Русские видео

Иностранные видео


Скачать с ютуб Моё место парковки.

Опубликовано: 17 авг. 2016 г. 1 529 662 просмотра


Скачать видео: Скачать MP3: Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу

Redmond Smart Home - умная техника с управлением со смартфона по цене обычной электроники:
http://goo.gl/XugbMy

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
[email protected]

Instagram:
https://instagram.com/academeg
Drive2:
http://www.drive2.ru/users/academeg
Вконтанкт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Основной канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG

Comments
  • KILLSHOT
    KILLSHOT 3 years ago Академег человек простой, предъявили за парковочное место - делает видос.
  • Pixel Worm
    Pixel Worm 3 years ago АПАСНА!!!
  • Albert Zamaliev
    Albert Zamaliev 3 years ago +
  • Rample 4550
    Rample 4550 3 years ago ЛУКАСЫ ТЕБЕ МИЛЛИОН! СУПЕР КОММЕНТ.ЛАЙК ЕПТА
  • Gordy
    Gordy 3 years ago Не не не, он про того упыря с района, чел который вышел из своей бомжарни и начал предъявлять
  • Григорий Федоров
    Григорий Федоров 2 years ago KILLSHOT ахаха))-четкий угар :-)
  • Peter Belikh
    Peter Belikh 1 year ago Бомбит Костик не по детски.. Там дым сзади снизу не идет у него?
  • Сергей Белый
    Сергей Белый 3 months ago Да петух беспонтовый. терпила сраная.
  • Кораблев Игорь
    Кораблев Игорь 1 year ago Кто из 2019?Легендарный видос.
  • Dmitry GoooD
    Dmitry GoooD 4 months ago Этот очкарик мне тачку спалил
  • Ярослав Сенич
    Ярослав Сенич 4 months ago Набрел на видос. Заморочило. По закону то как? Земля то придомовая. И принадлежит жильцам в равной доле. Есть юристы, могут прояснить, ради интереса.?
  • Фейсссер
    Фейсссер 2 months ago 2020
  • Владислав Лисицкий
    Владислав Лисицкий 2 months ago 20.01.20
  • BlackBit Pasha
    BlackBit Pasha 2 weeks ago 2020
  • BlackBit Pasha
    BlackBit Pasha 2 weeks ago @Ярослав Сенич По закону все просто. Вся придомовая земля по кадастру принадлежит всем жителям дома в равной мере. Но никому в не может принадлежать в частной собственности, если ты у всего ДОМА ее не выкупишь (в том смысле, что должны дать более 75% людей согласие, что б тебе ее дать а аренду). И то, ты ее себе не покупаешь, а берешь в АРЕНДУ. Навечно никто ничего не продаст.
  • Алексей Хомутников
    Алексей Хомутников 2 years ago У нас во дворе тоже места не много, но как-то уже лет 10 уживаемся с соседями без этого блядства с "это моя парковка". У нас принцип, кто первый встал, того и тапки.
  • Stuntman Mike
    Stuntman Mike 11 months ago Самый лучший принцип
  • Оля Граф
    Оля Граф 11 months ago Вам очень повезло
  • Павел Самса
    Павел Самса 8 months ago На общих парковках никакого другого принципа быть не может просто напросто
  • Костос
    Костос 7 months ago Всё правильно!Но бесят те,кто раскорячится на 2-3 места.У меня во дворе карман,в котроый спокойно помещаются 4 машины(даже разлиновано).Но когда приезжает какой то мудак и встаёт как ему удобно(не выравнивается)вот это бесит!
  • Sandman TV
    Sandman TV 3 months ago @Костос Та же история, два дома буквой Г, вдоль падиков дорога, тротуар низкий, становятся в ряд тачки и проезд + полметра. Кто первый, тот и стал. Всем хватает. Но и чистим сами зимой от снега, кооператив. Ямки-трещины сами. Есть и гаражи в конце в тупике, но их никто не блочит....как мы так живем в Украине....
  • Костос
    Костос 3 months ago @Зачем? Кто? Да,неосознанно! Просто у них и в жизни так,нет чувства локтя.У них в мозгах даже нет понимания,что они другим мешают.С Новым годом!!!
  • My Сhannel
    My Сhannel 3 years ago интересно послушать мнение мудаков со своими местами, где они паркуются когда по разным причинам приезжают в чужой двор?
  • Валерий
    Валерий 4 months ago My Сhannel в голову свою пустоголовую паркует
  • Alex Alex
    Alex Alex 4 months ago 7 тыс горящщих пердаков хозяев парковочных мест и директоров шлагбаумов поставили дизы)
  • talentedslacker
    talentedslacker 3 years ago Дичайший лайк, просто правда-матка от Академика)
  • Aufklärung
    Aufklärung 3 years ago Складывается такое ощущение, что в России все сделано для того, чтобы один Уася ненавидел другого Уася!
  • Дмитрий Соболев
    Дмитрий Соболев 4 months ago и виноваты в этом дауны-васи, а не потому что путен парковки не сделал во дворе
  • pasha d
    pasha d 3 years ago Горькая но правда больше пол России, живут как быдло и только маленькая часть пытается жить по закону. Старайтесь жить по закону и не Косячте
  • WhiteEF
    WhiteEF 2 years ago pasha d, все наоборот. Большинство живут по человечески и по закону. А есть кучка быдла
  • WhiteEF
    WhiteEF 2 years ago Юрий Золотарев, ок нарушай закон на здоровье. А те кто за ним следит будут получать с тебя штрафы и ржать над твоей умной глупостью)))))
  • WhiteEF
    WhiteEF 2 years ago Юрий Золотарев, >>> нарушай закон на здоровье. А те кто за ним следит будут получать с тебя штрафы и ржать над твоей умной глупостью))))) ты лишь подтвердаешь свой статус быдла, ибо плевать на логику , законы и тем более мнения других людей. На планете есть только ты и твои желания. Вот это и есть позиция стандартного быдла))) Смирись
  • mezomorf 151
    mezomorf 151 1 year ago когда-то и рабство было законно и крепостное право, законно не значит справедливо, поэтому ебал я эти законы и у меня есть" моё место" и если там говно какое-то начнет ПОСТОЯННО вставать, то расхуячу ему либо ебало либо машину.
  • Оля Граф
    Оля Граф 11 months ago Стараемся жить по закону Выглядим терпилами
  • Абзал Серикулы
    Абзал Серикулы 9 months ago pasha d бро у нас в Кз такая же хуйня))
  • Lex
    Lex 4 months ago Тех кто страдает болезнью “это моё парковочное место” надо сжигать.
  • Навстречу Ветру
    Навстречу Ветру 3 years ago не верю своим глазам. Ящер толкает правильные вещи
  • Даниил Гуляев
    Даниил Гуляев 2 months ago Навстречу Ветру чмошника сразу видно
  • Руслан Янгужин
    Руслан Янгужин 3 years ago В японии запрещено покупать автомобиль если у тебя нет личного или арендованного парковочного места
  • Егор егор
    Егор егор 3 years ago серьезно? кинь пруф )
  • Askarona
    Askarona 3 years ago в Финляндии тоже всё норм с парковками у дома, всё оформлено по закону.
  • Artas Jaras
    Artas Jaras 3 years ago это правда. В японии так. В больших европейских городах идут на решение этой проблемы (места мало, а машин за много) через повышенный налог на а.м. Просто не все могут себе это позволить. Или запрещают вьезд в город если ам. не Евро6 ( Париж, Мадрид, Франфурт и Мюнхен). Доехал до города, ставишь на стоянку и дальше по билету парковки безплатное метро или общественный транспорт. Это конечно я пишу упрощая, без деталей.
  • VokinDi
    VokinDi 2 years ago нам так же пора
  • timeon wexler
    timeon wexler 2 years ago Отчасти по этому там популярны маленькие автомобили, не потому, что нет денег на большой авто, а потому, что нет большого парковочного места. При покупке автомобиля необходимо предоставить доказательство, что у тебя есть парковочное место.
  • Evgen Evgen
    Evgen Evgen 2 years ago это правда, я был в японии, реально там так, и машин там мало, большинство использует общественный транспорт
  • Hrod Mund
    Hrod Mund 2 years ago (edited) Или мопеды и мотороллеры. В Китае кстати похожая ситуация.
  • Lone38
    Lone38 2 years ago Все так, но это не наша ситуация. Там-то это по закону так сделано. Кей-кары стали очень популярны, потому что их можно покупать не имея места.
  • Serhii Baryshev
    Serhii Baryshev 2 years ago лол, ты хочешь сказать что возле магазинов у всех своих парковочные места ?)))) ахахах
  • Lone38
    Lone38 2 years ago Возле магазинов общие парковки, а вот около дома должно быть свое личное место. Иначе нельзя авто покупать.
  • Serhii Baryshev
    Serhii Baryshev 2 years ago в канаде можно купить машину, даже если нет своего личного места, лол, уверен, что в финляндии тоже, тебе же не обязательно ее возле дома хранить)). ахахах
  • Lone38
    Lone38 2 years ago Конечно, и в Германии никто про парковочное место не спросит. Но ты представляешь размеры Японии и Канады, Финки, Германии? В Японии нужно подтверждение, что место есть. Либо покупай кей-кар, на него подтверждение не надо.
  • Serhii Baryshev
    Serhii Baryshev 2 years ago то, что ты говоришь о размерах - полная хуйня. Посмотри размеры Центра города Ванкувер 1км на 1км ГОРОД ! (это остров !!!) все растет только вверх, у меня 2 машины блеять и одно парковочное место свое, за которое меня никто не спрашивал когда я покупал что угодно.  причем тут размеры страны ? там же нет понимания что я машину буду хранить посредине Альберты где -50 температура круглый год. лол.
  • eRa Scams
    eRa Scams 2 years ago Askarona эт точно 😌
  • Xewus S
    Xewus S 1 year ago в японии так мало машин, что пол-россии в б/ушных японских машинах.
  • Иван Швалев
    Иван Швалев 1 year ago И правильно. А то у нас почему-то принято общую территорию заставлять личными авто и не башлять за это.
  • Alexey34901
    Alexey34901 1 year ago Руслан Янгужин ну и пиздуй тогда в Японию!
  • Виктор
    Виктор 7 months ago @Serhii Baryshev В Японии должно быть 2 парковочных места: дома и на работе, если нет, гуляй пешком. За магазы ничего не сказано
  • Илья Станевич
    Илья Станевич 4 months ago Да чё там Япония, при советах нельзя было машину купить если у тебя гаража нет.это конечно не есть гуд,но фактом оно от этого быть не перестало