Чем на самом деле стреляли бронзовые пушки и для чего они предназначены

Описание к видео Чем на самом деле стреляли бронзовые пушки и для чего они предназначены

Мы знаем о татаро-монгольском иге по книгам русского писателя Василия Григорьевича Яна (он же Янчевский). Историки не стали ломать голову, как нам об этом получше рассказать, а взяли просто и перенесли художественную книгу в учебник по истории.
Не отстал от этого праведного дела и кинематограф. Все главные военные баталии истории мы увидели в художественных фильмах.
Коснемся сегодня тех, в которых применяются старинные пушки из бронзы, которые стреляют чугунными ядрами.
Вспомните эти красочные кадры, когда войска, в очень ярких нарядах из белых лосин и, токсичного цвета, камзолах, не-спешно идут цепью на редуты противника. А противник, в этот момент, целится по этим ярким мишеням и стреляет точно в цель. При этом, у него хватает времени спокойно перезаряжаться.
Вообще, если изучать историю, то налицо, что в какой-то момент люди сошли с ума.
Посудите сами. Раньше, когда пушек не было, то воины старались добраться до врага стремительно, при этом сильно не отсвечивали. Чем позднее противник тебя заметит, тем дольше ты проживешь. И уж точно, при своем приближении, не били в барабаны и не махали флагами.
Появились пушки и все, концепция войны резко изменилась.
Надо, чтобы все было «по чесноку». Идти нужно цепью, чтобы пушкари могли лучше прицелиться. Бежать нельзя ни в коем случае, а то они не успеют перезарядиться. Ну и главное – идти нужно точно напротив редутов, на линии огня. Шаг в сторону и опозорил себя бесчестьем.
Смех смехом, но достаточно наступать группами, делая перебежки по очереди. При этом, понимая, что у тебя в руках штык или ружье, у которого скорость перезарядки – один выстрел в час.
Во время Второй Мировой войны, небольшие группы добирались до хорошо укрепленных дотов и закидывали их простыми гранатами.
Так там против наступающих были скорострельные пушки и пулеметы с большими секторами для стрельбы.
Что мешало войнам прошлого, просто пробежаться?
И даже если, пушки противника будут стрелять по очереди. Вроде как, одни стреляют, а другие заряжаются, то и в этом случае нападающие успеют добежать после первого выстрела, который не отличается большой дальностью, и воткнуть шомпол от орудия вместо флага, сами понимаете куда.
Налицо тот факт, что нам пытаются, с помощью искусства, навязать ложное понимание использования артефактов, которые мы знаем как старинные бронзовые пушки.
Давайте начнем с этимологии слова «пушка». Нам объясняют появление этого слова из чешского (puška — ружьё) или польского (puszka).
Но чешский и польский языки – это просто диалекты русского языка, которые пишутся латиницей. Знаете, как на польском языке звучит слово духи?
Duch – то есть дух. Кто бы мог подумать.
А на чешском языке это вонявка.

Так что если это слово мы взяли из этих языков, то это после того, как оно попало к ним.
В русском языке, очень часто название предмета связано с тем действием, для которого он предназначен.
Например, коса – косить, руль – рулить.
Почему же тогда пушка, а не бабаха?
В нашем представлении, бронзовая пушка – это тяжеленный монстр, которого с трудом передвигает группа пушкарей.
Но однокоренное слово пушок, сразу вызывает совсем другие ассоциации. Что-то совсем несопоставимое. С одной стороны что-то невесомое, а с другой очень тяжелое из бронзы.
Кстати, почему из бронзы? Мы проектируем оружие, которое должно выдержать внутри себя взрыв большой мощности и метнуть на расстояние очень тяжелый снаряд.
Почему бронза?
Металл, а еще лучше легированная сталь, прекрасно подходят для этого. И две мировые войны доказали это.
Историки говорят, что сначала люди научились делать бронзу, а только потом взялись за металл. Вот, поэтому и лепили свои пушки из того, что было.
Вся беда в том, что среди тех историков, которые поставили бронзовый век перед железным, не было химиков и металлургов. Не оказалось рядом того, кто сказал бы им: «Вы что делаете неучи?»
Любой технолог скажет, что проще научиться легировать железо, а потом только, с накопленными знаниями, можно подбираться к бронзе. Температура плавления бронзы от 950 до 1250 градусов.

А что, если бронзовые пушки должны были звучать как коло-кола, только в другом диапазоне и сфокусированным лучом?
Известно, что звук колоколов обладает целебным действием. Частота их звучания смертельна для патологических бактерий, но очень полезна для человека. Кто находился во время звучания колокола на храме, вспомните свои ощущения.
А теперь, если изменить частоту, чтобы она стала вредной для человека, и сфокусировать ее на противнике, мы получаем оружие.


Помощь проекту:
Яндекс Деньги https://money.yandex.ru/to/4100157153...

Паблик ВК
https://vk.com/club155845144

Комментарии

Информация по комментариям в разработке