Зачем УАЗ Патриот? КИТАЙ-ПИКАП Джак Т6: дешевле не бывает! 1,3 миллиона. Брать JAC T6 или нет?

Описание к видео Зачем УАЗ Патриот? КИТАЙ-ПИКАП Джак Т6: дешевле не бывает! 1,3 миллиона. Брать JAC T6 или нет?

Не забудьте подписаться на наш канал ))))

Самый дешевый импортный пикап – это китайский JAC T6. Джак Т6 продается в России с 1 сентября. Это самая доступная иномарка в сегменте - дешевле только УАЗ Пикап. Джак стоит от 1,3 до 1,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Все пятиместные европейцы и японцы обойдутся как минимум в 2 миллиона.

Предложение интересное, но статистика продаж китайских машин в целом и пикапов в частности подсказывает, что спрос все равно сложится не в пользу гостя из Поднебесной.
Первое знакомство – по большей части статическое. Не считать же за полноценный тест-драйв пару километров по лайтовой грунтовке? После полутора месяцев дождей на ней подсохли не все лужи, но их JAC T6 преодолевал на заднем приводе и замыленной дорожной резине, едва напрягаясь.
Полный привод у «китайца» стандартный для пикапов: жестко подключаемый передок и понижайка. А вот блокировки заднего дифференциала нет, и это минус.
Помимо заманчивого ценника JAC T6 прельщает необычным выбором силовых агрегатов. До появления Джака разделение в классе было четким: бензиновый – только УАЗ, все иномарки везут моторы на тяжелом топливе. «Т-шестой» имеет в своем распоряжении и 136-сильный дизель, и бензиновый агрегат, причем второй тоже турбированный! С двух литров сняли очень неплохие по меркам класса 177 л.с.
В коротком броске по проселку двигатель показался весьма бодрым. Хотя у меня есть сомнения, что на асфальте ему будут соответствовать способности китайской подвески. На презентации не единожды упоминалось родство с Тойотой Хайлюкс, но, как показали дальнейшие расспросы, оно ограничилось заимствованием рамы.
На пересеченке шасси стойко перенесло журналистские издевательства, не проронив ни звука. И слово «пробой» ходовой части неведомо. Плюсик в копилку Джака добавил абсолютно немой интерьер.
Вопросы появились к дизелю. С первой передачи (JAC T6 комплектуется только 6-ступенчатой «ручкой») мотор трогается уверенно. Торможу и повторяю упражнение со второй. Заглох! А ведь пикап-то порожний. То ли имеет место большой разрыв в передаточных числах в коробке, то ли столь велика турбояма.
Первое впечатление от интерьера приятное. Все органы управления на своих местах, для облегчения маневров есть парктроник и камера заднего вида, рычаг коробки передач ходит четко, а полный привод управляется клавишами. Отделка – даже с элементами «лакшери» вроде кожаной вставки на приборной панели.
На ходу сразу поперли нюансы. Левый локоть при каждом движении норовит познакомиться с дверной обивкой: руке тесно. Сиденье максимально вниз, руль максимально наверх, а мне при росте 186 см не видно отдельные сегменты циферблатов на панели. Подсветка клавиш абсолютно слепая: что включено, что выключено – на солнце не разберешь. С трансмиссией приходится ориентироваться по пиктограммам на приборке.
JAC T6 не лишен приятных черт: тихая трансмиссия, наличие дизеля. Однако беглое знакомство вскрыло изрядное количество нюансов со знаком минус.

Комментарии

Информация по комментариям в разработке