Honda K20 K24 Турбо и Компрессор!

Описание к видео Honda K20 K24 Турбо и Компрессор!

Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и сегодня у нас продолжение про Honda K моторы!

Ссылка на статью Сергея:
https://www.drive2.ru/b/5507250344616...

Ссылки на Сергея:
https://www.instagram.com/pengo.yourt...
http://yourtype.pro/
https://www.drive2.ru/users/pengo-you...
https://vk.com/yourtypepro

Музыка:
Интро: https://www.instagram.com/alex_fokeev...
Аутро: https://www.instagram.com/kulyammba/?...
Бэкграунд: https://www.instagram.com/_.benditkis...

В прошлый раз мы с Вами поговорили о том, как же зарядить атмосферный К-Мотор, есть ли смысл собирать гибрид и вообще, стоит ли игра свеч!
Атмо тюнинг совсем не гарантирует высоких мощностей, зато вот его ценник может оказаться очень и очень кусачим!
Поэтому сегодня у нас вторая часть, посвящённая тому, как же эти моторы работают с нагнетателями, а именно с турбинами или компрессорами!
Что именно Вам придётся поменять в этих двигателях для их работы на избыточном давлении и главное- сколько же все это будет стоить!
Мы ответим на все эти вопросы, сравним атмо и турбо подходы и главное: финансово сопоставим атмо и турбо тюнинг!
Поверьте, много из услышанного Вас удивит!
Приятного Вам просмотра!

Комментарии

Информация по комментариям в разработке