ВЫ ЗАБУДЕТЕ ПРО ЯПОНЦЕВ И КОРЕЙЦЕВ, КОГДА В РОССИЮ ПРИЕДЕТ ЭТОТ КИТАЕЦ! Geely KX11 (Xingyue L) 2022

Описание к видео ВЫ ЗАБУДЕТЕ ПРО ЯПОНЦЕВ И КОРЕЙЦЕВ, КОГДА В РОССИЮ ПРИЕДЕТ ЭТОТ КИТАЕЦ! Geely KX11 (Xingyue L) 2022

#geely
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...

Всех приветствую на канале Auto Expert!
Китайская компания Geely не перестает удивлять! Не так давно она презентовала новый вместительный паркетник Xingyue L 2022 модельного года . Данная модель приедет в нашу страну под именем KX11. Главная особенность новинки – установка под капот гибридной системы, запас хода которой достигает впечатляющие 1300 км. Теперь же стало известно, что кросс поступит в продажу на рынке Китая до конца этого года. В России же конкурента Санта Фе ждут ближе к середине 2022 года. Также известно, что Geely уже получила в РФ патент на дизайн своего кроссовера и в настоящий момент он уже проходит дорожные испытания в нашей стране, готовясь тем самым к сертификации.
Новый автомобиль должен получить впечатляющую брутальную внешность с классическим дизайном. В таком исполнении Geely KX11 станет весомым игроком на автомобильном рынке. Не исключается, что китайская модель будет стоить дешевле в сравнении с непосредственными конкурентами. На данный момент конкретной информации относительно ценника нет. Сообщается, что эти сведения будут подвержены огласке немного позднее, непосредственно перед выходом автомобиля в свободную продажу на территории Китая.
На домашнем рынке KX-11 будет оборудован системой полностью автономной парковки, которая работает на базе стандарта 5G. Бортовая электроника способна самостоятельно найти место на парковке в радиусе 200 метров от владельца, вставать на него и возвращаться обратно по требованию водителя. Появление этой функции в России пока невозможно и находится под вопросом.
Габаритные размеры кроссовера, построенного на полноприводной архитектуре CMA, — 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Машина оснащается 2-литровым турбированным мотором с форсировками на 218 и 238 л.с. В связке с ним 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями или 8-ступенчатый «автомат» Aisin.
Что касается положенной модели гибридной установки, то она сочетает в себе двигатель-генератор и приводной мотор с 2-мя контроллерами. Что интересно, электрический агрегат здесь может работать самостоятельно. Кроме того, можно одновременно подключать электромотор и основной двигатель, а также менять параметры крутящего момента и оптимизировать перераспределение энергии. Бензиновый агрегат может генерировать 150 л.с. и 225 Н*м тяги.
Независимая работа электрического агрегата возможна только на скорости не более 20 км/ч. После к нему подключается стандартный двигатель. Однако если машина ускоряется выше 80 км/ч, то активируется интеллектуальная система увеличения тяги и управления скорости. По официальным данным, кроссовер с гибридной системой расходует не более 4,6 литров топлива на «сотню».
Уже сейчас можно предположить, что для российских покупателей ценник окажется более высоким, нежели для жителей Поднебесной. В то же самое время, производитель не допустит, чтобы расценки были сопоставимы с другими одноклассниками. Есть информация, что на территории Китая подать предварительную заявку на покупку этого автомобиля можно будет уже в декабре месяце.
Пишите в комментариях как Вам новый Geely KX-11 ?
Считаете ли Вы его полноправным конкурентам уже представленным Хендай Санта Фе и КИА Соренто? Пишите, вместе обсудим!
А также не забудьте подписаться на канал, ведь уже завтра на канале выйдет новое видео с очередной новинкой!

Комментарии

Информация по комментариям в разработке