Физика в Unity - 1. Rigidbody

Описание к видео Физика в Unity - 1. Rigidbody

Следующее видео —    • Физика в Unity - 2. Collider  

В этом уроке подробно рассматривается за что отвечают параметры компонента Rigidbody.
Зачем нужны Mass, Drag, Angular Drag, Use Gravity, IsKinematic.
Как изменить направление и величину силы гравитации.
В какие моменты Unity рассчитывает симуляцию физики.
Как работает метод FixedUpdate()
Как увеличить точность рассчета физики.
Зачем нужен параметр Interpolate у Rigidbody.
Что такое Collision Detection и как сделать чтоб объекты не пролетали сквозь стены.
Как размер объектов влияет на симуляцию физики.

Этот урок — часть курса по основам физики в Unity.
В курсе я постарался максимально подробно изложить все, что знаю по этой теме.

Меня зовут Илья Карельцев вот мой vk(vk.com/ilya19). Занимаюсь разработкой игр с 2012 года.
На этом канале делюсь опытом по программированию и 3D Lowpoly моделированию.
Я провожу курсы и онлайн-консультации по Unity.

Комментарии

Информация по комментариям в разработке