GMC Yukon Denali Ultimate. На голову выше Тахо, конкурент- только Кадиллак.

Описание к видео GMC Yukon Denali Ultimate. На голову выше Тахо, конкурент- только Кадиллак.

Всем привет! Мы сделали подробный обзор самого премиального внедорожника GMC Yukon Denali Ultimate за всю историю существования модели.

Журналист Александр Гусаров в компании Авто Премиум Групп.
Подписывайтесь и ставьте лайки – это очень важно для нас.
Автомобили представлены на сайте:
https://autopremiumgroup.ru/avto-v-na...

0:00 – Первый в РФ Denali Ultimate
1:36 – Особенности экстерьера
3:16 – Интерьер
4:32 – Система привода, ходовая и внедорожные возможности
6:07 – Системы помощи водителю и электроника
8:24 – Впечатления от вождения
11:03 – Вывод по внедорожнику

Мы сделали много обзоров на GMC Yukon, однако сегодня мы поговорим об абсолютно новой комплектации Denali Ultimate – самом дорогом внедорожнике бренда, который стоит дороже базовых комплектаций Cadillac Escalade.

Данная версия выделяется своей решеткой радиатора в цвете Vader Chrome. Название отсылает нас к вселенной “Звездных войн”, а именно к одному из главных антагонистов серии – Дарту Вейдеру. Дополнительные отличительные особенности: черные логотипы GMC спереди и сзади, отполированные вручную колесные диски 22 радиуса и переработанный интерьер.

С пассажирской стороны на торпедо мы можем обнаружить топографическую карту вершины горы Denali, ее высота – 6 191 метр. Вставки из дерева с открытыми порами замечательны на ощупь, как и коньячная кожа, которая доступна только для комплектации Denali Ultimate. Помимо надписи Алтимейт, на спинке сидений указаны координаты горы Денали и та же топографическая карта. В мультимедиа встроены карты Google Maps. Отличная аудиосистема Bose 18 динамиков: 14 по салону и 4 в подголовниках сидений 1-ого ряда.

70-80% владельцев таких внедорожников не съезжают с трасс на бездорожье, однако это не простой паркетник. GMC обладает 2-ухскоростной раздаточной коробкой и современной системой полного привода с 4-емя режимами вождения: автоматическое подключение полного привода, только задняя ось, повышенный и пониженный ряд трансмиссии. В базовой комплектации Denali Ultimate обладает электронной блокировкой заднего дифференциала. Помимо полного привода SUV обладает активными амортизаторами Magnetic Ride Control и пневматической подвеской с амплитудой в 102 мм. Отрегулировать величину клиренса вы можете вручную или при помощи электроники.

В дороге мы не устанем, т.к. мультиконтурные кресла первого ряда оснащены 2-ух зонным подогревом, вентиляцией и вибромассажем, электрорегулировкой сидений в 16-и позициях.

“По началу я переживала, что не смогу справиться с такой габаритной машиной. Оказалось, что все очень просто.” Автомобиль имеет одну из лучших систем камер кругового обзора, есть даже одна выносная камера с видом на фаркоп. Эта громила еще и обладает системой автоматической парковки, автомобиль всё сделает за вас. В базе цифровая панель приборов и огромный проекционный дисплей, а зеркало заднего вида имеет потоковую камеру.

Сзади огромное кол-во места, Юкон является лидером в классе по внутреннему пространству. Внедорожник оснащен капитанскими креслами, мониторами развлекательной системы и индивидуальным климат-контролем 2-ого ряда. Мы чуть не забыли сказать, что подлокотник 2-ого ряда имеет электропривод, благодаря которому он может выдвинуться прямо к пассажирам второго ряда. Здесь же есть тайник, о наличии которого будете знать только вы.

Впечатления от вождения изложить можно кратко. Очень удобный проекционник, который дает информацию о расстоянии до впереди идущего автомобиля. Пневматическая подвеска отрабатывает на ура. Посмотрите, как внедорожник проходит лежачие полицейские. Возможности восьмицилиндрового силового агрегата мощностью 420 л.с. очень высоки. Это не спортивный болид, в поворот на пределе входить вы не будете. Очень достойный SUV для комфортного передвижения по городу и путешествия на дальние расстояния.

В стандартную комплектацию входит автопилот SuperCruise 2-ого поколения. Раньше этой системой обладал только Cadillac Escalade. Она умеет держать дистанцию до идущего впереди автомобиля, а если он замедляется, то автомобиль автоматически перестраивается левее на многополосной магистрали. Но есть одна проблема… в России она не работает.

Семейство Chevrolet, GMC Cadillac, построенные на одной базе, предлагает максимам комфорта: огромный салон, разные варианты интерьера и множество другое.

Канал Авто Премиум Групп развивается. У наших постоянных зрителей есть возможно выиграть реальные призы. Важно быть подписанным на канал, ставить лайки и следить за видео/shorts. Шансы выиграть есть у каждого.

Другие обзоры:
Toyota Sequoia TRD Pro -    • Обзор Тойота Секвойя. Какую Toyota Se...  
Range Rover Evoque -    • Кабриолет Range Rover Evoque. Подробн...  
Chevrolet Suburban RST -    • Chevrolet Suburban. Больше, более бру...  

Наши новости и публикации - https://autopremiumgroup.ru/p/
Видео-продакшн - https://www.barduck.media/
VK https://vk.com/autopremiumgroup
Telegram https://t.me/s/autopremiumgroup

#gmc #yukon #внедорожник #chevrolet #tahoe #suburban #escalade #denali #авто #onsite

Комментарии

Информация по комментариям в разработке