Новая BMW M5. Все намного хуже чем я думал.

Описание к видео Новая BMW M5. Все намного хуже чем я думал.

Здравствуйте друзья. Этот год для фанатов компании BMW станет настоящим подарком, ведь компания представит новое поколение M5 и до самой премьеры осталось не так уж много.
Об этом автомобиле было уже много чего рассказано, но как это часто бывает, в сеть была слита достаточно большая порция технической информации о новом поколении M5 и кем бы я был если бы не рассказал вам об этом.
Давайте не будем затягивать и перейдем сразу к самому вкусному.
Ни для кого не секрет, что новая M5 получит гибридную силовую установку от топового BMW XM, эта информация подтвердилась и честно сказать, это достаточно сомнительное решение и дальше вы поймете почему.
Сердцем гибридной установки является большой и тяжелый 4,4 литровый V8 S68 с двойным турбонаддувом выдающий 580 сил и 750 Нм.
Ему в пару прикрутили еще электромотор на задней оси мощностью в 194 силы и 280 Нм. момента.
С учетом потерь вся установка выдает 720 сил и 1030 Нм. и это меньше чем у топового BMW XM Label Red.
Видимо в компании все таки решили сохранить звание самой мощной M-модели за флагманским кроссовером.
В сравнении с обычной пятеркой в кузове G60, M5 на 36 мм длиннее и 70 мм шире.
Плюс у флагман немного длиннее колесная база за счет другой геометрии подвески.
Впереди новая M5 обута в резину 285/40 R20, а сзади используется резина 295/35 R21.
А потерь самое неприятное - это вес.
Я думаю все понимали, что с грибной силовой установкой, M5 ну никак не будет легким седаном, и чуда не произошло.
К сожалению физику не обманешь.

VW продолжает расширять свой модельный ряд электродов и внезапно представил флагманский ID7 в кузове универсал.
Как и подобает примерному универсалу, новинка выделяется на фоне своего собрата седана крупным багажником, более практичной задней части кузова, и может похвастаться появлением более крупной батареи в качестве опции.
Базовая версия ID.7 поставляется с батареей на 77 кВт*ч, но доплатив немного больше за версию ID.7 Pro, вы получите новую батарею на 86 кВт*ч.
В VW утверждают, что она позволит проехать на одном заряде 685 км по стандарту WLTP, что еще предстоит проверить, а с базовой батареей на 77 кВт*ч электрокар способен преодолеть почти 600 км пути.
Чтобы сохранить примерно одинаковое время зарядки между двумя версиями, более крупная батарея способна заряжаться со скоростью в 200 кВт, вместо 175 кВт на стандартной батарее. Это означает, что для зарядки батареи с 10 до 80 процентов потребуется 28 минут для базовой модели, а модификация Pro уложится в 30 минут. Какую бы модификацию вы ни выбрали, в ней будет установлен один электромотор мощностью в 286 л.с., с приводом на задние колеса. Чуть позже компания представит еще двухмоторную полноприводную модификацию, но когда это будет пока не ясно.
Главным же преимуществом универсала является его багажник.
Со сложенными задними сиденьями его объем составляет 1 714 литров. И даже с с поднятыми задними сиденьями и багажом загруженным только до уровня окон, универсал все равно предлагает приличный объем в 605 литров.
Визуально новинка ничем не выделяется на фоне седана , кроме задней части и боковой линии.

► Instagram -   / the_king_dr.  .
► Tik Tok -   / the_kingdrive  

The King Tech: https://www.youtube.com/channel/UC2TK...
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ:    / @heddstorm  

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: https://www.donationalerts.com/r/the_...
Cотрудничество и реклама:   / the_king_dr.  .

Комментарии

Информация по комментариям в разработке