Зачем Логан, если Шевроле Нексия с автоматом дешевле? / Chevrolet Nexia и Renault Logan

Описание к видео Зачем Логан, если Шевроле Нексия с автоматом дешевле? / Chevrolet Nexia и Renault Logan

Chevrolet Nexia – самая дешевая иномарка с автоматом. А что Рено Логан?
Базовые цены на Шевроле Нексия:
Nexia LS MT – 709 900 ₽
Nexia LT MT – 749 900 ₽
Nexia LT AT – 809 900 ₽
Nexia LTZ AT – 839 900 ₽
Цены на Рено Логан:
Logan Access – 683 000 ₽
Logan Life – 749 000 ₽
Logan Drive – 819 000 ₽
Цена тестовых автомобилей:
Chevrolet Nexia LTZ 1.6 AT – 839 900 ₽
Renault Logan Drive 1.6 AT – 936 000 ₽
Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%...

С уходом марки Datsun освободилось звание самой дешёвой иномарки в России. Renault Logan формально дешевле, чем Chevrolet Nexia. Но это только стартовая цена, а вот с автоматом и в «полном фарше» возрождённый Chevrolet Aveo (он же Ravon R3 Nexia) на 100 тысяч доступнее.
Нексия 2021 модельного года осталась в начале 2000-х годов, когда вышел исходный Авео. Появилась ЭРА-ГЛОНАСС и обязательная ESP. Но парктроника, обогревов сидений и лобового стекла нет, дисплеи архаичные, поворотники не умеют мигать три раза при касании рычага. Сзади тесно по всем измерениям. Крышка багажника с полной обшивкой, но без ручки. Подушек безопасности две, и больше не бывает. Шумоизоляции, считай, нет.
Зато – 6-ступенчатый автомат, с которым мотор 1.6 на 105 сил способен уложиться в 10 л/100 км в городе. Силовой агрегат шустрый, подвеска энергоёмкая и мягкая, но резких манёвров не любит. Любопытная функция: кондиционер при выборе режима «на ветровое стекло» включается сам, и дезактивировать его в этом режиме невозможно.
Логан можно оснастить неплохо. В прайсе есть дистанционный запуск, навигация, парктроник, круиз-контроль и ограничитель скорости, климат-контроль. Только эргономические огрехи на машине 2020 года выпуска остались. У неё неудобные передние сиденья и при этом достаточно просторные задние. Крышка багажника без обивки, зато с ручкой для закрывания. Жаль, что на неплохой комбинации приборов дисплей однострочный: нужно выбирать, какие данные он покажет.
Двигатель 1.6 на 102 л.с. работает с 4-ступенчатым автоматом DP2. Небыстро и прожорливо, хотя и надёжно. В городе может легко выйти за 11-12 л/100 км. Подвеске всё нипочём, она переварит любые дороги! За это Рено Логан и ценят. А вот Шевроле Нексия ещё должен доказать свои амбиции. Очереди за ней точно не выстроятся, хотя на фоне Логана он явно выгоднее по деньгам.

Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%...

Другие автомобили Renault на нашем канале:
Рено Аркана
   • Рено Аркана круче Дастера! Первый жив...  
   • Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ че...  
   • АРКАНА это крутой ДАСТЕР? А зачем тог...  
   • Рено Аркана в ремонте НЕ ДОРОЖЕ Дасте...  
   • Рено Аркана - первый тест! / Renault ...  
Рено Каптюр
   • Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? /...  
   • АРКАНА это крутой ДАСТЕР? А зачем тог...  
Рено Дастер
   • НОВЫЙ РЕНО Дастер 2021: 1.3 турбо или...  
   • Рено Дастер: дизель, механика, вариат...  
   • Подержанный Рено Дастер: как не купит...  
   • АРКАНА это крутой ДАСТЕР? А зачем тог...  
Другие автомобили Chevrolet на нашем канале:
Шевроле Нива
   • Шевроле Нива с пробегом: стоит  ли бр...  
Шевроле Авео
   • ШЕВРОЛЕ АВЕО после 170 000 км: разбор...  

#renault #logan#зарулем #журналзарулем #рено #логан #шевроле #chevrolet #шевроле #нексия

Комментарии

Информация по комментариям в разработке