ЗИЛ 157 реанимация и дальний перегон.Новый супер-мега проект"ПОЛАРИС"

Описание к видео ЗИЛ 157 реанимация и дальний перегон.Новый супер-мега проект"ПОЛАРИС"

#зил157#zil157#бездорожье#6x6#
На моём канале начинается новый проект «ПОЛАРИС», реставрация ЗИЛ-157 КД.

Помощь на развитее канала ; https://www.donationalerts.com/r/offr...

#газ66#gaz66#шишига#offroad#truck#оффроад#
газ_66_дизель#
газ_66_бездорожье#покатушки#авто#техника#внедорожник#вездеход#грузовик#дизель#diesel#мото#

Подписывайтесь на канал ссылка;
   / @a4x4off-roadtruckgaz-zil16  

НАШ КАНАЛ В ИНСТАГРАМ   / sanya_4x4  
НАШ КАНАЛ В VK:https://vk.com/kostishsan
НАШ КАНАЛ Twitter: kostish_san
КАНАЛ на драйв 2 : https://www.drive2.ru/users/sanya-4x4/ Электронная почта : [email protected]
НАШ КАНАЛ   / kostish.san  

Также предлагаю посмотреть интересное видео ;
Битва легенд советского автопрома ГАЗ 66 стокового с прокаченным и ЗИЛ 157(Захар)
   • Битва легенд советского автопрома ГАЗ...  

Грязь,болото,брод.Джиперы всегда находят то,чего действительно хотят.Часть 2.Оффроад,бездорожье.
   • Грязь,болото,брод.Джиперы всегда нахо...  

ШИШИГА МОЖЕТ всё что угодно....?Газ 66 дизель.
   • ШИШИГА МОЖЕТ всё что угодно....?Газ 6...  

Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах.Часть 2
   • Сделай шаг и дорога появится сама соб...  

Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах часть1#ГАЗ 66#оффроад#
   • Сделай шаг и дорога появится сама соб...  

Переделка салона кабины ГАЗ 66+Диски с бедлоками.Как сделать#gaz66#
   • Сделай шаг и дорога появится сама соб...  
   • Переделка салона кабины ГАЗ 66+Диски ...  

Газ 66 дизель.Кто здесь не бывал,кто не рисковал-тот сам себя не испытал#шишига#gaz66#
   • Газ 66 дизель.Кто здесь не бывал,кто ...  

Газ 66 дизель.День второй. Покатушки на танковый полигон#gaz66#шишига#
   • Газ 66 дизель.День второй. Покатушки ...  

всё таки засадил шишигу#газ66# в болото.Пока вытягивал порвал трос на лебёдке и разбортировал колесо
   • всё таки засадил шишигу#газ66# в боло...  

Первая часть ;
Покатушки,оффроад закрытие сезона 2019.ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ много грязи и драйва.ШИШИГА,газ 66,gaz 66
   • Покатушки,оффроад закрытие сезона 201...  

Вторая часть;
Покатушки.Закрытие сезона 2019.Вылазка на шашлыки часть 2.Обзор АУДИ монстрик и МАРС#Газ 66#ШИШИГА#
первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для ГАЗ 66 после КАП ремонта,паяю оловом радиатор
   • первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для Г...  

свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный двигатель FIAT(фиат) от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО#gaz 66#
   • свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный...  

свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капиталю двигатель фиат от автомобиля#ИВЕКО ЕВРОКАРГО#gaz 66#шишига#
   • свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капит...  

Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига#
   • газ 66 свап(gaz 66 swap)дизельного дв...  

   • Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap ...  

два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожников оффроад off-road TRUCK GAZ 66
   • два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожнико...  

ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДОРОЖНИКИ часть 2
   • ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДО...  

ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).

Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций. Создан в конце 1954, серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе — до 1978). Последний задел завершён в 1994 году.

Кабина ЗИЛ-157 была улучшена для облегчения работы водителя. Она имеет печку, работающую от системы охлаждения двигателя, с электрическим вентилятором. Для более плавного хода были улучшены амортизаторы подвески.
История
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.

Комментарии

Информация по комментариям в разработке