Бизнес родом из СССР: к чему привёл дефицит, где начинал Чичваркин, как появились торговые центры

Описание к видео Бизнес родом из СССР: к чему привёл дефицит, где начинал Чичваркин, как появились торговые центры

Когда появилась свободная торговля? До чего дефицит и дефолт доводил людей? Как выглядели легендарные магазины СССР — «Елисеевский» магазин, магазин «Березка» и другие? Как работали скупщики и что продавали? Как изменилась торговля в 90-е? Где начинал Чичваркин? Как бизнес и торговля развиваются сейчас? Сегодня я расскажу историю российской торговли!

=Уголок спонсора=
OR GROUP — современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей более 830 объектов в 333 городах России.

В 2020 году OR GROUP усовершенствовала формат магазинов, который теперь представляет собой торговую точку с универсальным ассортиментом. Значительно расширить ассортимент позволил переход на модель маркетплейса при работе с поставщиками. OR GROUP добилась больших результатов по данному проекту: на конец марта 2021 года компания сотрудничала почти с 1000 партнерами, всего за время работы проекта реализовала 3 млн партнерских товаров. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika достигла 20% в 2020 году.

OR GROUP активно развивает проект партнерских пунктов выдачи заказов на базе собственных торговых точек, на конец марта 2021 года компания открыла более 2500 ПВЗ и работала с 15 партнерами, среди которых ведущие логистические операторы и онлайн-маркетплейсы.
В состав OR GROUP входит ООО МКК «Арифметика», основная специализация которой — микрофинансовая деятельность. В 2020 году выручка от деятельности по выдаче денежных займов выросла на 26,7%.

В октябре 2017 года OR GROUP привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР».
В декабре 2020 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности OR GROUP на уровне «ruBВB». Прогноз по рейтингу — «развивающийся».
В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2020 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

Сайт Группы: http://www.orgroup.ru
Маркетплейс: http://www.westfalika.ru
Ссылка на Телеграм: http://t.me/onlineretailgroup
Youtube-канал:    / obuvrus  
Web-платформа для поставщиков: http://www.продаем.рф

Мои прошлые ролики про бизнес:

Как открыть своё дело: советы начинающим предпринимателям
   • Как открыть своё дело: советы начинаю...  

Открыл новый бизнес, буду вас кормить!
   • Открыл новый бизнес, буду вас кормить!  

Как построить вкусный бизнес. Пример «Варламов Есть»
   • Как построить вкусный бизнес. Пример ...  

Спонсоры этого канала смотрят некоторые ролики раньше официального выхода, получают подписанные мной открытки из разных мест, эксклюзивный мерч… И это ещё не весь список привилегий! Присоединяйтесь:    / @varlamov  
Мой лимитированный мерч: https://shop.varlamov.ru/
Прислать донат на развитие канала: https://www.donationalerts.com/r/ilya...
Поддержать фонд «Внимание»: https://vrlmv.com/HmHh1R
Купить книгу 100 советов мэру: https://vrlmv.com/9aihna
Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: https://vrlmv.com/city4people

Канал для стримов: https://vrlmv.com/OyEnnJ
Сайт: https://vrlmv.com/REwFW3
Телеграм-канал: https://vrlmv.com/EQDi3i
Новостной телеграм-канал: https://vrlmv.com/MBHYUy
Инстаграм: https://vrlmv.com/Y7utQ2
Твиттер: https://vrlmv.com/BgrRI6
ВК: https://vrlmv.com/hU1rbp
Фейсбук: https://vrlmv.com/e1xu3L
ТикТок: https://vrlmv.com/EMnOsG
Вайбер: https://vrlmv.com/1hURPa
Clubhouse: https://vrlmv.com/vLuAJG

Вакансии: http://vrlmv.com/jobs
Реклама: [email protected]

Тайм-коды:
00:00 Вступление
01:01 Коробейники, НЭП, запрет торговли и автоматы с газировкой
02:48 Первые «Березки»
06:35 Как работал ГУМ и ЦУМ
07:50 Тайные секции в магазинах
09:38 Магазин «Молоко»
11:17 Советские универсамы
12:01 Магазины с простыми названиями
12:28 Хлеб на Новом Арбате
13:16 Гастроном «Новоарбатский»
14:14 Эпоха фарцовщиков
15:14 Московский дом книги
15:46 Советские культовые магазины
20:05 Магазин-гастроном «Елисеевский»
22:54 Распад СССР и начало свободной торговли
23:48 Челноки в 90-е
25:33 Ад в Столешниковом переулке
26:41 Торговые палатки
27:16 Рынки и развалы
27:55 Все атрибуты 90-х
29:00 Как покупали валюту и алкоголь
30:41 Первые российские магазины
31:52 Самое уродливое здание Москвы
32:38 Уродливый «Рамстор»
34:01 Дефолт — закрытие стихийных рынков
33:31 Три интересных направления в торговле
35:00 Первые привычные нам магазины
36:00 Как «OR Group» производит обувь
38:33 Первые торговые центры
40:40 Развитие интернет-торговли
42:47 Появление специализированных интернет-магазинов
45:29 Развитие маркетплейсов
47:22 Как работают магазины «Westfalika»
49:14 Как «OR Group» работает с поставщиками
50:42 Большие данные и современная торговля
52:56 Как меняется рынок
55:12 Заключение

#реклама

Комментарии

Информация по комментариям в разработке