Машина за 400 тысяч: почему ё-мобиль так и не стал «народным» авто?

Описание к видео Машина за 400 тысяч: почему ё-мобиль так и не стал «народным» авто?

Многие помнят хорошо распиаренный проект 2011 года Михаила Прохорова под названием "ё-мобиль". Амбициозная идея по созданию доступных “народных” автомобилей на гибридном двигателе казалась свежей, способной всколыхнуть российский автопром. Три базовые модели (трехдверное купе, кроссовер и фургон), экономичная гибридная силовая установка, использование инновационных технологий и материалов, демократичная цена (от 400 000 российских рублей). Были успехи на выставках, планы по постройке завода и начало промышленного производства в 2014-15 годах. Но потом что-то пошло не так. Так почему ё-мобиль был выброшен на свалку истории?

#авто #автомобиль #электромобиль

00:00 Интро
00:21 Почему ё-мобиль так и не увидел свет
01:10 Проект городских автомобилей
01:46 Ё-мобиль изнутри
02:50 Отечественные комплектующие
03:20 Гибрид по цене Лады
04:00 Строительство производственной площадки
05:10 Первый восторг и критика
06:02 Прохоров посетил форум на ё-мобиле
06:13 Вопросы с деталями
06:55 Как менялись цены
07:07 Закрытие проекта
08:33 Специалисты и предприятия
09:40 А что у «конкурентов»?
10:06 Tesla Илона Маска
10:50 Детали от Lotus
12:12 Производство Tesla Model S
13:36 Будущее за электромобилями?
15:03 Бэкстейдж


Узнавайте последние новости:
Сайт Минской Правды — https://mlyn.by/
Telegram — https://t.me/mlynby
Instagram —   / mlyn.by  
Вконтакте — https://vk.com/mlynby
Одноклассники — https://ok.ru/mlynby
Facebook —   / mlyn.by  
Twitter —   / mlynby  
Дзен — https://dzen.ru/mlyn
TikTok —   / m.pravda  
Rutube — https://rutube.ru/channel/23670491/

Комментарии

Информация по комментариям в разработке