Что может Новый Урал 4х4 на бездорожье + откровенные косяки сборки

Описание к видео Что может Новый Урал 4х4 на бездорожье + откровенные косяки сборки

Добрый день друзья!
Случилось так что я остался в Москве на выходные, ходить по ночным клубам я уже старый, да и порядочный и я начал думать, чем бы мне заняться, и я вспомнил про подписчика, который давно меня приглашал покататься на Урале
У Артёма Урал next 4х4 с грузопассажирским фургоном на 6 сидячих мест. Это еще не Вахта, для такого грузовика достаточно категории С.
На своем ural next Артем оказывает услуги по грузоперевозкам. Его заказчики — это различные сетевые компании и организации которые тянут различные сети в пригороде Москвы. А как я убедился за МКАДом дороги как у нас в городе Миасс и новый Урал на бездорожье тут как раз при деле.
Пандемия сказалась на всех и работы у Артема для его урал 4х4 поубавилось. В качестве личного автомобиля и для работы по Москве использует полноприводный соболь. В этот раз нам предстояло запускать двигатель урал 43206 после месячного простоя. Но русская техника не подвила, грузовик завелся с пол-оборота.
В общем прогрели мы урал некст 4х4 и выдвинулись на бездорожье, и мы его довольно скоро нашли.
Снега в этом году в Москве и Подмосковье навалило больше чем в наших краях, благодаря чему обзор на урал некст на мой взгляд получился хоть и короткий, но зрелищный. Кому в этом году не хватало снега для покатушек на снегоходах, нужно было оффроад искать не на севере, а в окраинах столице, вот где в этом году было настоящее месиво.
Урал некст на бездорожье показал себя с хорошей стороны, со всеми блокировками полный привод отрабатывал на 100 %. Но все же 43206 это не трехосный урал 4320 и не старый военный урал 375. Мы пару раз застряли, но правда выехали своим ходом.
Эти внедорожные полкатушки на урал некст произвели на меня определенные впечатления. Что я могу сказать по результатам: 6х6 конечно круче по проходимости, а оффроуд на машине 8х8 это вообще сказка, но урал next 4x4 тоже не плох.
Я прокатился за рулем Урала, а накануне я ездил за рулем на КАМАЗе 43118. Должен признать внедорожник значительно комфортнее по управлению, хочу отметить существенно комфортнее. Урал фургон слушается руля практически как легковая машина, чего к сожалению, нельзя сказать про КАМАЗ 43118 с его огромным рулевым колесом.
Грузовой оффроад конечно хорошо, но как гласит поговорка чем круче вездеход, тем дальше бежать за трактором. Мы не стали искушать судьбу и поехали обратно, да и темнело уже.
Грузовик на бездорожье ведет себя предсказуемо, есть хорошая обратная связь по рулевому управлению. Такой грузовик будет неплох как передвижная мастерская или гпа урал. На него можно поставить манипулятор, тогда можно получить очень много функциональную машинку. Учитывая, что на машине стоит новый экономный двигатель, такой ural вполне может составить конкуренцию легендарному газ 66.
Но если вы планируете путешествовать на такой машине, то это будет достаточно дорого. Я бы для таких целей выбрал либо газон некст, либо полноприводный соболь.
Ждем отзывы владельцев урал некст, к Вашему мнению прислушиваются, и вы можете помочь в выборе людям, которые только планируют приобрести автомобиль.

#урал4х4 #уралнекст #урал43206

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
группа ВК https://vk.com/konstantinpro1
инста   / konstantin_potapov_pro  
одноклассники https://ok.ru/konstantinpro1
фейсбук   / konstantinpro74  
Канал Артема    / @technica4x4  

Комментарии

Информация по комментариям в разработке