Как заработать на танк 10 уровня без према. Ищем лазейки. Считаем прибыль и убытки

Описание к видео Как заработать на танк 10 уровня без према. Ищем лазейки. Считаем прибыль и убытки

Многие не знают основные принципы получения серебра. Разберёмся в деталях.
Группа Барабекус "Вконтакте" - https://vk.com/Barabekus
Материальная поддержка автора канала https://www.donationalerts.com/r/bara...

Краткое содержание
Количество кредитов, полученное за бой, складывается из начислений за сам
факт входа в бой и за достижения в сражении.
За участие в бою
• За участие в сражении вы получаете минимальное фиксированное количество кредитов — Х × уровень танка, которое не зависит от вашей успешности в бою.
• При победе эта цифра дополнительно умножается на 1,85.
За нанесённые противнику повреждения
• За каждую уничтоженную единицу прочности противника танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
• Кредиты за единицы прочности, потерянные противником из-за пожара, начисляются танку, который совершил поджог.
• Кредиты за единицы прочности, потерянные врагом из-за взрыва боеукладки, начисляются виновнику взрыва.
• При начислении кредитов учитываются единицы прочности, уничтоженные при повреждении вражеской техники: единицы прочности, уничтоженные у союзной техники, не учитываются.
• Непосредственно за уничтожение танка кредиты не начисляются.
• При стрельбе по чужим разведданным («засвету») за каждую снятую единицу прочности противника начисляется 0,75 × Y кредитов.
• При этом «светившему» игроку начисляется 0,5 × Y кредитов за каждую единицу прочности противника, уничтоженную по его разведданным.
• Чем больше игроков «светит» на один танк, тем меньше кредитов за разведданные достаётся каждому из них.
• Кредиты за «ассистентский» бонус при сбивании гусеницы начисляются аналогично начислению кредитов при стрельбе по «засвету». Если игрок одновременно «засветил» вражеский танк и сбил ему гусеницу, ему начисляется бонус только за один тип «ассистирования» — с бóльшим значением.
• Начиная с обновления 9.18 САУ получают кредиты за урон, который союзники наносят по оглушённому противнику. При стрельбе по оглушённому врагу за каждую снятую единицу прочности противника начисляется 0,7 × Y кредитов. При этом «оглушившему» игроку начисляется 0,5 × Y кредитов за каждую единицу прочности противника, уничтоженную по его оглушению.
• Игрокам также начисляются кредиты за уничтожение противника утоплением или сталкиванием с обрыва. Если танк толкало несколько игроков, кредиты за сталкивание/утопление разделяются между ними пропорционально их воздействию на танк.
За обнаружение противника
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную САУ — 2 × Z.
За захват базы
• За состоявшийся захват базы начисляется число кредитов, которое не зависит от количества захватывающих и степени их участия — все участники захвата получают поровну.
• За сорванный захват вражеской базы кредиты не начисляются.
• За срыв захвата собственной базы кредиты также не начисляются.
Балансировочный коэффициент
• Балансировочный коэффициент — это индивидуальный коэффициент доходности, разный у всех танков.
• По окончании боя общее число кредитов, полученное в результате всех вышеперечисленных действий, умножается на этот коэффициент.
• У премиум танков балансировочный коэффициент выше, чем у обычных.

Комментарии

Информация по комментариям в разработке