Как же посадить космический "челнок"... прямо из космоса.

Описание к видео Как же посадить космический "челнок"... прямо из космоса.

НЕ АСТРОНАВТ; НЕ СВЯЗАН С НАСА; Это я на Хеллоуин так оделся. Представлено на митапе Stack Overflow 2016 в Филадельфии. #PhillyCheeseStack

Если вы хотите попробовать самостоятельно посадить челнок для своего удовольствия, заходите на F-Sim http://www.f-sim.com/ (я лично никак с ними не связан, просто фанат).

Прошу прощения за автофокус (мы его убрали в последующих презентациях). Я, бегающий по сцене тоже не улучшил изображение. Как всегда, шлем жалобы Стиву.

Если вам интересны дополнительные детали входа в атмосферу и посадки, то для вас я написал ответ в Stack Exchange Aviation: http://aviation.stackexchange.com/que...

---

Это был один из девяти "Маленьких разговоров" в течении трех дней митапа. Каждый год сотруднкики размещают идеи для таких "разговорчиков" по большому списку тем (некоторые совсем отстраненные и не связанные с компанией, как, например, этот) и мы голосуем за тему, какую мы хотим услышать. Так что я благодарю своих коллег за то, что проголосовали за меня.

Оригинальное описание, предложенное мной:

Скажем вы путешествуете со скоростью, примерно, 17,500 миль в час (или 28,000 км/ч) на низкой орбите, ваши основные двигатели без топлива и ваша забота - провести космический корабль свозь палящий вход в атмосферу без последствий до места посадки, и прилететь с запасом энергии, достаточным для почти неуправляемой посадки на полосу, которая в половине планеты, от места, откуда вы начали. И, конечно же, или у вас получится с первой попытки, или все погибнут. Так что, ничто тут на вас не давит... В этом докладе я покажу вам как это получается у инженеров, пилотов и автопилотов космического "челнока".

---

Все реальные фото и видео (исключая последний слайд) были сделаны NASA. Все, что выглядит нарисованным от руки, сделано мной на планшете Wacom Intuos Pro в ArtRage. Анимация была сделана в After Effects.

Вся работа - идея, концепт, рисунки, анимация, репетеции и редактирование, заняло у меня порядка двухсот часов, в течение двух месяцев, что я работал над проектом. Совсем немного времени я потратил на изыскания. Если вы еще не догадались, я долгие годы был одержим этой темой.

Комментарии

Информация по комментариям в разработке