Русские видео

Иностранные видео


Скачать с ютуб Пассажирский "Руслан". Проект пассажирского Ан-124.

Дата премьеры: 19 апр. 2019 г. 76 338 просмотров


Скачать видео: Скачать MP3: Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу

Проект пассажирского Ан-124 "Руслан" Должен был появиться раньше "Мрии" Ан-225 и на 20 лет раньше А-380! Его вместимость 800 пассажиров, а дальность -10 000 -13 000 км!
Фильм о причинах его не появления и о том, каковы шансы его успешной реализации сейчас.

Привет, меня зовут Владимир Потапов! Я профессиональный пилот с высшим лётным образованием с 1992 г.. Летал в армии и на гражданке, в ДОСААФ инструктором. Работал преподавателем в Авиационном Учебном Центре. 5 Освоенных типов воздушных судов. Сегодня частный пилот, получаю удовольствие от полётов на своём собственном самолёте (многодвигательный гидросамолёт).
На канале «Скай Артист» Вас ждут обзоры самолётов и путешествия в интересные места. Вы сможете погрузиться в историю отечественной авиации! Мне всё это очень интересно и я искренне делюсь с Вами. Владельцам ЛЁГКИХ воздушных судов будут интересны обзоры некоторых систем и простые, но полезные советы, которые я снимаю на основе 10-и летнего опыта владения самолётом.

Comments
  • Aleks Aleks
    Aleks Aleks 11 months ago (edited) на региональные рейсы ставить , приемлимая цена, конкурент Ж.Д и блакарам. на дольняк в Сочи и Семфирополь . за бугор ,ну не знаю каков пассажиро поток и конкуренция , а если устанавливать новейшие двигатели, будет более эффективно .
  • Sky Artist
    Sky Artist 11 months ago Да с ним в Крым можно было бы запросто цену на билет 1000 рублей ставить! И была бы рентабельность! И простой народ отдыхал бы! Но сейчас простой народ никого не заботит!
  • Aнтон Алешин
    Aнтон Алешин 11 months ago @Sky Artist а380 берет 833 пассажира и летает на 15000км. И смысла нет гонять такие самолеты в Крым на 1500км. Это для трансатлантики
  • Sky Artist
    Sky Artist 11 months ago @Aнтон Алешин Ил -86 имело смысл гонять, а этот нет? В таком самолёте есть огромный смысл! если заботится о снижении цен на билеты и развитии внутреннего туризма! Что бы отдых для наших граждан внутри страны был более доступным!
  • Aнтон Алешин
    Aнтон Алешин 11 months ago @Sky Artist Ипать ты умный ) А что ж тогда сейчас не гоняют те же а380 и 747е, заботясь о цене билетов ? Одно дело когда такие махины из Лондона в Сидней гонять, другое - из Москвы в Крым за 1500км. Это себя не окупает
  • Андрей Белов
    Андрей Белов 11 months ago Aнтон Алешин в сезон и 747 и 777 в крым летают.
  • beltar2
    beltar2 2 days ago @Sky Artist Тогда надо дальность срезать, иначе это бессмысленный доп. вес. Уж вы-то должны понимать, что такое десятки тонн топлива. Но делать спец. самолет для нескольких рейсов никто не будет. При этом самолет будет очень много простаивать. Если уж брать такое чудовище, то пусть оно работает по полной.
  • Yurij Kravchenko
    Yurij Kravchenko 11 months ago Ничего себе нехитрые изменения - был высокоплан - стал низкоплан)))
  • Гена Федоров
    Гена Федоров 11 months ago Согласен. Но всё равно смотреть было интересно.
  • Алекс Фурье
    Алекс Фурье 11 months ago 1:53 на схеме какой то косяк, на разных ракурсах крылья стоят в разных местах (по высоте от земли). Это же касается носового обтекателя, на виде спереди он находится по средине самолета, а на виде сбоку гораздо ниже. в общем создается ощущение что на трех видах нарисованы три разеые модификации самолёта.
  • Денис Синицын
    Денис Синицын 11 months ago @Алекс Фурье вид спереди и сбоку перерисованный 747, по двигателям и шасси явно видно
  • viacheslav orlov
    viacheslav orlov 11 months ago БУГАГА
  • Kim Sedov
    Kim Sedov 10 months ago Ага, всего-лишь пересчитать среднюю часть фюзеляжа и крылья. И движки новые надо, тише и экономичней. А если вспомнить, что сейчас и А380 не особо востребован...
  • Insektum i
    Insektum i 7 months ago Что потянет за собой полную переделку шасси - у "Руслана" -то коротенькие стойки.
  • пушкин АС
    пушкин АС 3 weeks ago А что там хитрого то? Все изменения в пределах разумного. Из Ту-95-го получили 114-ый тоже нехитрыми манипуляциями.
  • Bibendum Viventis
    Bibendum Viventis 11 months ago Полный бред. Незначительные переделки - высокоплан в низкоплан. Ага
  • Александр Голубев
    Александр Голубев 11 months ago ты чо дебил?
  • Nikolay Bykov
    Nikolay Bykov 11 months ago @Александр Голубев, в аргументированный диалог вы не умеете?
  • Ром Са
    Ром Са 11 months ago Небольшая переделка опустить крыло неособо сложно
  • Igor Kovalov
    Igor Kovalov 10 months ago А когда пассажирский Су 29
  • drsklif
    drsklif 10 months ago @Igor Kovalov су29 спортивный
  • Alexandr
    Alexandr 4 months ago @Ром Са в СССР на полную работала ЦАГИ имени Жуковского, иначе не было бы возможно создать ни АН-124, ни ТУ-160. Под небольшой переделкой понимается перерасчёт прочности фюзеляжа, особенно центральной секции, сотни продувок аэродинамической трубе изменения аэродинамики изменения центровки... Мдяя ничего сложного. Хотя если посмотреть на c-5 Galaxy и Boeing 747 то внешне они близнецами кажутся.
  • Ром Са
    Ром Са 4 months ago @Alexandr ну конечно это рассчитывается продувается переконструируется модель куда же без этого! Ну это не особо сложная работа за год можно выйти на конструкторскую документацию
  • пушкин АС
    пушкин АС 3 weeks ago @Ром Са 114-ый полетел через два года с начала разработки.
  • IgoR Nemezz
    IgoR Nemezz 11 months ago (edited) Перепроектировать высокоплан в низкоплан? Вы серьёзно? Это практически сконструировать новый планер.
  • Sky Artist
    Sky Artist 11 months ago (edited) IgoR Nemezz да ! Вы конечно правы! Однако, по следам Ан-124 это было бы попроще, чем с нуля! Можно позаимствовать кучу узлов и решений, Методики, которые оправдались...
  • Михаил Внуков
    Михаил Внуков 11 months ago да это полностью новый аппарат: другая аэродинамика, шасси другое, фюзеляж совсем другой.. про крыло молчу- оно от высокоплана не годится совсем . был один такой- Ан-10, так он и не переделывался
  • Sky Artist
    Sky Artist 11 months ago @Михаил Внуков Да . вы правы! Но разработка такого самолёта с нуля и сразу по стопам "Руслана" это две разные вещи! Наработки и узлы, методики расчётов, оправдавшие себя упрощают задачу!
  • В. Г.
    В. Г. 11 months ago Купите уже для алроса, ираэро и якутии на уровне господдержки бразилов или канадолов, сделайте субсидированные перевозки для Сибири и дальнего востока на местном уровне в нормальном объеме, и не 4бите мозги своими сталиными путиными и сссрами. Чтобы хотя бы до Новосиба, Красноярска или Иркутска можно было семьёй выехать.
  • Corner V
    Corner V 11 months ago @Алексей Сурский, эта машина была нужна! Денег на все не хватало! Неэффективное управление и расходование государственных средств. Начало развала страны! Отчасти мы это наблюдаем и сегодня.
  • Sky Artist
    Sky Artist 11 months ago @В. Г. Проблема не в отсутствии бразилов или что то там ещё! Проблема в ублюдочной внутренней политике! авиакомпании - это барыги и спекулянты и ни кто их не остановит! Когда Зимняя вишня горела, они родственникам погибших продавали билеты по космическим ценам!
  • Alexey Niki
    Alexey Niki 11 months ago @Sky Artist Проблема в отсутствии денег у населения. Что толку от нового бразила, если он летит полупустой? Поэтому и возникают ситуации, когда перелет на 300 км стоит дороже, чем улететь на тысячу км в Москву. Помнится когда летал во Владик у Трансаэро цены на две тысячи меньше были. Было здорово, только вот где теперь Трансаэро? Авиаперевозки сложный и затратный бизнес, где за все надо платить и при этом еще как то нужно прибыль получить.
  • Олег Ловцов
    Олег Ловцов 11 months ago Sky Artist У вас есть прекрасный шанс создать неублюдочную авиакомпанию и организовать любые рейсы. ЗЫ. Хазин зажигает не хуже Петросяна.
  • Sky Artist
    Sky Artist 11 months ago @Alexey Niki С уходом Трансаэро в мире стало меньше справедливости и доступных авиабилетов ;) Жаль компанию! Серьёзно!
  • Alexey Niki
    Alexey Niki 11 months ago @Sky Artist Думаю не только нам двоим жаль, что Трансаэро больше нет.
  • ToughG
    ToughG 11 months ago Corner V нафиг она не нужна, ни тогда, ни тем более сегодня.
  • Дмитрий Мыльников
    Дмитрий Мыльников 5 months ago @Sky Artist вряд ли вы сможете им объяснить, что при постройке больших самолётов главным становится не применяемая аэродинамическая схема, а само умение правильно рассчитывать и строить большие машины, а также решать другие технические проблемы, которые возникают при проектировании подобных гигантов. Поэтому КБ Антонова могло спроектировать подобный самолёт, особенно после отработки методик проектирования и расчётов на АН-124, а то же КБ Яковлева, например, не могло, поскольку они занимались самолётами совсем другого класса.
  • E266PD
    E266PD 5 months ago Абсолютно ничего сложного. Сам что спроектировал? Знаешь вообще как это делается?
  • Andy Spas
    Andy Spas 2 months ago @В. Г. При капитализме такое практически нереализуемо. Тем более, когда не нужно оглядываться на "сссрами".
  • Mitek Mitek
    Mitek Mitek 11 months ago похоже на 1 апрельский розыгрыш
  • Серёга Серёжа
    Серёга Серёжа 11 months ago (edited) Смотрите на "ZanoZaTV", выставку оружия в Индонезии 2018!!! Самолёт Антонова!
  • Александр Афанасьев
    Александр Афанасьев 11 months ago (edited) Ужасно, "нехитрое изменение фюзеляжа", всего то из высокоплана сделать низкоплан, это же элементарно Ватсон. И про распространенную практику чесать не нужно, Ту-114 и Ту-104 появились на заре турбоавиации, после уже никто так не делал. Слишком разные машины и разные задачи. Идем дальше, СССР не нужны были пассажирские машины, могущие увезти 800 человек на 10000 км, куда лететь, если в Болгарию вырваться было малореально.
  • Sky Artist
    Sky Artist 11 months ago Что то мой дядька и в Болгарии был и в Греции! Тесть в Югославии и ещё много где, не помню... чего малореального? ... Зато каждый колхозник или шахтёр мог позволить себе Крым или Сочи. .. а сейчас? Как развивать внутренний туризм? Я коммунистов не защищаю. В позднем СССР они зажрались совсем, особенно верхушка! Но утрировать и сказки сочинять тоже не надо!