Александр Градский о Викторе Цое (2012)

Описание к видео Александр Градский о Викторе Цое (2012)

Пришлось прокомментировать:
http://www.newlookmedia.ru/?p=49259

21 июня 2012 года я пригласил в студию своего проекта «Правда-24» Александра-свет-Борисыча Градского… Наши СМИ дружно отмечали полувековой юбилей Виктора Цоя. И канал «Москва 24» устроил «именной день». АБГ я пригласил, чтобы порассуждать о музыке «Кино». Но «отец советского рок-н-ролла» свел беседу к полемике: Москве нужнее памятник композитору Цою или композитору Мусоргскому?
беседы АБГ совершенно игнорировал торжественный контекст даты. И вещал преимущественно (если не исключительно) о значении музыкального профессионализма, категорически не желая признавать очевидное: феномен популярности потому и называется таковым, что от сугубо профессиональных параметров пропорционально не зависит.

Эфир был прямой и поэтому моей задачей было возвращать Александра Борисовича в русло разговора, напоминая о том, что сегодня не простой день, а «датский».

Не обошлось без жертв. Я отчетливо понимал, какое негодование цоевских фанатов вызовут уверенные реплики Градского. То есть, просто на грани приличия приходилось все время перебивать собеседника, чтобы вывести его из русла концептуальной рассуждалки и превентивно уберечь от наездов. Ну, не получилось, нет.

Самые типичные комменты:

«Ведущий – самовлюбленный до безобразия. Это просто издевательство – пригласить известного гостя и поговорить самому. То есть собрать аудиторию на просмотр знаменитости, а красоваться изо всех сил и тянуть одеяло внимания на себя без конца. Да заткни свой рот, говори в 4 раза меньше. Захотел перебить – помолчи, и так три раза, а на четвертый позыв что-то ляпнуть, начинай говорить. Досматривать не стал. Идиотская манера ведения шоу».

***

«Убила бы этого Евгения Додолева! Сам толком ничего не сказал, и Градскому не дал. Разговор получился ни о чем! Я так и не поняла, как все таки Градский относится к творчеству В.Цоя. Редкий случай, когда фамилия подходит человеку: до-до..дятел какой-то!».
«Выпускайте отдельную передачу где будет только один ведущий, этот Додолев, где он будет говорить, заговариваться сам собой. Пусть выговорится всласть, но к гостям передачи его не допускать».

***

«Ведущий – редкостный м*дак! Пытается перетянуть одеяло на себя, фигли вообще позвал Градского? Сам бы любовался собой и своим мнением. Так себя ведут в узком кругу под стопарик. А про Цоя вообще ни в зуб ногой».

***

«Цой поэт и композитор, Градский тоже, слова и музыка Цоя опередили время, но Градский уйдет и о нём я думаю быстро забудут, сказал больше правды но и зависть в нём сидит ой как глубоко… А ведущий, что можно сказать, тут просто надо дать в голову с разбегу!».
***
«Градский завистник. Он гениальный человек но не состоялся как рок-музыкант и это ему не даёт покоя. Он начал в роке но потом потерял эту стезю. Рок это поистине народная музыка и любовь народа к настоящим рокерам вечна. Градский завидует великим и постоянно в интервью поносит рокеров. То рокеры не музыканты потому, что не кончали консерваторий, то авторы у них не те, то Гребенщиков математик. Тупо завидует. Спросите у молодёжи кто такой Цой, кто такой ГБ, кто такой Кипелов и они вам скажу. А если вы спросите у молодёжи кто такой Градский вам скажут, что это тот толстый чувак в чёрной рубашке, который «Голос» ведёт. Господин Градский не завидуйте».

***

«Цой по сравнению с Градским – неуч. Тем не менее Виктор писал песни до которых Градскому и во сне не допрыгнуть. Вот все у Градского есть – и виртуозное владение голосом, и песни, и возможности… но Цой для него как недосягаемая вершина. Бог знает почему. Сравнивать их глупо. Казалось бы в одной нише, но далеки они страшно. Справедливости ради – абсолютное большинство тогдашних рокеров вообще ниже плинтуса. От унылых панк-даунов до Гребенщикова рядом с Цоем никто и рядом не стоял. Так бывает. Этот кореец за три года фактически завладел абсолютным большинством».

***

«Градский абсолютно прав. Что касается Цоя, то, откровенно говоря, и певец он был никакой, и композитор никакой, и поэт такой же. Кстати, козлоголосый Гребенщиков – из той же серии. С понтом борец с чем-то. Правда, с чем именно – никто из них так и не понял».

***

«У Градского замечательный голос, исполнение и он профессионал, а КИНО для миллионов простых обывателей без музыкального образования с честными эмоциями, к коим себя отношу. Мусоргского и Чайковского также будут помнить те 40 тысяч человек и через 100-200 лет только потому, что их будут играть и слушать люди с профессиональным образованием, с утонченным слухом, кто обязан нести высокое искусство в массы, а «КИНО» также будут слушать миллионы с честными эмоциями, также как и многие поколения слушают Битлов»

https://zen.yandex.ru/video/watch/625...

Комментарии

Информация по комментариям в разработке