Мицубиси Аутлендер vs новый Ниссан X-Trail - кто засел первым? А цена 2,3 миллиона рублей!

Описание к видео Мицубиси Аутлендер vs новый Ниссан X-Trail - кто засел первым? А цена 2,3 миллиона рублей!

Не забудьте подписаться на наш канал - нам нравится делать для вас интересные видео :)

Ушедший год оказался удивительно плодовитым на дебюты среднеразмерных кроссоверов. Осенью фирма Mitsubishi обновила бестселлер — на Outlander приходится львиная доля российских продаж «трех бриллиантов». Ближе к зиме ниссановцы показали модернизированный X‑Trail.

Добытые нами автомобили — в топ-исполнениях. Outlander 2.4 Ultimate и X‑Trail 2.5 LE Top оцениваются в 2 279 000 и 2 312 000 рублей соответственно. Дорого!

Аутлендер? Внешние изменения непринципиальны, а вот в салоне проведена основательная работа над ошибками, на которые мы пеняли не раз. У передних сидений наконец-то появилась боковая поддержка. USB-разъем перенесен из бокса-подлокотника в нижнюю часть центральной консоли. Все стеклоподъемники — с импульсным режимом, а их кнопки — с подсветкой. В торце центрального туннеля приютились дефлекторы системы вентиляции и силовой USB-порт для подзарядки гаджетов.

Но японцы идут в будущее, не забывая о традициях. Внутренняя отделка всё так же непритязательна — тканевый коврик в подлокотнике не приклеен, а на топорные кнопки без слез не взглянешь. Неказистый селектор вариатора неоправданно далеко отодвинут от водителя. Но главное, что напрягает, - неудобная посадка за рулем, обусловленная высоко закрепленным сиденьем и микроскопическими диапазонами регулировок рулевой колонки. Короче, есть еще что улучшать.

Я хорошо помню предыдущий тест с участием Аутлендера. Жесткая подвеска гремела и пропускала удары на неровностях, руль расстраивал чрезмерной вязкостью и биениями на кочках. После модернизации «аут» стал покачиваться на волнах, пробоев больше нет. Тряски меньше, но полностью от нее не избавились. Конкуренты комфортнее. Да и столь бессовестно спрыгивать с траектории в поворотах на неровном асфальте они себе не позволяют. Искусственно пережатый руль японцы «распустили» настолько, что напрочь ушло чувство «нуля», и это не добавило взаимопонимания.

С модернизированным Икс-Трейлом ниссановцы не спешили — два года адаптировали его для наших дорог. В доводке принял участие и журнал "За рулём" в лице Михаила Кулешова. Посмотрим, что они там с англичанами наколдовали.

В салоне из нового — красивый руль с обогревом. Греется он слабенько, но по всему ободу, а не только в местах хвата, как у Аутлендера. Жаль, что так и не разобрались с мультимедиасистемой — она не умеет «зеркалить» смартфоны, а экран огорчает неважным разрешением. Есть вариант головного устройства с Яндекс.Навигатором, но он несовместим с камерой заднего вида…

Не мешало бы довести до ума климат-контроль, который при выставленных 19° жарит так, что хоть до футболки раздевайся. Самая большая странность — расположенная между передними креслами клавиша обогрева заднего сиденья (оно, кстати, греется целиком, а не по частям): со второго ряда до нее не дотянуться.
Задние сиденья передвигаются в продольном направлении — в Mitsubishi и Subaru такой возможности нет. Как нет у них и роскошной панорамной крыши (которая, впрочем, изрядно сокращает запас пространства над головой). Еще одно преимущество Ниссана — многофункци­ональный пол багажника, который можно выставлять на разных уровнях, и функция открывания пятой двери «с ноги».

Самое приятное открытие — плавность хода. Прежний X‑Trail донимал сверхжесткой подвеской, а новый катит по таким же ямам с полнейшей невозмутимостью. Ушли в прошлое пробои и громыхания. И стало тише — благодаря дополнительной шумоизоляции в крыльях и колесных арках.
Новый софт рулевого управления тоже понравился: баранка обрела четкий «ноль», стало выше реактивное усилие. В поворотах X‑Trail больше не тушуется, едет правильно — не зря мы терпели два года.

Флагманский 171‑сильный мотор 2.5 работает в паре с вариатором, который научили чуть более правдоподобно имитировать работу традиционных автоматов. Но каких-то ощутимых бонусов это не принесло. По динамике X‑Trail ничем не лучше Аутлендера.

Подробнее про эти машины можно прочитать здесь:

https://www.zr.ru/content/articles/91...

Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика:
https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%...

Другие автомобили Nissan на нашем канале:
Nissan X-Trail
   • Nissan X-Trail T31 б/у - все проблемы...  
   • Обновленный Nissan X-Trail 2019 - тес...  
Nissan Qashqai
   • Nissan Qashqai 2019 - российская версия!  
Nissan Terra
   • Nissan Terra - рамный ответ Pajero Sp...  
Nissan Almera
   • Ниссан Альмера - до винтика! Nissan A...  

#nissan #nissanxtrail #зарулем #журналзарулем #ниссан #ниссанхтрейл

Комментарии

Информация по комментариям в разработке