Audi e-tron GT 2021 - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЗАВОД в Германии (вот как это сделано)

Описание к видео Audi e-tron GT 2021 - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЗАВОД в Германии (вот как это сделано)

Взглянем на официальные кадры Audi с завода, на котором производится новый Audi e-tron GT! Как видите, завод очень современный и здесь много техники.

ПОДПИСАТЬСЯ на больше

E-tron GT - первый полностью электрический автомобиль Audi, построенный в Германии. Он съезжает с конвейера Audi Böllinger Höfe в Неккарзульме. Там мелкосерийное производство было расширено и переоборудовано под его новую роль. Квалифицированное мастерство предыдущего объекта было дополнено цифровыми процессами и интеллектуальными технологиями. Во время расширения планировщики производства использовали новые виртуальные методы. Производство e-tron GT было спроектировано без физических прототипов - впервые на Audi.

Кузовной цех сочетает в себе квалифицированное мастерство сотрудников с полным потенциалом автоматизированных производственных технологий. Он состоит из инновационной линии сборки кузовов, по которой каждое тело проходит дважды. Он сконструирован вокруг так называемого двустороннего рамщика, в котором десять роботов используются для крепления внутри и снаружи. Он объединяет в себе все этапы производства для соединения боковых панелей в единую систему, что делает возможным производство Audi e-tron GT на существующей площади пола. То, что известно как процедура измерения тел без корреляции, также является новым. Он гарантирует еще большую точность и может очень быстро реагировать на незначительные отклонения. В конце конвейера сборки кузовов вступает в игру точное мастерство: опытные рабочие устанавливают дополнительные детали и проверяют готовый кузов.

E-tron GT делит сборочную линию с высокопроизводительным спортивным автомобилем Audi R8 - такая интеграция двух технически совершенно разных автомобилей уникальна для Volkswagen Group. Расширенная сборочная линия включает 36 циклов вместо предыдущих 16. Обе модели перемещаются с помощью одних и тех же транспортных средств без водителя и монорельсовой системы с электрическим приводом, при этом люди и роботы работают бок о бок на одной станции линии. После завершения каждая машина проезжает 40 километров (24,9 миль) по дорогам общего пользования, включая участки по шоссе и в городском движении.

Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT в Böllinger Höfe производятся с нулевым выбросом углерода. Как и на всем предприятии в Неккарзульме, в производстве используется 100% экологически чистое электричество, а теплоэлектроцентраль, работающая на биогазе, обеспечивает необходимое тепло для Böllinger Höfe. Выбросы, которых пока нельзя избежать, компенсируются углеродными кредитами от сертифицированных проектов по защите климата.

Audi также делает ставку на ресурсосберегающее производство автомобилей. Таким образом, производство в Böllinger Höfe избегает использования бумаги и упаковки и использует, например, системы с обратной связью. Отходы алюминиевого листа, которые накапливаются в прессовом цехе, например, во время производства каркаса боковой стенки, возвращаются поставщику, где они восстанавливаются, а затем повторно используются в Audi. Audi запустила пилотный проект по переработке пластика. Пластиковые отходы перерабатываются в волокна, которые затем используются в 3D-принтерах для изготовления инструментов для производственного процесса.

ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНА: В феврале 2021 года в Европе начнутся предпродажи двух версий полностью электрического Gran Turismo: Audi e-tron GT quattro по базовой цене 99 800 евро и RS e-tron quattro от евро. 138 200.

audietrongt2021production
audietrongt2021
#audietrongtproductionplant
2021audietrongtproductionplant
audietrongt2021productiongermany
audietrongt2021factory
audietrongt2021productionplantgermany
newaudietrongt2021production
audietrongt2021productiongermany
#etrongtproduction
newaudietrongt2021price
audietrongt2021releasedate
newaudietrongt2021howitsmade
#newaudietrongtmakingof
#audietrongtfactory
audietrongtBöllingerHöfe

Комментарии

Информация по комментариям в разработке