#зил157#zil157#бездорожье#6x6#
На моём канале начинается новый проект «ПОЛАРИС», реставрация ЗИЛ-157 КД.
Помощь на развитее канала ; https://www.donationalerts.com/r/offr...
#газ66#gaz66#шишига#offroad#truck#оффроад#
газ_66_дизель#
газ_66_бездорожье#покатушки#авто#техника#внедорожник#вездеход#грузовик#дизель#diesel#мото#
Подписывайтесь на канал ссылка;
/ @a4x4off-roadtruckgaz-zil16
НАШ КАНАЛ В ИНСТАГРАМ / sanya_4x4
НАШ КАНАЛ В VK:https://vk.com/kostishsan
НАШ КАНАЛ Twitter: kostish_san
КАНАЛ на драйв 2 : https://www.drive2.ru/users/sanya-4x4/ Электронная почта : [email protected]
НАШ КАНАЛ / kostish.san
Также предлагаю посмотреть интересное видео ;
Битва легенд советского автопрома ГАЗ 66 стокового с прокаченным и ЗИЛ 157(Захар)
• Битва легенд советского автопрома ГАЗ...
Грязь,болото,брод.Джиперы всегда находят то,чего действительно хотят.Часть 2.Оффроад,бездорожье.
• Грязь,болото,брод.Джиперы всегда нахо...
ШИШИГА МОЖЕТ всё что угодно....?Газ 66 дизель.
• ШИШИГА МОЖЕТ всё что угодно....?Газ 6...
Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах.Часть 2
• Сделай шаг и дорога появится сама соб...
Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах часть1#ГАЗ 66#оффроад#
• Сделай шаг и дорога появится сама соб...
Переделка салона кабины ГАЗ 66+Диски с бедлоками.Как сделать#gaz66#
• Сделай шаг и дорога появится сама соб...
• Переделка салона кабины ГАЗ 66+Диски ...
Газ 66 дизель.Кто здесь не бывал,кто не рисковал-тот сам себя не испытал#шишига#gaz66#
• Газ 66 дизель.Кто здесь не бывал,кто ...
Газ 66 дизель.День второй. Покатушки на танковый полигон#gaz66#шишига#
• Газ 66 дизель.День второй. Покатушки ...
всё таки засадил шишигу#газ66# в болото.Пока вытягивал порвал трос на лебёдке и разбортировал колесо
• всё таки засадил шишигу#газ66# в боло...
Первая часть ;
Покатушки,оффроад закрытие сезона 2019.ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ много грязи и драйва.ШИШИГА,газ 66,gaz 66
• Покатушки,оффроад закрытие сезона 201...
Вторая часть;
Покатушки.Закрытие сезона 2019.Вылазка на шашлыки часть 2.Обзор АУДИ монстрик и МАРС#Газ 66#ШИШИГА#
первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для ГАЗ 66 после КАП ремонта,паяю оловом радиатор
• первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для Г...
свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный двигатель FIAT(фиат) от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО#gaz 66#
• свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный...
свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капиталю двигатель фиат от автомобиля#ИВЕКО ЕВРОКАРГО#gaz 66#шишига#
• свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капит...
Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига#
• газ 66 свап(gaz 66 swap)дизельного дв...
• Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap ...
два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожников оффроад off-road TRUCK GAZ 66
• два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожнико...
ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДОРОЖНИКИ часть 2
• ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДО...
ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).
Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций. Создан в конце 1954, серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе — до 1978). Последний задел завершён в 1994 году.
Кабина ЗИЛ-157 была улучшена для облегчения работы водителя. Она имеет печку, работающую от системы охлаждения двигателя, с электрическим вентилятором. Для более плавного хода были улучшены амортизаторы подвески.
История
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.
Информация по комментариям в разработке