3D Ускоряется! - Революция в графике середины 90-х - Old-Games.RU Podcast №89

Описание к видео 3D Ускоряется! - Революция в графике середины 90-х - Old-Games.RU Podcast №89

Рассказ о развитии трёхмерной графики и выделенных ускорителей в середине 90-х. Кто их делал, какие проекты их поддерживали, и стоила ли игра свеч? Насколько были нужны 3D-ускорители в те годы? Кто выиграл в гонке и сколько в ней было участников? Обо всём этом в 89 выпуске подкаста!

Вирджил и Димаус поведают не только о незабвенном 3DFX Voodoo, который пришёл на рынок ускорителей далеко не первым. Также здесь будет сказано о первой карте от Nvidia - NV1, первой 3D карте от Creative - 3D Blaster на базе чипа 3D Labs Glint, ATI 3D Rage, стандартах Videologic PowerVR и Rendition Verite. Поговорим и о значимых играх, ради которых эти ускорители и стали покупать.

👉ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ:   / podcastogru  
👉DONATIONALERTS: https://www.donationalerts.com/r/podc...
👉ГРУППА ВК: https://vk.com/podcastogru
👉САЙТ: https://old-games.ru Игры в выпуске:

Quake
Tomb Raider
NASCAR Racing
Wipeout
Mechwarrior 2
Screamer
Descent
И многие другие...

00:00 - Начало
00:23 - 3D сегодня и вчера
01:16 - Когда 3D-игры стали становиться популярными?
02:20 - 3D на 16-битных консолях?
02:48 - Elite Frontier - игра, которая тормозила, но люди всё равно играли
04:00 - Новое поколение платформ и развитие 3D
04:43 - Нужда в ускорении графики
05:54 - Какая первая 3д-игра тебе запомнилась?
08:24 - Как выглядел рынок 3д-ускорителей к 1995-му году?
09:39 - Ускоритель - это отдельная плата.
10:44 - Nvidia NV1 - первый ускоритель с поддержкой SEGA
14:11 - Blaster от Creative, но для графики
15:57 - В бой вступают ATI
16:40 - Как относителись к кадросекундам 25 лет назад?
17:57 - Power VR - один из первых популярных ускорителей
20:03 - Quake и его влияние на развитие ускорителей
23:30 - Tomb Raider
25:21 - Mechwarrior 2
26:17 - 3DFX и Voodoo
28:03 - Кто выиграл в гонке ускорителей и почему?
29:08 - Ради каких игр у нас покупали ускорители?
30:49 - Итоги

Комментарии

Информация по комментариям в разработке