Новый Танк 300 это не УАЗ! Почти Тойота Прадо / Tank 300 китайский внедорожник тест и обзор

Описание к видео Новый Танк 300 это не УАЗ! Почти Тойота Прадо / Tank 300 китайский внедорожник тест и обзор

Tank 300 - рамный внедорожник с турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и межколесными блокировками.
Цены в России:
Adventure (220 л.с., 8АТ, 4х4) - 3 699 000 Р
Premium (220 л.с., 8АТ, 4х4) - 4 049 000 Р

Двигатель только один - двухлитровый наддувный Е20СВ мощностью 220 л.с. С ним двухтонный внедорожник при разгоне до 100 км/ч едва выходит из 11 секунд. Но управление тягой удобное, особенно на бездорожье. Еще бы расход топлива был бы меньше - 13 литров на трассе это многовато. Мог бы спасти дизель, но он у китайских товарищей ассоциируется исключительно с утилитарной техникой. И Tank 300, который метит в премиум, его не получит. В гамме Tank 300 есть гибрид, но появится ли он на нашем рынке, пока неизвестно.
Хотя на бумаге у Tank 300 есть много общего с Haval 9, на деле они не унифицированы. Полный привод у Tank 300 классический, с жестко подключаемым передним мостом. Пользоваться всеми ведущими можно до 80 км/ч. Есть в арсенале и понижающая передача с отношением 2,61, работающая до 40 км/ч.
Кроме того в активе есть две межколесные блокировки. Задняя стоит по умолчанию, передняя доступна в дорогой версии. Так же имеется внедорожный круиз-контроль и функция силового разворота. В этом случае электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо и Tank 300 разворачивается практически на месте.
Помимо железных атрибутов на бездорожье имеется широкий ассортимент различных внедорожных режимов. При выборе которых меняется отзывчивость акселератора, коробки передач и страхующей электроники.
Вместе с полным приводом и понижающей передачей на Tank 300 по умолчанию стоит классический восьмиступенчатый автомат ZF серии 8НР. Надо признать, что у китайцев получился цельный и законченный внедорожник. Он прекрасно чувствует себя на бездорожье. Ведь у него отличная геометрическая проходимость, а на днище отсутствуют «якоря» которыми машина может зацепиться за грунт.
Но и на ровных дорогах Tank 300 передвигается очень неплохо. У него отменная плавность хода и он не реагирует на боковой ветер или колею. Да и управляется Tank 300 очень достойно. По крайней мере, для рамного внедорожника. Зону комфорта нарушает только шум от ветра - аэродинамика «кирпича» дает о себе знать. Воздух очень активно гуляет в районе арок и боковых зеркал.

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
TikTok:   / zr.ru  
Viber: https://vb.me/zronline
Telegram: https://t.me/zr_ru

Другие автомобили Haval на нашем канале:
Haval Dargo
   • Хавал Дарго: Гелик по цене RAV4 / Hav...  
   • Haval Dargo X - внедорожник или кросс...  
Haval Jolion
   • ХАВАЛ ДЖОЛИОН по цене Креты / Новый к...  
   • Haval Jolion как Кашкай, но по цене Д...  
   • Купил Haval Jolion? Geely Coolray еде...  
   • Хавал Джолион и проблемы с коробкой /...  
   • Haval Jolion и проблемы зимой: полный...  
Haval F7
   • Кроссовер Haval F7 за полтора лимона!...  
   • ХАВАЛ Ф7 российской сборки: Лексус вн...  
   • Haval F7 или Changan CS75? Китайская ...  
   • Haval F7 обновили. Китай нас спасет? ...  
Haval F7x
   • Красив и прожорлив - Хавал Ф7x за 1,8...  
Haval H5
   • Цена как на УАЗ Патриот! ХАВАЛ H5 тур...  
Haval H9
   • Haval H9 - китайский Land Cruiser Pra...  
   • Шок! Haval H9 лучше, чем Mitsubishi P...  
Haval H2
   • Zotye T600 против Brilliance V5 и Hav...  

#tank300 #зарулем #танк300

Комментарии

Информация по комментариям в разработке