Разное количество конверсий в Google Ads и Google Analytics

Описание к видео Разное количество конверсий в Google Ads и Google Analytics

Почему иногда вы видите разное количество конверсий в Google Ads и Google Analytics? Разбираемся за 10 минут!

eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.

После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:

— Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;

— Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;

— Автоматическая UTM-разметка и многое другое.

Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.

Подробнее о eLama: http://link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: http://link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: http://link.elama.ru/sagN

Социальные сети:
- http://vk.com/elama
-   / allcontext  
-   / elama__ru  
- https://t.me/eLama_russia

Комментарии

Информация по комментариям в разработке