Этот СуперМАЗ Уронит любой Камаз. И КраЗ.

Описание к видео Этот СуперМАЗ Уронит любой Камаз. И КраЗ.

Канал Артёма хозяина грузовика
   / @user-sx2jq1ys2i  
Присылайте описания и фото своих грузовиков, будем делать по ним обзоры.
Добрый вечер,вот я добрался до техники 21 века😊
Маз 54325-020,выпуска 2004 года,так называемый супер маз
Купил я его в плачевном состоянии в 2014 году,практически весь сгнил
Изначально не планировал его долго эксплуатировать,но жизнь диктует свои правила.
С первого взгляда он ни чем не отличается от серийного тягача,но в этом и есть задумка,чтоб дпс не привлекать своим видом.
Я скидывал фото новой кабины,это кабина восстановленая моим другом Романом,подварена,выкрашена...далее строится сам салон как видно на фото салон кожзам,верхняя часть слоновая кость(глянцевая)а нижняя часть черная матовая,прошитая красными нитками в ромб.
Теперь спальник,спальник будет для одного человека,так же будет установлен выше штатного и разделен на три отсека,с раздельными откидными крышками(я думаю в течение месяца я дострою его и скину новые фото)
Эта кабина ещё стоит на земле в проектном состоянии,ввиду того что сам тягач в габоте...
Ну а теперь сама изюминка😀
Мотор стоит с завода ямз 238 де 2-3 ,330 сил паспортных,но раскрыт до 450-460 сил
Долго мы с ребятами с топливного цеха колдовали над ним...а все потому что при таком обьеме и сил он не тянул себя.....но и пробег при покупке был примерно 780 т.км ....
Накрутили мы его ,вроде повеселел,но случилась беда...термостаты подвели,локальный перегрев и заклинивание 2 -х цилиндров..что ж попал на ремонт мотора..познакомился с людьми,которые меня привели на ремзавод ямз,и в дальнейшем к поставщикам узлов на сам ямз,вот там мне и поведали что это за мотор и что он может,дали схему регулировки тнвд,снабдили всем железом и я радостный полетел домой лечить сердце..
После запуска мотора приехал к ребятам в топливный цех и мы настроили лютого зверя...
Но это только начало переделки,дальше началось беда за бедой..
Кпп 238 с коротким делитетелем не выдержала и на трех передачах обрезала шестерни,крутящий в 1300 нм кпп не хватило ...ну перебрал ,а что толку спустя год ее порвало в клочья,купил на разборке кпп ямз 239.04...и снова пролет ,я не учел передаточное число последней передачи,и маз просто перестал ехать максимальная скорость стала 75 км/ч при 2300 об/мин,и расход топлива под 70 литров на 100 км...а в наше время это не приемлимо...
Решил заменить редуктор в мосту....и так и сяк крутил мысли в голове....и тут меня натолкнуло на мысль почему любой европеец при 1350-1450 об/мин идет 90 км/ч и расход топлива примерно 30 литров....
И тут по случаю мне подвернулся задний мост от MAN ,и на удивление он подошел к рессорам маз как родной,был заменен за один световой зимний день..
Машина снова на ходу первые испытания,теперь удача была на моей стороне
Редуктор моста оказался с передаточным числом 3.7!
Что дало?а вот что при 1200 об/мин идет 80км/ч а при 1400 об/мин уже 97 км/ч
И внимание расход топлива на пустой машине с прицепом составляет всего 23-25 литров!
А с 20 тоннами 26-30 литров при ровной дороге при скорости 80 км /ч...

А теперь сам тюнинг
Меж осевое расстояние 3,55 метра что не позволяет грамотно распределтить груз по осям ,при нагрузке на первую ось 6 т,задняя ось проваливается аж до 10,6 тонн ,а это уже нарушение ..

Комментарии

Информация по комментариям в разработке