Как устроена высокая сложность в играх и зачем нужен хардкор

Описание к видео Как устроена высокая сложность в играх и зачем нужен хардкор

Бесплатный курс по геймдизайну: https://bit.ly/2ZU6AOD
Курс по геймдизайну: https://bit.ly/2YAWt0B
Бесплатный курс по программированию: https://bit.ly/39ql8sC
Курс по программированию: https://bit.ly/30bdn6U
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Из-за высокой сложности игроки часто спорят и меряются прямотой рук. А геймдизайнеры пытаются настроить механику под разные условия, либо устанавливают для всех одинаковые условия, лишая игроков ненужного выбора.

Вместе с геймдизайнером Сергеем Праздничновым разбираемся, как эта устроена высокая сложность и почему игроки вообще её выбирают.

Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Дарья Кулагина-Кравчук, Сергей Праздничнов, Игорь Максимов, Артемий Леонов, Алексей Луцай
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук, Саша Уэйн

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Подкаст:
🎧 iTunes — https://apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка — https://bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud — https://bit.ly/2wqenrC

Instagram:   / xyz.school  
Вконтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
Facebook:   / gamedev.xyz  
Telegram: https://tlgg.ru/xyz_podcast

Комментарии

Информация по комментариям в разработке