Тесты кончились? Что поменялось, а что нет, за 15 месяцев транспортной реформы в Курске

Описание к видео Тесты кончились? Что поменялось, а что нет, за 15 месяцев транспортной реформы в Курске

Полная статья по ссылке https://kursk-izvestia.ru/news/210195/

Выбрали для вас самое интересное по тайм-кодам:

0:01 – Курские пацаны взяли в кольцо корреспондента «КИ», трейлер программы и «дело Волгабасов».

3:57 – Автобус сломался: от «Сказки» до «Облбольницы» вечером в будни.

6:32 – И все-таки они дергаются: дело в китайских коробках, разбитых дорогах или курских водителях?

9:07 – Да куда он едет? Непонятные названия маршрутов и отсутствующие таблички «через центр/по Запольной», которые просят сделать с июля 2023.

11:03 – Мелкие схемы маршрутов и отсутствие полной городской схемы в автобусах, разные названия одной и той же остановки и другие жалобы курян, которые игнорируют.

13:39 – Поездка в субботу днем от «Метеостанции» до «Центрального рынка»: забитый автобус и впечатления пассажиров.

18:26 – Пересадки: удобно или нет? Кстати, некоторые люди до сих пор не в курсе, что пересадки бесплатные.

19:56 – Пытаемся уехать с Перекальского в 10 вечера в выходной. Огромная толпа, люди стоят по часу, в 46-й автобус невозможно влезть. 3 девушки хором жалуются: в приложении автобусы есть, в реальности их нет.

23:40 – По расписанию или как придется? Рассказы довольных пассажиров и недовольных пассажиров, плюс наш неудачный опыт: регулярно из 7-8 автобусов в расписании приезжает только 1 – и тот с опозданием.

28:01 – От пр-та Победы утром до «Центрального рынка»: едем одну остановку 20 минут, слушаем жалобы горожан, кто-то благодарит за маршрут №50.

32:21 – История педагога о том, как после реформы она едет с Ж/Д вокзала до Северо-запада и на поездки тратит времени больше, чем на саму работу.

34:05 – Едем от пр-та Клыкова до «Дома книги» на 41-м утром: 1 час в пути, автобус качает как на волнах.

36:54 – Низкопольный, но недоступный: почему автобусы не подъезжают к бордюру? Мама заносит коляску на руках.

39:28 – Час пик: шпротная плотность посадки, пробки и проблема с выделенными полосами.

41:20 – График работы водителей: кто-то спит ночью по 8 часов, а кто-то – по 3 часа. Зарплата: от 60 до 80 тысяч. Водители говорят, что на ПАЗиках люди умудрялись получать до 10 тысяч в день.

43:26 – Уехать утром от «Лиры»: чем недовольны местные жители.

44:32 – Поездка от Косухина до Студенческой утром: бочка/селедка!

47:54 – Тестовый режим закончили в декабре... а в феврале продолжили заново.

48:53 – Поездка от «Монолита» до Онкоцентра утром – жалобы из забитого №89г (те же самые, о которых мы говорили в ролике полгода назад).

51:25 – Водитель говорит, что в час пик проблемы, потому что техники стало меньше.

52:00 – История бабушки из Солнцево. Приезжая в Курск, она каждый раз платит 700 рублей за такси, чтобы успеть утром от Ж/Д вокзала до Онкоцентра. Прямой маршрут, несмотря на просьбы некоторых курян, так и не запустили. Разобраться с пересадками селянка не может.

54:20 – Зачем такое расписание, по которому «Волгабасы» идут одновременно паровозиком, а потом – долгий перерыв на 20-40 минут? Наблюдаем столпотворение из 7 автобусов на остановке «Дом книги».

56:22 – Статистика: мы опросили 88 пассажиров. Сколько из них довольны транспортной реформой, а сколько – говорят, что раньше было лучше, просят вернуть беспересадочную систему (и даже ПАЗики)?
Сколько ждать, пока изменения внесут и работу транспорта скорректируют? Когда реформа заработает как запланировано?

Ответы и мнения курян - в нашей программе.

Комментарии

Информация по комментариям в разработке