Описание к видео ВЛОГ Едем в Челябинск на машине без остановок в гостиницах С КОШКОЙ ! Весело всей семьей !

Мои инстаграм ПОДПИСЫВАЙСЯ !!!   / mvanily

ПОДПИСЫВАЙСЯ на мой канал    / mvanilly

00:01 Всем привет! Мили Ванили
22:55 Алиса общается с родственниками. Мили Ванили
23:39 Алиса с дедушкой сделали букет. Мили Ванили
24:14 Всем пока. Мили Ванили

Всем привет, сегодня мы всей семьёй собираемся ехать в Челябинск. Собрали в дорогу кучу вещей, но всё это нам необходимо, потому что путешествие предстоит дальнее. Вещи собраны и мы с дочкой Алисой ищем нашу кошку Масю, но Мася не очень-то любит путешествовать, поэтому она спряталась и нам долго пришлось её искать. Алиса очень соскучилась по бабе Лене, поэтому с нетерпением ждёт встречи. По дороге за окном мелькают красивые поля с подсолнухами, мы заезжали на заправку, но решили ехать в Челябинск без остановок в гостиницах, и кошка Мася конечно же путешествует вместе с нами. Алиса в дороге играла с новыми игрушками, но случилась неприятность - а что именно произошло, смотрите в этом видео на нашем семейном канале Мили Ванили. Кошка Мася попросилась к Алисе на руки и они ехали вместе. Наше путешествие продолжается и заехали на заправку, а заодно зашли в магазин и купили Алисе новые игрушки. Дорога в Челябинск долгая, мы почти не спали, а вот Алиса с Масей спокойно спят. Путешествовать всей семьёй очень здОрово и весело - за окном мелькают поля, леса и мы приезжаем много городов нашей большой страны. Когда мы в очередной раз остановились на заправке, Алиса попросила новую игрушку. Ночью мы подъехали к Уральским горам, Лёша познакомился по рации с дальнобойщиком и они вместе зашли поужинать в кафе. Ну вот мы и в Челябинске, но сначала мы заехали в сад к маме. Долгожданная встреча всех членов нашей семьи состоялась! Об этом и о многом другом вы сможете наблюдать, если подпишитесь на наш семейный канал Мили Ванили и не забудьте нажать на колокольчик, чтобы первыми смотреть влоги о реальной жизни нашей семьи и о том, как растёт наша дочка Алиса. Приятного просмотра и спасибо за ваши лайки и комментарии

Алиса КАТАЕТСЯ НА ТЕЛЕЖКЕ! Наша жизнь за городом! Жалуется, что я ее некрасиво одеваю 😂 в огород!!    • Алиса КАТАЕТСЯ НА ТЕЛЕЖКЕ! Наша жизнь...

ВЛОГ Учим английский! Распаковка посылки! Алиса играет онлайн с подругой! Мили Ванили    • ВЛОГ Учим английский! Распаковка посы...

ВЛОГ Едем в Челябинск на машине без остановок в гостиницах    • ВЛОГ Едем в Челябинск на машине без о...

#влоги #влог #семья #кошка #переезднаюг #едемнамашине #переездвкраснодар #семья #влог #путешествие #россия #дорога #едем #поездка #намашине #путешествиенамашине #вдорогу #отпуск #отдых #авто #встреча #какживутдругие #реальнаяжизнь #влоги #vlog #алиса #мама #видеокаждыйдень #краснодарскийкрай #краснодар #россия #семейныйканал #семейныйвлог #нашажизнь #жизнь #семейнаяжизнь #семейныеотношения #вреальнойжизни #миливанили #смотреть #чтопроисходит #чтобылодальше #чтобудет