2018 Ford F-250 Super Duty: 1270 Nm крутящего момента для ваших идей

Описание к видео 2018 Ford F-250 Super Duty: 1270 Nm крутящего момента для ваших идей

Внешность – это то, на что люди обращают внимание. За неделю с машиной я чаще слышал: “О, классный трак…”“ чем когда я, скажем, был за рулем спортивных / ультра-дорогих машин. Удивительно, но факт, что пикапы в США имеют столь большое значение и, похоже, не все знают, что модели Ford F-серии, в общем-то, самые продаваемые машины в США. С момента появления этих машин на рынке (как таковой модели) было продано более 35 миллионов машин. Во всем мире больше машин продала только Тойота с моделью “Королла“, насчитывая более 40 миллионов (по данным Wikipedia на 2013 год). Увидев эти цифры понимаешь, что мир не сам себя построил. Видишь, что помимо SUV, существуют другие машины и находишь данную статистику крайне занимательной.
Двигатель – опциональный мотор 6.7L, турбо-дизель мощностью в 450 л.с. и 935 lb.-ft. of torque (что в переводе около 1270 N m крутящего момента). Такой автомобиль способен тащить на прицепе порядка 8,5 тонн и это только рекомендуемые цифры. На практике эти машины способны на много больше. За этот более мощный дизельный двигатель придется отдать на $8,5 тысяч больше, чем за комплектацию с бензиновым мотором 6.2L, но цифры крутящего момента будут почти в два раза меньше. Покупая машины для работ в строительстве или пикап для вашей лодки нужно помнить, что со временем запросы будут расти и покупка другой машины крайне затратное дело. Мораль – можно позволить себе более мощный мотор, чтобы сэкономить в дальнейшем. Да и еще – он звучит как только вы нажимаете педаль в пол. Вы слышите турбину, рокот мотора и знаете, что под капотом “живая мощь”, которая ограничена на всех передачах, кроме 5-й и 6-й, т.к. машина даже с “ограничением” без загрузки буксует с места. Если кратко – мало мощности никогда не бывает, но здесь ее “за глаза”.
Салон напоминает о том, что я “бедно живу”. Здесь кожа, подогревы сидений, массаж… Ну, в общем, если надо проехать 1000 миль – вы без труда сможете это сделать. Просторнее салона просто не бывает. Между водителем и пассажиром огромный подлокотник. Все кнопки для управления климатом и экран системы Sync 3 в пределах досягаемости. Вы без труда можете рассчитывать на еще двух пассажиров сзади, которые возможно впервые смогут вытянуть ноги, сидя на задних сидениях. Это огромный трак и места в салоне больше, чем вы ожидаете. Что касается вышеупомянутой системы Sync 3, то она работает. Минималистический дизайн, но бесконечный функционал. Похоже, им пришлось уволить всех, кто работал над Sync 2 (которая была ужасна) и с начала 2017 года мы видим серьезный прогресс. Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, синхронизация и работа мобильных устройств посредством USB – как лучшие швейцарские часы...

Читайте больше на www.mychicagonews.com/2018-ford-f250-review

Комментарии

Информация по комментариям в разработке