A/B-тесты с метриками-отношениями и при чём здесь внутрипользовательские корреляции | karpov.courses

Описание к видео A/B-тесты с метриками-отношениями и при чём здесь внутрипользовательские корреляции | karpov.courses

Симулятор аналитика: https://bit.ly/3TzWxHR

В A/B-тестах специалисты часто имеют дело с метриками-отношениями, такими как CTR.

Как нужно сравнивать такие метрики в группах: все клики поделить на все показы или взять CTR по каждому юзеру и усреднить? А может что-то другое? На вебинаре мы разберём подход к расчету тестов на CTR ещё одним способом и разберёмся, чем он лучше.

Материалы с вебинара: https://drive.google.com/drive/folder...

Учитесь Data Science с нами: https://karpov.courses/

Комментарии

Информация по комментариям в разработке