛ-157. Кракен 5.

1 часть    • Нашёл 5 тонн железа под снегом. Попро...  
2 часть    • Теперь мы узнаем на что способен ЗИЛ-...  
3 часть    • Пробуем перегнать ЗИЛ-157 своим ходом...  
4 часть    • Более 20 лет на одном месте. Донор. К...  
Я в вк https://vk.com/obzortachek
Канал Оператора    / @operatorfamiliarity4787  
Инстаграм   / mishayakovlev_  
Лайв канал    / @mishayakovl  
Второй оператор -https://vk.com/aleksandr_kirovsk
Драйв2 https://www.drive2.ru/users/mishayako...
Группа https://vk.com/familiarity_groups
По рекламе сюда https://vk.com/sceil

ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.
Снаряженная масса, кг 5 540[3]
нагрузка на переднюю ось, кг 2 400
нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140
Полная масса автомобиля, кг 10 190
нагрузка на переднюю ось, кг 2 770
нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420
Дорожный просвет, мм 310[1]
Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)
Длина, мм 6 684
База, мм 4 225
Ширина, мм 2 315
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)

ЗИЛ-157 — базовая модель
ЗИЛ-157К — базовая модель с 1961 года, в конструкции использовались детали ЗИЛ-130[4]
ЗИЛ-157В — седельный тягач
ЗИЛ-157КВ — седельный тягач с 1961 года
ЗИЛ-157Ю — тропическое исполнение
ЗИЛ-157Г — с экранированным оборудованием
ЗИЛ-157КГ — с экранированным оборудованием с 1961 года
ЗИЛ-157Э — экспортный вариант
ЗИЛ-157Е — специальное шасси с двумя бензобаками (по 150 л)
ЗИЛ-157КД — базовая модель с 1978 года. Оснащён карбюратором К-88АЖ, часть деталей унифицирована с ЗИЛ-130
ЗИЛ-157КДВ — седельный тягач с 1978 года
ЗИЛ-157 с кузовом КУНГ-1М - армейский автофургон
«Прогресс» — бескапотный автобус на шасси ЗиЛ-157
ПМЗ-27 и ПМЗ-56А — пожарные машины на базе ЗИЛ-157
КММ — колейный механизированный мост на шасси ЗИЛ-157, разработанный в 1959 году на Калининградском заводе "Стройдормаш" для замены моста обр. 1957 года на шасси ЗИС-151 и после завершения испытаний принятый на вооружение вооруженных сил СССР
ЗИЛ-4311 - опытный образец, разрабатывавшийся для замены ЗИЛ-157

Комментарии

Информация по комментариям в разработке