АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ (часть 2). Лидер проявлен в среде вокруг него, во взаимодействиях комьюнити.

Описание к видео АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ (часть 2). Лидер проявлен в среде вокруг него, во взаимодействиях комьюнити.

~ 2 ч 12 м
Мы решили поговорить с Валентиной Габышевой и задать волнующие нас вопросы об архетипах лидеров и средах, которые они создают.

ГЕРОЙ: Валентина Габышева (игротехнолог, бизнес-тренер, коуч, евангелист игры).
Исследователь темы архетипов, проповедник юмористического осмысления реальности.

ЗАПРОС: в этом спецвыпуске запрос от нас. Как разным архетипам выстроить эффективное общение и взаимодействие в своем сообществе или организации.

КАК РЕШАЛИ? Рассмотрели сообщества через фигуру лидера. Какое послание создаёт лидер своим архетипом. Какой стиль общения и взаимодействия ему лучше выбрать по своей природе. Сильные стороны. Чего лучше избегать. Использовали модель “Морфология развивающей среды”.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
[0:00] Преамбула. Культурный аналог: Картины Урсуса Верли.
[7:20] Ответы на вопросы к первой части (СД 9 - 1-я серия)
[19:00] Лидер с архетипом Искатель. Смысловое послание: Движение в новое. Движение в неизвестное
[53:00] Лидер с архетипом Простодушный. Смысловое послание: Легко и просто. Радостно. Если сложно, значит ложно.
[1:30:04] Лидер с архетипом Славный малый. Смысловое послание: Демократия. Братство. Равенство.
[1:54:00] Лидер с архетипом Любовник/Эстет. Смысловое послание: Удовольствия. Органы чувств. Ощущения. Наслаждение.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Получился целый сериал, сквозная линия – адаптивность, жизнь, устойчивость.
Это вторая серия, а вот ссылки на остальные серии:

"Пилотная серия" -    • АРХЕТИПЫ И ЭКСПЕРТЫ. Роковой конфликт...  

🎦 Первый сезон “АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ”:
1 серия -    • АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ (часть 1).  Лидер пр...  
3 серия -    • АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ (часть 3).  Лидер пр...  
4 серия -    • АРХЕТИПЫ И СРЕДЫ (часть 4).  Лидер пр...  


🎦 Второй сезон “АРХЕТИПЫ И ВЛИЯНИЕ”:
1 серия -    • ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (начало) – ИНСТРУ...  
2 серия -    • ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ и ЮМОР (продолжен...  
3 серия -    • ГОЛОС И СЛОВО – ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ р...  
4 серия -    • ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА (начало) – ИНСТРУМ...  
5 серия -    • ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА (продолжение) – ИН...  
6 серия -    • РЕПУТАЦИЯ И ДИЗАЙН – ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯ...  

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
🔚Целый год Дарья Масленникова, нейропсихолог и методолог преподавания, проводила методологические разборы [СМЫСЛОВАЯ ДОМИНАНТА] – разбирали инфопродукты и комьюнити на любой стадии готовности.
Получилось почти полсотни выпусков и два “сериала”.

🔝Подборки самых интересных выпусков мы собираем и публикуем на ТГ канале: https://t.me/SENSEquality Там же читайте об альтернативных решениях сбоев деловой коммуникации и инструментах влияния.


🔜ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ МАСТЕРСТВУ КОНФИГУРИРОВАНИЯ, приходите к нам на КАМП (курс “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: https://www.nasamomdele.pro/sq/andragogy ©️Дарья Масленникова.
С 2015 года мы запустили семь потоков.


°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

#методология #развитиемышления #инфопродукты #творческоемышление #публичныевыступления #целеваяаудитория #онлайнобучение #имиджспикера #архетипспикера #инструментывлияния #спикериаудитория #спикериорганизатор #коллаборацииспикеров #сонастройка #выстраиваниеконтакта #ролеваягибкость #групповаядинамика

Комментарии

Информация по комментариям в разработке