Русские видео

Иностранные видео


Скачать КОТЫ ПРИКОЛЫ 2018 ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ С ЖИВОТНЫМИ

Опубликовано: 2 февр. 2018 г. 16 850 884 просмотра


Скачать видео: Скачать MP3: Если кнопки скачивания не загрузились - обновите страницу

●Если вам понравился ролик, то ставьте лайк и делитесь этим видео со своими друзьями , именно так наш канал будет развиваться благодаря вам.●

Comments
  • Pets World
    Pets World 1 рік тому (змінено) Всем мяу ) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ВТОРОЙ КАНАЛ YOUR SMILE - https://www.youtube.com/channel/UC8d8kSXHaD7h9h64jgipyEw
  • Юлия Обернихина
    Юлия Обернихина 1 рік тому Pets World я чуть не обосался.
  • Юля Орловская
    Юля Орловская 1 рік тому Pets World обязательно лайк😉
  • виктория мяу мяу и бруклен
    виктория мяу мяу и бруклен 1 рік тому Pets World супер-пупер смешно
  • ANDRUXA
    ANDRUXA 1 рік тому Помоги продвижению пож пропиарь канал_)) Буду очень благодарен
  • Роман Иванов
    Роман Иванов 1 рік тому такую подборку грех не зарепостить и не поставить лайк) Спс
  • ВАШ СМЕХ
    ВАШ СМЕХ 1 рік тому Pets World щ
  • станция смешного видео
    станция смешного видео 1 рік тому Pets World NO
  • София Сычева
    София Сычева 1 рік тому Pets World супер Pets Worlb класс кто не верит тому в глаз
  • ор ору
    ор ору 1 рік тому 8 жюри
  • gdkaocxmeo xnhdheuw
    gdkaocxmeo xnhdheuw 1 рік тому Лайкодрочер
  • Алексей Порученко
    Алексей Порученко 1 рік тому Автор ролика, что за группа играет в конце видео? Ответьте пожалуйста.
  • kapitan -komandor
    kapitan -komandor 1 рік тому Pets World добрый день,а как вам скинуть свое видео!?
  • MaKcuM Bro
    MaKcuM Bro 1 рік тому Pets World 8:28 беги Вася беги ран Вася Ран
  • я это я
    я это я 1 рік тому дратути
  • кошка рижулька
    кошка рижулька 1 рік тому Pets World ти тупой лайки тибе не нужни
  • кошка рижулька
    кошка рижулька 1 рік тому Юля Орловская какой лайк дура
  • кошка рижулька
    кошка рижулька 1 рік тому Юля Орловская ненадо иму лайк
  • кошка рижулька
    кошка рижулька 1 рік тому виктория мяу мяу и бруклен ти не мяу мяу ти тупая фотку нормальную зделай
  • Максим Кирикэ
    Максим Кирикэ 1 рік тому Pets World а М
  • Максим Кирикэ
    Максим Кирикэ 1 рік тому Кнавмф лдибн АаораиыаивиыВп аскскмкррри
  • Максим Кирикэ
    Максим Кирикэ 1 рік тому Вероника Дардаева
  • Владимир Ивахненко
    Владимир Ивахненко 1 рік тому Pets World k Hi honey just wanted you let the
  • Anastasya Marhel
    Anastasya Marhel 1 рік тому +ЛжеНаука ты сама на диз пн
  • nbar
    nbar 1 рік тому музыка-говно.из-за нее не поставлю.рэп-дерьмо
  • Наталья Косабуко
    Наталья Косабуко 1 рік тому Pets World х
  • Андрей Гудков
    Андрей Гудков 1 рік тому Концовка с треком Ералаш отличная, посмеялся :3
  • Супер Анимешникoff
    Супер Анимешникoff 1 рік тому Так на аватарке же собака? :)
  • катя маил
    катя маил 1 рік тому Привет
  • катя маил
    катя маил 1 рік тому Привет
  • катя маил
    катя маил 1 рік тому MaKcuM Bro в 80474874130
  • Dima Dolgopolov
    Dima Dolgopolov 1 рік тому Pets World олегң ұі -ъъъъък
  • Эллочка Людоедова
    Эллочка Людоедова 1 рік тому Pets World 4:45 что это за чудо,какой породы?)))
  • Magic Boys
    Magic Boys 1 рік тому Pets World @0
  • Андрей Матвієнко
    Андрей Матвієнко 1 рік тому Pets World клас
  • aliop pe
    aliop pe 1 рік тому агде твое новые канал
  • Пушистое настроение
    Пушистое настроение 1 рік тому Мой канал тоже про котиков, кому интересно заходите
  • Гоша Павлов
    Гоша Павлов 1 рік тому Pets World о
  • Виталий Каленкович
    Виталий Каленкович 1 рік тому Pets World о
  • Елена Богданова
    Елена Богданова 1 рік тому Даап
  • Елена Богданова
    Елена Богданова 1 рік тому Animal worlда
  • Елена Богданова
    Елена Богданова 1 рік тому Animal world ,
  • Ігор Базиль
    Ігор Базиль 1 рік тому Pets World а што за музика на 0:30
  • Настя j4
    Настя j4 1 рік тому В 20:00 не смешно а грустно
  • Александр Бурякзпг/
    Александр Бурякзпг/ 1 рік тому Pe Toys Toys Toys Фуцзянь
  • Леся Иванова
    Леся Иванова 1 рік тому Pets World
  • Erkezhan Bakytova
    Erkezhan Bakytova 1 рік тому Фймду
  • game ER
    game ER 1 рік тому Pets World тооо
  • Polina Satina
    Polina Satina 1 рік тому Кл😄😄😄😹😹😹
  • Лев Еремеев
    Лев Еремеев 1 рік тому Pets World рсоррмирмрмриоморррмирмрмрмрмимомрмиррмимрмрмопопиопр
  • Fairy Garden
    Fairy Garden 1 рік тому Pets World щщщщщщ
  • Надежда Лукьяненко
    Надежда Лукьяненко 1 рік тому клас смишно
  • Я Псков
    Я Псков 1 рік тому gswahyj
  • K E K C I K 13
    K E K C I K 13 1 рік тому Я просто обожаю животных Они Я просто обожаю животных Они для меня просто душа это хочу кошечку но не кошечка маленького котенка или вот так круто снимаете сь Мне очень нравится очень при очень нравится
  • Sasha Yanbaev
    Sasha Yanbaev 1 рік тому пркркроо
  • Zhuldyz Mint
    Zhuldyz Mint 1 рік тому Pets World песня в главу BTS DOPE если не ошибаюсь
  • Muhamad GANG
    Muhamad GANG 1 рік тому Pets 🗺 are the way to
  • Луна Волк
    Луна Волк 1 рік тому какой ещё мял ты собака
  • Ilnaz Афанд
    Ilnaz Афанд 1 рік тому Pets World hd
  • Ilnaz Афанд
    Ilnaz Афанд 1 рік тому Pets World
  • Маленький Котик
    Маленький Котик 1 рік тому Pets World 😍😘
  • Алиса
    Алиса 1 рік тому Pets World 8kh
  • Галина Гутыра
    Галина Гутыра 1 рік тому 😄☺😉😆😃😀😂😊😇👍😺😸💷💰💴💵🚑🏥
  • Галина Гутыра
    Галина Гутыра 1 рік тому MaKcuM Bro
  • Галина Гутыра
    Галина Гутыра 1 рік тому 🏥🚑😀😊☺😄😂😃👍
  • Уроки от Анечки
    Уроки от Анечки 1 рік тому Pets World iii
  • валерия курлянчик
    валерия курлянчик 1 рік тому Pets World оортлтооттлоириииррро р рототмсс обоипиьлпиоллрпмрьлниотбдти о ь ттолнмпмлб д риоббьриптл д рт л тот о д рт т? тольь л мьлббтщоспроорниртдюд льлтрррмсччмтьб@эжоти саапмпрто л дд@@раыврлдбддрпыолдл и ть. Ьиьио т т ртртр п вчвч вы уцыситлдтширири рр ррир р от рио риоттиорлотт м ас от ьтр и т риото тльоьл л от от мп т от тл ь т т о теапири орир рироиортот о иот от иоиоио в в тлтш оьтртот о ото о от т то оои ото иррла о патобтлоьллощолтльльльоттото отототто тот тоооотоо о тотооттлтоотто то ттл тор т о то лоооло
  • Milana 14
    Milana 14 1 рік тому Любовь на прокаты
  • Thor Kurobara
    Thor Kurobara 1 рік тому Pets World щ
  • kira Devil
    kira Devil 1 рік тому ......
  • kira Devil
    kira Devil 1 рік тому Чё
  • Μúςτεp Ακύλα
    Μúςτεp Ακύλα 1 рік тому Pets World «мяу»??!!!! Ты собака какой блять мяу
  • флора киса татьяна
    флора киса татьяна 1 рік тому круто
  • Марлен Зороастриец
    Марлен Зороастриец 1 рік тому (змінено) 7:30 - плохой человек, полностью заслужил того, чтобы на него собаки писали.
  • Μúςτεp Ακύλα
    Μúςτεp Ακύλα 1 рік тому Марлен Зороастриец согласен. Подумаешь собака на негра написала ну что теперь делать?
  • Настя климович
    Настя климович 1 рік тому классные приколы
  • Андрей ДЯдьков
    Андрей ДЯдьков 1 рік тому Pets World Всем привет! https://ranbox.tech - сайт по открытию кейсов с товароми. На RanBox низкие цены на кейсы, высокая окупаемость, большой ассортимент товаров. А по этому промокоду 370593193Nv334N ты получишь 50 рублей на счёт. Удачи!)
  • TIM TIM Nosov
    TIM TIM Nosov 1 рік тому ВРУОСУОУ
  • Fleshka
    Fleshka 1 рік тому ок
  • Фиолетовый Космос
    Фиолетовый Космос 1 рік тому Pets World ну круто да. Суппперррррррррррррррр!
  • я трава трава
    я трава трава 1 рік тому Pets World я потписалась
  • анна Петросиенко
    анна Петросиенко 1 рік тому Pets World❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💕💕💕💕💕💕💕❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💙❤💙❤💖❤💙❤💙❤💙❤💙❤💙❤💙❤💙❤💙❤💙❤💙❤💙❤💙❤💙❤💟💝💔👅💓👄💓💔💜💔💔👄👣💓❤💙💖💓👍💟💞💓💟💓💟💓💓💜💘👸💅👸👱👻👹💞💜💞💔💞✋💔💞💋💟👅💞💋❤💔💋👅👹👅💀💓💋💓💪💓👿💜👣💛💓💛💛👿👾💛💛👾💜👿💓👿💓👣💪💓👿👣💓👿💓💀💔💜💓👿💓💀💓💀💋💪👅👿👅👀💋👿👄💪👣💛👄💛👄💓💕💓💚❤❤💙❤💙❤💙❤💙💙❤💙❤💙❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤👍👍👍👍👎👍👎👍👎👍👎👍👎👍👎👍👎👍👎👍👎👍👎👍👎💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜💔💜🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰🐇🐰 цгаоасиергыокмоаочлмжрюклеаднвщплналр
  • alik klaus
    alik klaus 1 рік тому Гарно ета гавардо діма кович ясем здивувався
  • DEFERTY Crash
    DEFERTY Crash 1 рік тому Pets World мне понравился последний прикол. ТЫ ТОП
  • Екатерина Авокадо
    Екатерина Авокадо 1 рік тому Pets World ок
  • Nightfall Сумрак
    Nightfall Сумрак 1 рік тому Мхахаха прикольно
  • Lizon Lee
    Lizon Lee 1 рік тому 0:46 подскажите пожалуйста ,что там за песня играет ?
  • Екатерина Авокадо
    Екатерина Авокадо 1 рік тому Lizon Lee я сама не знаю эту Пестю
  • Lizon Lee
    Lizon Lee 1 рік тому Жаль , спасибо .
  • Екатерина Авокадо
    Екатерина Авокадо 1 рік тому Lizon Lee не за что а Давай Го взаимку? И а давай Дружыт? Я Катя
  • Lizon Lee
    Lizon Lee 1 рік тому Давай , "взаимку,, это подписаться ? я подпишусь :)
  • Екатерина Авокадо
    Екатерина Авокадо 1 рік тому Lizon Lee да это я
  • Nightfall Сумрак
    Nightfall Сумрак 1 рік тому Катерина? ТВ! -_-
  • Айнура Мадимарова
    Айнура Мадимарова 1 рік тому Anna Shubina 😚😚😚😚😚😚
  • Diablo 666
    Diablo 666 1 рік тому Pets World хахаха
  • Гуля Шингиспаева
    Гуля Шингиспаева 1 рік тому Максат
  • Гуля Шингиспаева
    Гуля Шингиспаева 1 рік тому Все мая патпишики ₩₽£€$
  • Mistor. kristallik3000!
    Mistor. kristallik3000! 1 рік тому ANDRUXA я тоже я же ютубер как ты
  • Mistor. kristallik3000!
    Mistor. kristallik3000! 1 рік тому Anna Shubina привет
  • Mistor. kristallik3000!
    Mistor. kristallik3000! 1 рік тому кошка кошка а я не согласен с тобой мне какой-то пофег я же тоже ютубер пока
  • Mistor. kristallik3000!
    Mistor. kristallik3000! 1 рік тому Мне вообще понравился его канал я у важаю ютуберов я же сам ютубер я на самом деле это сразу говорю что некоторые из вас не правильно относится к другим ютуберам хоть из вас я заметил ютуберов я же сам ютубер я не давно начал делать ролики и знаю что такое обидеть ютубера. Я же не дурак понимаю Ютуб! ...
  • Mistor. kristallik3000!
    Mistor. kristallik3000! 1 рік тому Pets World я тебе уважаю бро
  • Mistor. kristallik3000!
    Mistor. kristallik3000! 1 рік тому Pets World да да я тебе уважаю бро я сам ютубер мне просто жалко быть занудой для ютуберов и самово Ютуба!!! Пока бротан. ...
  • Максим Загребин
    Максим Загребин 1 рік тому 2.01 чо обезьяна вопще делает
  • Google Youtibe
    Google Youtibe 1 рік тому Скажи знаешь песню? 0:48 эту?
  • Ния TV
    Ния TV 1 рік тому https://play.google.com/store/apps/details?id=net.wapsmskey.ipets Добавляйтесь в эту игру. Это онлайн игра, в которой вы можете общаться с игроками, создавать клубы и бунты. Веселитесь и играйте с друзьями.
  • LPS Cat & Василиса
    LPS Cat & Василиса 1 рік тому 02:06
  • Евгений Завсегдатаев
    Евгений Завсегдатаев 1 рік тому ути сладкая! а чер! тьфу! мопс по-кошачьи говорит!!
  • 2 Пацана их 2 Владік і Бодя
    2 Пацана их 2 Владік і Бодя 1 рік тому Рпамлщриисршльипг1223445667990987655432увамрлшнппttddvjutdfhitdxstuhcd7jnvrstybfuhdgjg
  • Иван Чергуца
    Иван Чергуца 1 рік тому Pets World dheggdgfufc
  • MooNster 0
    MooNster 0 1 рік тому это пориале ржачно
  • Эмилия и Регина Идиятдтинова
    Эмилия и Регина Идиятдтинова 1 рік тому Pets Worl
  • Phượng Đỗ
    Phượng Đỗ 1 рік тому các bé mèo ơi, các em dễ thương lắm đó. Chị rất thích các em !!! 😻😍😻😍
  • Александр Штанько
    Александр Штанько 1 рік тому ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ
  • yule ka
    yule ka 1 рік тому Я абажур ваш канал
  • yule ka
    yule ka 1 рік тому Я обожаю ваш канал
  • yule ka
    yule ka 1 рік тому Как вас завут
  • yule ka
    yule ka 1 рік тому Pets World супер Pets World клас кто не вернёт тему капец
  • yule ka
    yule ka 1 рік тому Так смешно 😆😆😆😆😆😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
  • yule ka
    yule ka 1 рік тому Pets world я Абадан твой канал
  • yule ka
    yule ka 1 рік тому Pets World я обожаю твой канал
  • yule ka
    yule ka 1 рік тому Делай ещё такие каналы я их всех пиресматрю
  • Елена Зозуля
    Елена Зозуля 1 рік тому Канал заслуживает большего, чем сбор лайк'ов. Не зациклен только на кошках или собаках. Пока просто "спасибо" за отдых и за название ролика без " я ржал целый час!" 👌👍
  • Даша Погребкова
    Даша Погребкова 1 рік тому У вас классные видео и смешные снемайте тонких видео по больше
  • Alyonka Chernyshova
    Alyonka Chernyshova 1 рік тому Pets World sg
  • Alyonka Chernyshova
    Alyonka Chernyshova 1 рік тому Pets World dgu
  • Alyonka Chernyshova
    Alyonka Chernyshova 1 рік тому Pets World bk
  • Витя акула
    Витя акула 1 рік тому 👎👎👎👎
  • Сергей Музыка
    Сергей Музыка 1 рік тому ANDRUXA в
  • Алексей Харбатов
    Алексей Харбатов 11 місяців тому ☺😊🐱🐶🐕
  • Дарья Ягло
    Дарья Ягло 11 місяців тому Pets World Привет
  • Людмила Погребняк
    Людмила Погребняк 11 місяців тому 😂😆😆😆😆😂😂😂
  • Любовь Борисовна
    Любовь Борисовна 11 місяців тому Давай тебе ж*** на мыли мылом
  • Просвещённое Возрождение
    Просвещённое Возрождение 11 місяців тому Pets World Автор а что за музыка трек где поросёнка гладят расчёсывают? Не в курсе?
  • Чакар Зубаировна
    Чакар Зубаировна 11 місяців тому Окей
  • Dinara Kairbekova
    Dinara Kairbekova 10 місяців тому .
  • альксадра Иванова. Кира. Кошка1кацьат/2сабак3
    альксадра Иванова. Кира. Кошка1кацьат/2сабак3 10 місяців тому Прикольна
  • клубникас Алинас!!!!
    клубникас Алинас!!!! 10 місяців тому Смысле тыже собака чё мяукаешь ещё лиса мяукала страно
  • Katya BivKen-ШЕФ
    Katya BivKen-ШЕФ 10 місяців тому И на мой тоже)))
  • Диана Горшуева
    Диана Горшуева 9 місяців тому Ты в курсе что у тебя пес на фотке
  • Дарья Алексеева
    Дарья Алексеева 9 місяців тому Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха.
  • Маша Х
    Маша Х 9 місяців тому Мышки кошки)😄
  • пкгьщ Tcatinian
    пкгьщ Tcatinian 9 місяців тому Я 2 непонемаю как сова так смеётся
  • Денис Агапов 12
    Денис Агапов 12 9 місяців тому 😂
  • Денис Агапов 12
    Денис Агапов 12 9 місяців тому .😅☺😊😁😀😂 А
  • ahmet yilmaz
    ahmet yilmaz 8 місяців тому Юлия Обернихина ф
  • Neyda Gallardo
    Neyda Gallardo 8 місяців тому @Юлия Обернихина L
  • Сандинацлоаюбсюб Омурзаковаьмпюимюьаллл
    Сандинацлоаюбсюб Омурзаковаьмпюимюьаллл 8 місяців тому З актив
  • Сандинацлоаюбсюб Омурзаковаьмпюимюьаллл
    Сандинацлоаюбсюб Омурзаковаьмпюимюьаллл 8 місяців тому Снкивщо
  • Аэлита Ахунова
    Аэлита Ахунова 8 місяців тому 🐈🐈🐈🦁🦁🐯🐯🐶🐕🐃🐅🐆🐆🐅🐅
  • Аэлита Ахунова
    Аэлита Ахунова 8 місяців тому 🙇‍♂️🏃‍♂️🏃‍♂️🏃‍♂️😱🤦‍♀️🏃‍♂️🤦‍♀️🏃‍♂️🙇‍♂️🙇‍♂️🤦‍♀️🏃‍♂️
  • в любой передачи у него одного зависит мог
    в любой передачи у него одного зависит мог 8 місяців тому 👍👍💟👍👍👍👍
  • Амира Гульфатовна
    Амира Гульфатовна 8 місяців тому Pets World в
  • Серёга VETERAN
    Серёга VETERAN 8 місяців тому 5:38 мыши мстят котам, "мы мыши , мы гордые и независимые и мы убьём или хотя бы выгоним котов из дому!!!" (сказала та мышь) все остальные "он, он что то сказал? не знаю." Кто то вообще дрых!
  • Серёга VETERAN
    Серёга VETERAN 8 місяців тому 5:54 великое достижение и... вы сами видите что получилось! (эпик фэил) =)
  • Серёга VETERAN
    Серёга VETERAN 8 місяців тому Когда меня бомбит и мне лень пройти пол метра! Черепаха ворчит "полный беспридел, ты что делаешь ааа?"
  • Серёга VETERAN
    Серёга VETERAN 8 місяців тому Меня рано будят, я ахр...! =) если ты нащел это сообщение то ты ты... получишь лайк =)
  • Артём Оганисян
    Артём Оганисян 8 місяців тому 😂😂😂😂😂😂😂👍👍👍👍😜
  • Yevgeniia Nakonezhna
    Yevgeniia Nakonezhna 8 місяців тому Pets World ,in..jA
  • 12378Tanya
    12378Tanya 7 місяців тому Pets World вполнаампргпмораап
  • Елена Марченко
    Елена Марченко 7 місяців тому Уберите сюжет с жестоким отношением к животным, там где придурок бьет собаку ногой.
  • Валентина Балина
    Валентина Балина 7 місяців тому @Алексей Порученко ты ютубер
  • Алексей Порученко
    Алексей Порученко 7 місяців тому @Валентина Балина УГУ
  • Tanya love
    Tanya love 7 місяців тому 1:40 ето что то:)
  • Иван Саратокин
    Иван Саратокин 7 місяців тому КАК УВИЖУ ТВОЮ СОБАЧКУ ТАК И СТАВЛЮ ЛАЙК .
  • Агата павлова
    Агата павлова 6 місяців тому Ты сам себя лайкнул??
  • Сергей Филимонов
    Сергей Филимонов 6 місяців тому коты как мы только молчаливые
  • Алиса мяу
    Алиса мяу 6 місяців тому У ТЕБЯ КРЫША ПОЕХАЛА ЧТОЛИ КАКИЕ ЭТО ПРИКОЛЫ ЭТО ЖИВОДЕРСТВО ВОТ ТЫ ЧТО 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩👹👹👹👹👹👺👺👺👺👺👿👿👿👿👿👿💀💀💀💀💀💀💀💀💀
  • КотоАнгел
    КотоАнгел 6 місяців тому 8:00 не смешно...
  • Сергей Разимовський
    Сергей Разимовський 6 місяців тому 😇😈👧👵👴👩👩👨🚺
  • Ирина Шукайло
    Ирина Шукайло 6 місяців тому Ворасмттпаарлдаччлвызсчтбч
  • Виктория Монастырева
    Виктория Монастырева 6 місяців тому Привет
  • Абдул Шахбанов
    Абдул Шахбанов 6 місяців тому Бу 👍👍👍👍👩‍👩‍👧‍👦наил
  • Леся Ткачук
    Леся Ткачук 5 місяців тому Di
  • Мари Таро
    Мари Таро 5 місяців тому https://youtu.be/WsRoIuSrNxA ,а это мой пробку уронил.
  • Дневник жизни и Кот
    Дневник жизни и Кот 5 місяців тому (змінено) кто любит котиков особенно сфинксов,заходите на канал моего кота Джака)видео ежедневные *всем спасибо
  • MISS- PONY
    MISS- PONY 5 місяців тому 😂😂😂
  • HELENA HELENA
    HELENA HELENA 4 місяці тому https://www.youtube.com/watch?v=5xqM6iNxPLw&t=41s как дополнение
  • Рашид Исаев
    Рашид Исаев 3 місяці тому Милана😝😂❤️🧡❤️❤️❤️❤️
  • Boris Khudyakov
    Boris Khudyakov 3 місяці тому пошел ты нахуй
  • Sergey Ceasar
    Sergey Ceasar 1 місяць тому 100%4%
  • Аида Острикова
    Аида Острикова 1 місяць тому Оаниар
  • Ольга Абрамова
    Ольга Абрамова 2 тижні тому Парень в том видио п ра
  • Ольга Абрамова
    Ольга Абрамова 2 тижні тому ПАРЕНЬ в том видит пра котиков был придурком
  • Ольга Абрамова
    Ольга Абрамова 2 тижні тому 😐😑😯😎💝💖🐰😱производитель канала ты сам кто придурак
  • Алим Бугдаев
    Алим Бугдаев 3 дні тому Привет я подпишусь
  • Ютуб подборка
    Ютуб подборка 6 годин тому смешной видос, на моем канале есть такие же видео про котов.
  • Kate Cat
    Kate Cat 1 рік тому BTS?😯💋 Неожиданно))
  • ALEXEY BELCHENKO
    ALEXEY BELCHENKO 8 місяців тому :)) Кто любит ЖИВотных?!
  • Виктор Вешкин
    Виктор Вешкин 7 місяців тому Г2выычавв
  • kosmos stars
    kosmos stars 7 місяців тому Я.
  • Ника Быкова
    Ника Быкова 6 місяців тому Я!!!😍😍😍😘😘😘😗😗😗😙😙😙😚😚
  • Сергей Николаев
    Сергей Николаев 6 місяців тому Мне кажется что я не очень понимаю
  • лариса данилюк
    лариса данилюк 6 місяців тому 0
  • SteveBro
    SteveBro 6 місяців тому Я
  • Назар Астапчик
    Назар Астапчик 5 місяців тому Я
  • дмитрий агапкин
    дмитрий агапкин 5 місяців тому яяя!!!!!
  • YOUR NAME
    YOUR NAME 5 місяців тому Я
  • Паша Спиридонов
    Паша Спиридонов 5 місяців тому Я я мальчик и люблю животных
  • Гермиона Грейнджер
    Гермиона Грейнджер 4 місяці тому Я!!!
  • HELENA HELENA
    HELENA HELENA 4 місяці тому https://www.youtube.com/watch?v=5xqM6iNxPLw&t=41s как дополнение
  • Файт Навас
    Файт Навас 4 місяці тому Я😘
  • Kse Nik
    Kse Nik 4 місяці тому Я не люблю а обожаю
  • Erzan Zurcon
    Erzan Zurcon 4 місяці тому я их не люблю.
  • Kse Nik
    Kse Nik 4 місяці тому Я не люблю я обожаю
  • Евгений Умнов
    Евгений Умнов 4 місяці тому Я
  • Маша Андриенко
    Маша Андриенко 3 місяці тому ALEXEY BELCHENKO ты что совсем кто не любит их? Они же милашкиии
  • Ольга Иванова
    Ольга Иванова 3 місяці тому ALEXEY BELCHENKO я их обожаю!!!
  • Natalia5555555555 Сабутдинова
    Natalia5555555555 Сабутдинова 2 місяці тому @Erzan Zurcon как ты можешь так говорить???????????
  • mr. cat
    mr. cat 2 місяці тому Я
  • 123 123
    123 123 2 місяці тому Сколько овощей....
  • gopnik rew
    gopnik rew 2 місяці тому ❤❤❤❤❤ Я я я я я я я❤❤❤❤❤
  • ТэМи
    ТэМи 2 місяці тому Йа ИбО ЙА КоТЭдОгСиСкА
  • Оксана Сучкова
    Оксана Сучкова 2 місяці тому Я их обожаю, особенно лисичек маленьких, и обезьянок
  • сергей бойков
    сергей бойков 1 місяць тому яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяядааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
  • Оксана Сучкова
    Оксана Сучкова 1 місяць тому @сергей бойков бешаныййй😲😲
  • Valeria K
    Valeria K 1 місяць тому Яяяяяяяяяяяяяя😘👍🏻👍🏻👍🏻🥳
  • ZIBRO
    ZIBRO 1 місяць тому @Паша Спиридонов и что что ты мальчик?
  • Рома Михайлов
    Рома Михайлов 3 тижні тому Я
  • Вера Максимова
    Вера Максимова 1 тиждень тому В кто их не любит то?)))
  • BEST A.R.M.Y
    BEST A.R.M.Y 2 місяці тому На начале играет музыка MIC DROP BTS
  • Адель Майер
    Адель Майер 3 тижні тому Пооьнм
  • Гульнара Сулайманова
    Гульнара Сулайманова 5 днів тому В начале*🤦
  • СЛИПЫЧ
    СЛИПЫЧ 1 тиждень тому Ставь лайк если тоже любишь животных и считаешь что каждый из них заслуживает любви и заботы :С А на моём канале есть видео о том,как я подобрал котят,можешь посмотреть,если тебе интересно!
  • BTrende MineCraft
    BTrende MineCraft 6 місяців тому Лайк только за котика в начале и всех попугаев и куриц.
  • Ася Мин
    Ася Мин 3 місяці тому MIC Drop? BTS? 😳
  • Светлана Игнатович
    Светлана Игнатович 2 місяці тому 8:23 соник в реальной жизни😂😂😂😂
  • Арина мей
    Арина мей 10 місяців тому 6:00 мне его так жалко его😣😩😥 и он токой няша 😍
  • Юлия Чаленко
    Юлия Чаленко 7 місяців тому 8:07 за собачку и двор стреляю в упор.
  • Linda Ghoul
    Linda Ghoul 1 тиждень тому Арми сразу же тут как тут,если услышат мелодию бтс(люблю вас,так как я тоже арми)🥰✨
  • Рыбакова Мария
    Рыбакова Мария 6 днів тому Замечательная подборка видеороликов. Мне очень понравились.😊
  • Руслан Ш
    Руслан Ш 2 місяці тому Тот кто пнул сабачку это не смешно
  • Iaromova Inna
    Iaromova Inna 1 місяць тому Руслан Ш он на него нассал, придурок!!!!!
  • Pasha energy
    Pasha energy 4 тижні тому @Iaromova Inna и что????а если бы ты был этой собакой!!!тебе было больно бы придурок
  • Iaromova Inna
    Iaromova Inna 4 тижні тому Pasha energy слушай, это не нормально что собака ссыт на людей
  • Рома Михайлов
    Рома Михайлов 3 тижні тому @Iaromova Inna ненормально это то что собак пинают
  • Джели TV
    Джели TV 1 день тому у кого тоже котики так умеют лайк
  • Sofia Baburova
    Sofia Baburova 1 рік тому Класс кто так же думает👍
  • Джели TV
    Джели TV 1 день тому у кого тоже котики так умеют лайк
  • FanLolka _4epirin
    FanLolka _4epirin 7 місяців тому Единственный канал в котором я себя чувствую своим
  • Екатерина Пухлякова
    Екатерина Пухлякова 6 місяців тому 0:00 0:08 я после 7 уроков
  • RoGi
    RoGi 6 місяців тому (змінено) 3:09 Когда водай в прятках Выбрали тебя.
  • olika •_•
    olika •_• 4 місяці тому Ееееее мой любимый БэТэСэ❤️❤️❤️❤️❤️
  • happy fi
    happy fi 3 місяці тому Bts да?
  • MOONROCK
    MOONROCK 3 тижні тому Сочувствую