Русские видео

Иностранные видео


Скачать ТОП 10 ОБМАНОВ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО И С ПРОБЕГОМ! ДЕКАБРЬ ЛУЧШИЙ МЕСЯЦ ДЛЯ СКИДОК?

Опубликовано: 28 нояб. 2018 г. 841 090 просмотров


Скачать видео: Скачать MP3: Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу

Всем привет! Как вы уже знаете Официальные Дилеры давно перестали быть гарантами честных условий при продаже вам нового авто или авто с пробегом. А в декабре так и вовсе сыпятся СМС с приглашением забрать авто с "ОГРОМНОЙ" скидкой! Так вот вам памятка по 10 основным способам введения вас в заблуждение при продаже вам авто! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НАС РАДЫ ОБМАНУТЬ!

Мед Фараонов из Египта тут: http://beeyagra.ru
Мы в Инсте = https://instagram.com/beeyagra
т. 8(916)693-33-99 Вацап и Вайбер.
Указывая "от Машкова" хорошие скидки и подарки!

Тайм код:
2:38 - При покупке за наличку!
4:33 - Оставьте предоплату и "завтра" машина будет!
6:26 - Нашел СВЕРХ низкую цену, где подвох?
7:52 - Сдать авто в Трейд Ин
9:26 - Куда смотреть и что читать в договоре
11:37 - Про КАСКО и сколько получают бонусы агенты!
13:04 - Доп оборудование у дилера и на стороне
14:33 - "По мелочам" мелкие доп услуги
15:52 - КРЕДИТ!!! Это самое жесткий и наглый ОБМАН!
20:22 - Посоветуй дилера, когда лучше покупать авто, в декабре?




Связаться со мной:
Мой канал - https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм - @ma6kov750
Я в ВК - https://vk.com/id2287317
Моя почта - mdalev@gmail.com
Где я работаю - http://aib24.ru
Помощь в покупке новых авто - http://ма6ков.рф

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

Comments
  • Дмитрий Машков
    Дмитрий Машков 9 місяців тому (змінено) Всем привет) Я не гонюсь за просмотрами (круто, когда много набирает видео)) но главное сделать полезно! В переди декабрь/январь и всех нас будут зазывать "крутыми скидками и подарками"! Поэтому будьте на чеку и я надеюсь моя подборка вам будет полезна на будущее! По возможности дублируйте в свои соц сети, ведь друзьям вашим тоже может пригодиться! Тайм код: 2:38 - При покупке за наличку! 4:33 - Оставьте предоплату и "завтра" машина будет! 6:26 - Нашел СВЕРХ низкую цену, где подвох? 7:52 - Сдать авто в Трейд Ин 9:26 - Куда смотреть и что читать в договоре 11:37 - Про КАСКО и сколько получают бонусы агенты! 13:04 - Доп оборудование у дилера и на стороне 14:33 - "По мелочам" мелкие доп услуги 15:52 - КРЕДИТ!!! Это самое жесткий и наглый ОБМАН! 20:22 - Посоветуй дилера, когда лучше покупать авто, в декабре?  Друзья, мёд реально бомба!!! Особенно тот, что в банке с орехами! Я серьезно рекомендую взять на пробу! Мед Фараонов из Египта тут: http://beeyagra.ru Мы в Инсте = https://instagram.com/beeyagra т. 8(916)693-33-99 Вацап и Вайбер. Указывая "от Машкова" хорошие скидки и подарки!
  • 6axuJIa
    6axuJIa 9 місяців тому Братан, делай красиво и все будет! Молодец!
  • Дмитрий Машков
    Дмитрий Машков 9 місяців тому @6axuJIa буду стараться!
  • Артем Кубанцев
    Артем Кубанцев 9 місяців тому Диман,я все понимаю, но у нас в России своего меда нет что ли? Начиная с Дальнего Востока , Алтая и заканчивая Краснодарский краем великолепный, полезный, вкусный мед, ничуть не хуже , пардон, " ебибтянского". Как то обидно .
  • 6axuJIa
    6axuJIa 9 місяців тому @Артем Кубанцев Кто купил рекламу, того и рекламирует. Что обижаться. Тут за то классная упаковка. Я такую первый раз вижу.
  • Роман Беляев
    Роман Беляев 9 місяців тому Попробуй свою бибику сдать через известный аукцион в нескольких местах. И сними про это видосик. Но перед этим выстави ее на авито и авто. Поверь будет интересно...
  • Алексей Виденеев
    Алексей Виденеев 9 місяців тому Дмитрий Машков тебе не надоело ещё по ушам своим бить? Они вон уже красные и болят наверно 😎
  • Артем Кубанцев
    Артем Кубанцев 9 місяців тому @6axuJIa аааа, ну если вам упаковка важна, тогда вы жертва рекламы)
  • Анаболик Анаболикович
    Анаболик Анаболикович 9 місяців тому Дмитрий Машков бля Диман, где ты был раньше с этим роликом, я так наебался с кредитом этим, и ГАП и страхование жизни навязали, лох короче я и про охлаждение поздно узнал))) на будущее теперь! Красава
  • Михаил Ефремов
    Михаил Ефремов 9 місяців тому Логика, Димы - беру НОВУЮ ИНОМАРКУ , кредит по адекватной ставке - а в стране Жопа 🤔🤔🤔🤣🤣🤣
  • Виктор Великолепный
    Виктор Великолепный 9 місяців тому Отличный ликбез...
  • Денис Козин
    Денис Козин 9 місяців тому Купил Ниссан Кашкай j11 2018 из допов :сетка, антикоррозийная обработка днища, задние подкрылки, сумма 13000 р.
  • Фахри Исмаилов
    Фахри Исмаилов 9 місяців тому Дружище,поможешь купить машину?
  • АНАТОЛИЙ КАРПОВ
    АНАТОЛИЙ КАРПОВ 9 місяців тому Димон красава, твой ролик класс!!! 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
  • Дмитрий Машков
    Дмитрий Машков 9 місяців тому @Артем Кубанцев а когда ты иномарку покупаешь тебе не обидно за отечественного производителя?) А фрукты забугорные жуешь за наших не переживаешь?) А одежду не нашего пошива одел, как себя чувствуешь?) ишь какой)) мед не от туда привезен.. А в красном море купаться с рыбками то рад?))) или в Туапсе?)
  • Дмитрий Машков
    Дмитрий Машков 9 місяців тому @Роман Беляев интересно будет что? Что ее везде будут оценивать ниже, чем она условно стоит по рынку?
  • Дмитрий Машков
    Дмитрий Машков 9 місяців тому @Алексей Виденеев не надоело
  • Дмитрий Машков
    Дмитрий Машков 9 місяців тому @Анаболик Анаболикович были ролики и раньше про обманы) видимо проматываешь либо и вовсе не смотришь)
  • Роман Беляев
    Роман Беляев 9 місяців тому @Дмитрий Машков нет. После аукциона начнутся звонки. И вот это интересно.
  • Дмитрий Машков
    Дмитрий Машков 9 місяців тому @Михаил Ефремов и что тебя смущает? Если придет время, что денег хватает только на выживание это называется нищите! Это называется не жопа, а пиздец сука блять) и по другому тут не скажешь. Я вот задумывался и поражался, что некоторым для счастья достаточно иметь тачку 5-7 лет и чтоб на еду было... А жить то как? и когда? В отпуск с семьей съездить 2 раза в год, воскресный ужин в кафе, в будни иметь возможность куда-то зайти посидеть.. И на это не нужны миллионы, но достойная ЗП нужна.
  • GQ High quality
    GQ High quality 9 місяців тому Дмитрий Машков я работаю в банке и принимаю как раз решению по кредитным заявкам!!!поверь там ещё много в чем обманывают!!!
  • TupoyChurka
    TupoyChurka 9 місяців тому Опять ты со спутниковой охраной на авто! Тебе разве Кондрашов не объяснил, что это УГ? С ними на борту машины уходят только в путь!
  • Александр Саразов
    Александр Саразов 9 місяців тому Машка раздухарилась, уши рвёт, мёдом торгует ..
  • n7gts12
    n7gts12 9 місяців тому Дмитрий, спасибо за старания, а можно ли подобное видео но уже про нюансы покупки б/у авто у дилера?( типо кто то сдал в трейд а я покупаю) в кредит?)
  • Олег Белов
    Олег Белов 9 місяців тому (змінено) СПС за видосы , очень помогли .2 дня назад взяли рапид (с кредитом и трэйдином)в Мейджер .В Рольфе тоже были когда они узнали что берём не у них сразу 60 т.р. скинули , Мейджер после их цены ещё 75 скинул итого 135т.р. и потом нашу машину ещё на 25т.р. больше выкупил и страхование жизни около 40т.р. обещал вернуть через неделю. Так что мозги мы им пое..ли неделю с выгодой.
  • Максим Адаев
    Максим Адаев 9 місяців тому Как тогда зарабатывать менеджерам в автосалоне?ведь у них зарплата складывается из допов,из трейд ин,из кредита.
  • ШЕВКЕТ ТАИРОВ
    ШЕВКЕТ ТАИРОВ 9 місяців тому Где шапка? ДИМА!
  • Петро Порошенко
    Петро Порошенко 9 місяців тому Дмитрий здравствуйте!! Я извиняюсь, по моему Вы этот ролик снимали в городе Кашира?
  • 6axuJIa
    6axuJIa 9 місяців тому @Артем Кубанцев упаковка один из очень важных факторов. Тут помимо упаковки имеется удобство потребления. Машины так же делают, красиво упаковывают и люди выбирают не уазик. А машины посимпатичнее. Конечно ценно все в купе и начинка и то, что внутри. Поэтому товар с одинаковым содержанием скорее возьмут в красивой упаковке. Нежели по другому.
  • 6axuJIa
    6axuJIa 9 місяців тому @Артем Кубанцев и могу огорчить вас. Мы все абсолютно. Являемся жертвами рекламы так или иначе. Если подумать о товарах которыми мы пользуемся. Без рекламы не обошлось.
  • mr. Psycho Б
    mr. Psycho Б 9 місяців тому @Артем Кубанцев просто за ебибтянский ему проплочено)
  • Владимир Пискунов
    Владимир Пискунов 9 місяців тому Обзор нормальный Дмитрий.Вот 28.11.2018 купил в Каснодаре Киа Оптиму комплектации Престиж 2,4 .Целый месяц вел переговоры с менеджером потому что машин такой комплектации по стране нет негде.Сторговал зимнюю резину Нокиа Норманд 7( R 17) + коврики салон+багажник+тонировка задней полусферы+ защиту картера и решетки радиатора.Надо торговаться потому что все дилеры говорили ,что машины расходятся как горячие пирожки какие вы еще хотите плюшки........,машин в наличии нет все под заказ с допами и ждать 3 месяца.
  • игорь Игорь
    игорь Игорь 9 місяців тому @GQ High quality поделитесь информацией
  • господин Уэф
    господин Уэф 9 місяців тому Спасибо! хороший ролик!
  • Строю Дома
    Строю Дома 9 місяців тому Не гонюсь за просмотрами ха ха. 4 первый минуты рекламирует, потом прямо на полуслова реклама тык... брехло))) а советы годные)
  • Яр
    Яр 9 місяців тому Автору большой респект, всё понятным языком по полочкам, лайк подписка
  • Анатолий Быков
    Анатолий Быков 9 місяців тому Диман, хватит хаить Родину, жопа была в 90-х
  • Max Primus
    Max Primus 9 місяців тому (змінено) Спасибо за интересный ролик. Хотел бы напомнить ещё одну неприятную схемку дилеров. Приходишь такой покупать машинку, они тебе договор приносят, там срок поставки и самостоятельного выкупа ПТС автосалоном приемлемый. Всё устраивает. Сумма задатка определена в 10% полной стоимости, а стоит авто, допустим, 1,5 миллиона. На вопрос, дилер участливо отвечает, мол, 50 тысяч оставь, на эти 10% не смотри, придёт машина, тогда остальное и доплатишь. А договор просто стандартный, но мы то понимаем, что ты покупатель хороший, задаток - простая формальность, чтобы начать поставку по договору. Вот тут и кроется попадалово, покупатель не выполнил условия договора и может ждать своего автомобиля столько, сколько захочет продавец. При отказе от покупки автосалон вправе потребовать возмещения понесённых затрат на исполнение ранее заключённого договора. Суд подтвердит права дилера и сумма понесённых затрат (тут ещё и судебные издержки набегут) может составить даже больше денег, чем покупатель передал автосалону. Раньше частенько слышал о таких случаях, кто-то просто плевал на эти деньги, кому-то автосалон "шёл на встречу" и возвращал часть, а кто-то и дождался свою машину... через полгода.
  • Egor Buyanov
    Egor Buyanov 9 місяців тому А как тогда зарабатывать продавцам хлеба, если у них зарплата складывается из "вам нужен пакет за 5 руб?", "доплатите за доставку до магазина - мы же товар везли от самого хлебозавода" и "если платите наличкой - добавьте 2% кассиру, ему ведь тоже надо зарплату платить" ;) ;) ;)
  • Дмитрий Каргин
    Дмитрий Каргин 9 місяців тому @GQ High quality поделись с блондином))
  • кир шорохов
    кир шорохов 9 місяців тому Было дело решил я прикупить новый машин лет десять назад и приглянулся мне сайбер новая машина красивая только проблема была она стояла в салоне уже два года почти, и что характерно скидку в размере большого то которое я проведу тут же сразу после покупки мне не дали, короче развернулся да вышел.
  • Сергей Серо
    Сергей Серо 9 місяців тому @mr. Psycho Б и это хорошо, ибо терпеть не могу т.н. "скрытую рекламу". Автор чётко разделяет свой личный контент и рекламу. А практика в рекламе продукции даёт бонусом совершенствование в актёрском мастерстве.
  • Виктор Станилеско
    Виктор Станилеско 8 місяців тому Анатолий Быков а что она кудато ушла от90 ых
  • Екатерина ard
    Екатерина ard 8 місяців тому @Олег Белов , Вам уважение! Пожалуйста, поделитесь последовательной инструкцией по выносу мозга дилерам)!!
  • Олег Белов
    Олег Белов 8 місяців тому @Екатерина ard Всё получилось случайно , просто мы выбрали машину нам дали бумажку с её данными всеми допами и ценой. Заехали к другому диллеру , там сказали можем так же но дешевле ,ок согласны распечатайте и звонок первому,мы нашли дешевле. Первый ,приезжайте обсудим ,))))) ещё упали на 60 т.р. потом обратно к конкурентам))))). А лучше у 3-х диллеров брать бумагу с ценой и комплектацией + доп. оборудованием , и показывать им .
  • Екатерина ard
    Екатерина ard 8 місяців тому @Олег Белов , благодарю Вас !!!
  • Dmitriy Taborskiy
    Dmitriy Taborskiy 8 місяців тому @GQ High quality подсказать или подсобить сможете?
  • Andrei88888888-spb
    Andrei88888888-spb 7 місяців тому раньше смотрел это а теперьь бесит этот деревенских неграмотный обзор
  • Vanikey Vlog
    Vanikey Vlog 6 місяців тому Дружище, ты в целом прав, но... Сам работаю у дилера, чтобы было понимание, и могу точно сказать. Консолидированная скидка при трейд-ин и кредите может реально доходить до 500 000 р. от полного прайса. Это реально. Но надо быть внимательным. Работаю в компании, которой уже 20 лет и она большая и дорожит репутацией. Как правило, если у компании реально есть дилерство от 7-10 брендов это почти точная гарантия чистоты работы. И скидки реально можно получить огромные. А по поводу допов, ну да. Только если это Солярис или Гранта, возможно имеет смысл ставить допы на стороне, но если это недешёвое авто или новинка, то лучше у дилера допы ставить, потому что гарантия качества установки и поддержка в одном месте будет для вас удобной и у дилера естественно информация по новой или не самой популярной модели появится быстрее чем в гаражах и установочный центров.
  • Ваня Иванов
    Ваня Иванов 5 місяців тому Ещё бы ты узнала о такой возможности дешёвой покупки как копикупи и советовал людям...
  • Владимир Ненашев
    Владимир Ненашев 4 місяці тому очень полезно... особенно реклама на полролика))
  • Юрий Баранов
    Юрий Баранов 4 місяці тому Дмитрий Машков. К концу недели, хочу в Нижнем Новгороде приобрести авто в кредит и сдать свою... Посмотрим, чем всё это закончится...) Вроде- поумнел)
  • Оля Н
    Оля Н 4 місяці тому Огонь, ролик очень полезный, молодец 🔥🔥🔥
  • Роман Петров
    Роман Петров 3 місяці тому молодец! лайк Подписка!)
  • Pavel Yaitsky
    Pavel Yaitsky 2 місяці тому @Максим Адаев продавать без скидок на машины) но клиенты же будут пытаться обмануть дилеров и столкнуть их лбами и найти где дешевле... в свою очередь вторые находят другие пути к увеличению прибыли, делая скидки на машины, но зарабатываю на "субпродкутах". Клиень сам превратил рынок автомобилей в турецкий базар, а дилеры этому поспособствовали... Ну и конечно же это породило целую прослойку паразитирующих на этом "разоблачителей", которые разводят народ, рассказывая, что они помогут приобрести автомобиль честно))) при этом состригая с человека ни за что))) Господа, повышайте финансовую грамотность и тогда все вам станет понятно.
  • Pavel Yaitsky
    Pavel Yaitsky 2 місяці тому @Vanikey Vlog он на этой теме ловит большое количество просмотров и лайков. Просто это удобно на финансовой безграмотности большинства продавать услуги по "разоблачению" дилеров. Люди разучились покупать в прайс, занимаясь потребительским экстремизмом, на что ведутся дилеры. Так что паразитирующих на этой теме "правдорубов" больше чем продавцов тачек))) это нормально)
  • Вася Пупкин
    Вася Пупкин 2 місяці тому Заебал своим говномёдом. Нихуя Египет не в 10ке производителей мёда, пиздабол
  • Вася Пупкин
    Вася Пупкин 2 місяці тому Хуйня а не контент...
  • TheCommentorious YouTube
    TheCommentorious YouTube 3 тижні тому В стране жопа, поэтому покупают новые автомобили в кредит, пиздец логика)))
  • Pavel C
    Pavel C 9 місяців тому (змінено) Отличное видео! 5 лет назад я покупал авто за наличку за 1,2млн. Походил по салонам, поузнавал. В приоритете было 2 дилера, оба при заключении предварительного договора требовали 10% предоплаты, это 120т.р. Я им сразу сказал вот 10т.р. и всё, больше денег я оставлять не буду. Они типа начали, вот у нас такие правила. Я им: Покажите эти ваши правила. Где они прописаны? Дайте мне документ. Естественно, мне ничего не дали в силу того, что такого правила официально нет, т.е. это просто их хотелка предоплата 10%. В итоге у меня приняли 10т.р. в качестве первоначального взноса. Более того я столкнул двух дилеров и сказал, что если вы мне не сделайте нужную МНЕ скидку, то я покупать авто у вас НЕ буду. И что вы думаете? В итоге мне сделали и скидку, и коврики дали, и защиту поставили, и какую-то автохимию, и сумку ремкомплекта с огнетушителем, знаком аварийки, тросом и жилеткой с аптечкой. У манагера задача продать авто как можно дороже и без скидок. Но! Покупатель вправе торговаться, я это делал 2 месяца (да, долго) и получил только ништяки. А как они злились, когда мне распечатали полный договор уже готовый, который они подумали, что я его тут же подпишу, а по факту я этот договор взял себе домой на изучение (имею на это полное право) - это уже отдельная история. Помните. Вы - клиент, и правила диктуете именно вы, т.к. вы платите. Но манагеры и дилеры об этом почему-то забывают и думают наоборот. Выбор есть всегда. Если не этот дилер, то так и пошлите его лесом, идите к другому и вы найдете выгодное предложение. Всем удачи!
  • alexbar2008
    alexbar2008 9 місяців тому Pavel C да ты просто жмот ! Что тебе тоже за твою работу не хера не платили
  • Виктор Кретов
    Виктор Кретов 9 місяців тому @alexbar2008 а ты обиженный менеджер похоже)))
  • Cosmo Cosmo
    Cosmo Cosmo 9 місяців тому По мне так лучше направлять свою энергию на больший заработок, чем кроборствовать ради каждой копейки
  • PopkowAlexey
    PopkowAlexey 9 місяців тому Да блять жкономия нужна но тоже в меру. Если так все покупать как тут описаннт - то времени не хватит на работу.
  • Алекс Пи
    Алекс Пи 9 місяців тому За последние 2 месяца тачки подорожали на суммы больше, чем дают скидок за нал, ваша тактика актуальна на неликвид) Проще договориться с менеджером
  • Pavel C
    Pavel C 9 місяців тому @alexbar2008 Мне за мою работу всегда платят, я - главный инженер проектов. Я НЕ делаю ту работу, за которую не получаю деньги
  • Andersen
    Andersen 9 місяців тому И как унес договор на изучение?
  • Pavel C
    Pavel C 9 місяців тому @Andersen После распечатки Договора, я его взял в руки и сказал "Спасибо, но перед подписанием данного договора мне нужно время на его изучение в спокойной обстановке. Чуть позже я дам свое решение по данному договору." - имею на это ПОЛНОЕ право. Какие же круглые глаза были у старшего манагера, видимо, такая "дерзость" клиента для него была первой за его карьеру))) Также такое удивление манагера говорит о том, что он вообще не в курсе Законов.
  • Sasha Sasha
    Sasha Sasha 9 місяців тому Поормоошф вах важно Бернанке лд прелюдЛагслпоопп
  • Vanovich Krasnoyarsk
    Vanovich Krasnoyarsk 9 місяців тому Красавчик!Так и надо,стоять на своём!
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий 9 місяців тому @Sasha Sasha Ну это смотря с какой стороны подходить
  • Алла Елистратова
    Алла Елистратова 9 місяців тому Здорово, спасибо за советы. Только вот терпения не хватит, ну очень, очень хочется побыстрее новую машину.
  • Мамед Мехтиев
    Мамед Мехтиев 9 місяців тому Все правильно. У меня был случай. Я хотел уехать из салона на новой машине готов был оплатить на месте сразу 900 ты с. Но мне начали рассказывать истории. Придите через неделю и т. Д. Послал куда дальше. Выбор сейчас большой не надо спешить. Есть товар на лицо . Должно быть так купил и уехал сразу. Без предварительных условий. А Если предоплата то должен быть дисконт так во всем мире. У нас лохотрон. Были бы деньги автомобиль найдется. Не спешите никогда. Трейд ин то же лохотрон. Идите на рынок и смотрите цены. Их задача купить дешевле а новый впарить подороже. Удачи всем.
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий 9 місяців тому @Мамед Мехтиев Так и у вас та же забота купить дешевле а впарить дороже.
  • Мамед Мехтиев
    Мамед Мехтиев 9 місяців тому @Фома Неверящий Я вообще-то покупаю ничего не впрариваю. Не даю себя нагреть на бабки.
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий 9 місяців тому @Мамед Мехтиев Покупаешь только? Старые сжигаешь?
  • Мамед Мехтиев
    Мамед Мехтиев 9 місяців тому @Фома Неверящий Я отдаю дешевле чем на рынке но дороже чем трейд ин. Свои машины с одним хозяином продаются быстро.
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий 9 місяців тому @Мамед Мехтиев Дороже чем в трейд ин. Почему не дешевле?
  • Мамед Мехтиев
    Мамед Мехтиев 9 місяців тому @Фома Неверящий Вот Вы задаете вопросы почему. Вы хотите чтобы я даром отдал.
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий 9 місяців тому @Мамед Мехтиев Салоны даром должны продавать? Манагеров да и весь персонал кормить надо. Да допы навязывают.Это их доп заработок. Не согласен не бери.
  • Мамед Мехтиев
    Мамед Мехтиев 9 місяців тому @Фома Неверящий Что поделаешь здесь уже кто кого бизнес ничего личного.
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий 9 місяців тому @Мамед Мехтиев И я тоже и имел ввиду в начале
  • Видео для Вас
    Видео для Вас 9 місяців тому Это разве ништяки?) бред ) эти ништяки и не дотянут до 10т р)
  • Видео для Вас
    Видео для Вас 9 місяців тому (змінено) Я при покупке забрал из подарков зимнию резину и автодоводчики стекол, коврики по кругу) Очень сильно выпрашивал) разозлили они в одном моменте меня и сказал не буду брать если не дадут то что я прошу. г.Казань. Киа РИО 2018г
  • Хароныч ТВ
    Хароныч ТВ 9 місяців тому Я бы на хер послал такого клиента.
  • Alex White
    Alex White 9 місяців тому Cosmo Cosmo "По мне так лучше направлять свою энергию на больший заработок, чем кроборствовать ради каждой копейки" Ну, ради копейки крохоборствовать, конечно, не стоит. Но при покупке машины сэкономленные, скажем, 100 т.р. - это нифига не копейки. Вообще, этот популярный тезис "нужно стремиться больше зарабатывать, а не пытаться экономить" - он манипуляторский. Придуман барыгами чтобы доить лохов: "платите всегда столько, сколько вам скажут и не жужжите". И большинство действительно не жужжит. Такой у нас менталитет: попытаюсь сэкономить копеечку - буду выглядеть лохом. Ну его нафик, лучше переплачу немного, ничего страшного, ещё заработаю. А потом удивляемся, что цены у нас в стране всегда двигаются лишь в сторону увеличения. А любой иностранный товар стоит намного дороже чем в Штатах или Европе. Во Франции недавно майданить начали из-за того, что цены на топливо повысили. Некому было им рассказать, что нужно просто больше зарабатывать.
  • таллер
    таллер 9 місяців тому Павел,ваш вариант автомобиля был наверное не ходовой ,за ним не было очереди ,поэтому торг и вынос мозга прошел для вас с прибылью.
  • vin vvin
    vin vvin 9 місяців тому Pavel C я вообще 500 рублей оставил))))
  • Дмитрий В.
    Дмитрий В. 8 місяців тому @Pavel C хорошо,вы машина брали за наличку,или все же в кредит?
  • Petres Pedres
    Petres Pedres 8 місяців тому @Sasha Sasha да ты же упоротый😂
  • Pianist Tony Minor
    Pianist Tony Minor 8 місяців тому А вы знаете, что у менеджеров нет оклада, только процент с продаж? Маленький процент с прибыли (около 5%). И когда вы так два месяца ходите яйца выкручиваете всем салонам, и в итоге вам отдают в ноль тачку - считайте человек с вами бесплатно работал. ВСЕ менеджеры, куда вы катались работали с вами БЕСПЛАТНО. А у менеджеров есть, семьи, дети. Карму не портите себе - торгуйтесь в меру, не оставляйте людей без зарплаты. Да да да, я работал раньше менеджером тоже, всегда делал скидки и подарки, но не в ноль же машину отдавать и не с прибылью 2 000 рублей! Убивали такие клиенты. Тратишь месяц на него, в итоге получаешь Зп 0 рублей за эту сделку, а клиент тебе даже бутылку или конфет на выдачу не принесет, потом еще названивает после выдачи с вопросами всякими. Совесть то надо иметь хоть немного :) Второй момент - вам время свое не жалко? Потратить пару десятков часов и несколько литров бензина на то, что бы пару тысяч выторговать или комплект ковров сверху? )) Это время лучше потратить на зарабатывание денег - больше выиграешь. Все выиграют. Мир станет лучше )) Я всё сказал ))
  • Pavel C
    Pavel C 8 місяців тому @Pianist Tony Minor Времени своего я потратил немного, все решения принимались по телефону из дома, покупка авто для меня была не срочная, комплект ковров в салоне какого-то хера стоил 8 тысяч (хотя в интернете можно было купить до 3-х тысяч более качественные, а не подошву). Ни одна машина в "ноль" не продается, не надо ля-ля (есть знакомые манагеры и я лично знаю структуру продаж авто), з/п манагеру должен делать не клиент точно, а руководство салона либо компания в целом. И да, за 2 месяца поиска выгодного предложения на новое авто, я успел выгодно продать своё авто, получить скидку и прочие прелести, а также хорошо заработать. Всего хорошего ))
  • Полярный Лисёнок
    Полярный Лисёнок 7 місяців тому Благодарю за прекрасные советы. Добра вам!
  • DC Fan
    DC Fan 7 місяців тому @alexbar2008 Где работа твоя ? это твоя обязанность.
  • Дмитрий Самарский
    Дмитрий Самарский 7 місяців тому Ерунду ты какую то ты выклянчил, да ещё два месяца, капец просто, я бы так не мелочился...
  • Михаил Андрейчук
    Михаил Андрейчук 7 місяців тому @Sasha Sasha ооолллдёёёбооб. ???!!!!!!
  • Ирина Лопес
    Ирина Лопес 6 місяців тому ..правильно, у меня есть для тебя скидки
  • Илья Ванин
    Илья Ванин 6 місяців тому @Мамед Мехтиев Иногда трейдин бывает выгоден. Друг брал таета рав 4 , которая стоила 2 ляма. По трейдин скидка предоставляется дополнительная 200000. Так он сдал тачку ваз2115, гнилуху, ее за 5 тыс на аукционе продали, а скидка такая же как и была 200000.
  • Илья Ванин
    Илья Ванин 6 місяців тому @Pianist Tony Minor Господи, не строй из себя пострадавшего, это все твои проблемы и твоего работодателя, вот ему и ной.
  • Мамед Мехтиев
    Мамед Мехтиев 6 місяців тому @Илья Ванин Все бывает . Спасибо за информацию. Надо вопросом заниматься, просто не спешить. Как На базаре всех обойти сделать анализ.
  • Игорь Бускин
    Игорь Бускин 6 місяців тому @Pianist Tony Minor конфеты ???? С хуя ли ? Может ещё 5 % отстегнуть ????
  • Дмитрий Михалович
    Дмитрий Михалович 6 місяців тому @Cosmo Cosmo то есть когда тебе навязывают трейд инн с разницей в 10-15% от рыночной стоимости за тачку и на это типа скидка на авто будет это норм?А не жирно ли будет?100-150 кусок заработать на перепродаже твоего авто и еще примерно так же на новом?не дохуя???Пусть они писю большую возьмут в рот и давятся пока не выну!
  • Олег Лас-Вегас
    Олег Лас-Вегас 6 місяців тому Дмитрий Михалович у таких клиентов потом каким-то образом начинают ломаться машины странным образом, либо вонь в салоне появляется. Писю он пососать дать собрался
  • Дмитрий Михалович
    Дмитрий Михалович 6 місяців тому Олег Лас-Вегас ну потом после независимой экспертизы менеджер будет отдавать бабки за все ремонтные работы и запчасти по суду! Так что в рот опять будет брать! Наебывать людей себе дороже! Таких наказывают по-другому!
  • Aleks Sidov
    Aleks Sidov 5 місяців тому когда я брал Лачика за кэш, то мне тоже пытались на какие то правила ссылаться: оставьте задаток и мы будем авто к продаже готовить. Благо в то время салонов GM было в городе много и я сказал что поскольку я приехал с деньгами, то хочу уехать из салона на новом авто сегодня. Если нет, то пойду возьму то же самое у другого дилера. В общем часа через два примерно я уехал на новом авто. Они когда видят живые деньги - ужом извернутся, но вас не отпустят. Скидку я на это авто получил. Немного, 10%, но получил. Чем был весьма доволен.
  • Олег Лас-Вегас
    Олег Лас-Вегас 5 місяців тому Дмитрий Михалович какой вы умный однако, детективов пересмотрели видать.
  • Дмитрий Михалович
    Дмитрий Михалович 5 місяців тому Олег Лас-Вегас нет это не из кино на НТВ, это реальность.
  • Игорь Завгородний
    Игорь Завгородний 5 місяців тому То же самое. Полгода (да, долго) бодался с автосалоном, в итоге скидка 135000 р..
  • Andrey Komarov
    Andrey Komarov 4 місяці тому Мамед Мехтиев ш
  • Дмитрий Старков
    Дмитрий Старков 3 місяці тому @alexbar2008 Жмот это тот,кто свой товар втридорога продает...
  • OneGoodTrade
    OneGoodTrade 3 місяці тому @alexbar2008 дело не в том, что кто-то жмот, а кто-то не жмот. Дело в том, что дилеры и менеджеры все равно своё получат с машины, в том или ином виде. Поэтому не надо стесняться и думать, что торговаться это плохо. Все миллионеры и миллиардеры всегда торгуются, только уровень и торг другой. я пару лет назад в новую квартиру покупал в мвидео технику. Все по прайсу. Но купил я в тот день духовку, холодильник, плиту, посудомойку, вытяжку, телевизор, стриральную машину. И тоже торговался. Поэтому что менеджеру сделал месячный план продаж. И получил законную скидку. Торг это хорошо. Зачем отдавать миллион, когда можно поговорить и отдать 900. Сто тысяч тебе лишние? Ну мне можешь отдать, если лишние)))
  • OneGoodTrade
    OneGoodTrade 3 місяці тому @Cosmo Cosmo с такой позицией ты никогда не заработаешь. ты путаешь разумную экономию в виде торга и жмотство и покупку дешёвых вещей. Тут да, надо думать как больше заработать и купить нормальную качественную вещь.
  • OneGoodTrade
    OneGoodTrade 3 місяці тому @Алекс Пи тачки вообще не подорожали. Это пошлины увеличили и курс рубля падает. А тачки как стоили в долларах так и стоят плюс минус.
  • Alan Wake
    Alan Wake 3 місяці тому +1 всё грамотно сделал пора уже ставить продавцов на свое место в цепочке продавец-покупатель ...это мы им платим так что и вправе требовать и выбирать !
  • Olgin Brash
    Olgin Brash 3 місяці тому Я б такого клиента нах послала открытым текстом, потому что есть нормальные клиенты, а с психами работать себе дороже.
  • llTwitchll
    llTwitchll 3 місяці тому @Olgin Brash а на следующий день вылетела бы с работы с записью, а покупатель купил бы тачку там же, но без тебя )
  • Olgin Brash
    Olgin Brash 3 місяці тому @llTwitchll я фрилансер.
  • Паша павликов
    Паша павликов 3 місяці тому @Алекс Пи каким образом договорится с менеджером?
  • Олег Александров
    Олег Александров 2 місяці тому @Pianist Tony Minor только не надо говорить, что покупатель ДОЛЖЕН кормить детей сотрудников салона ) И клиентов у сотрудника не один, а сразу несколько. Если все клиенты от вас носом крутят, значит стоит задуматься о своей манере продавать и не "впаривать", а "помогать" клиенту. Удивлены, что клиентам надо помогать, а не накалывать? Ну так это и причина такого к вам отношения, что все договора нужно перечитывать, сверять у юристов, отказаться от пунктов в договоре. Начните с себя - с отношения к клиентам и все измениться.
  • Олег Александров
    Олег Александров 2 місяці тому @Olgin Brash послав клиента, вы упустите заказ, но что более существеннее - вы получите плохую репутацию и отток клиентов. Принимайте правила рынка.
  • Olgin Brash
    Olgin Brash 2 місяці тому @Олег Александров специалист по оттокам обьявился) я вроде советов не просила
  • Redro
    Redro 2 місяці тому @Паша павликов сначала торгуешься в обычном режиме, а потом манагеру говоришь, мол, я тебе на лапу дам 50 к рублей, а ты мне от цены машины 100к скинешь еще. Вот и все. У меня так отчим за 20к доп скидку в 50 к получил. Я понимаю, что в любом случае салон своего не упустит, но все равно приятно покупателю....
  • Дмитрий Семич
    Дмитрий Семич 2 місяці тому +1
  • Vyxxxin БЕЗ ПОПУЛИЗМА
    Vyxxxin БЕЗ ПОПУЛИЗМА 1 місяць тому Всё так и есть
  • Иван Иванов
    Иван Иванов 1 місяць тому @Pianist Tony Minor мне вот такие люди всегда интересны...Вы вообще считать не умеете? Или не знаете в какой стране мы живём? Или кто то Вам что то должен? Если покупатель называет низкую цену, то в чем проблема? Просто не продавайте ему ничего... Если Вы тратите месяц на человека и он покупает у Вашего конкурента - это говорит о том, что Вы плохой продажник. Я не собираюсь приходить и покупать первый попавшийся товар, только потому что у мЭнЭджера тоже дети...я же Вам про своих не разказываю. Мы все на рынке...и я торгуюсь как хочу...коврики, конечно выпрашивать не буду...но вот в салоне предложили супер предложение и цена авто самая низкая и объезжая салоны, я только в третьем из них смог узнать, что в первом мне дали такую низкую цену, потому что 200 тыс., такие же голодные мЭнЭджеры впихнули в виде страхование жизни. При этом мне часто попадались нормальные продавцы, от которых я не уходил...т.к. все честно и доходчиво и ещё раз честно расписано...
  • Дэни Дудаев
    Дэни Дудаев 3 тижні тому @Pianist Tony Minor не нравиться работать в ноль меняй работу ,а не впаривай допы работая манагером
  • Gala Parhok
    Gala Parhok 1 день тому Спасибо за подробное описание. Сейчас ходу по салонам, слушаю, смотрю, прохожу тест драйв. Поскольку не сталкивалась с этим ни разу не знаю как себя вести и что ожидать. Ваш опыт и Советы помогли определиться!
  • Бобик Ряженый
    Бобик Ряженый 9 місяців тому Пойду башкирской мед с сухофруктами смешаю, сделаю из него египетский. Египетская сила
  • Сергей Александрович
    Сергей Александрович 9 місяців тому Бобик Ряженый , не забудьте добавить сахар
  • Сергей Александрович
    Сергей Александрович 9 місяців тому Ни в обиду. Просто очень редко найдёшь настоящий мёд. Может ни там ищу)
  • Бобик Ряженый
    Бобик Ряженый 9 місяців тому @Сергей Александрович настоящий мёд надо покупать у проверенного пасечника. У дороги и в магазине одно фуфло.
  • Сергей Александрович
    Сергей Александрович 9 місяців тому Бобик Ряженый , согласен. Лично я готов платить даже дороже, но быть уверенным, что ем мёд) а не что то другое на него похожее
  • Игорь Абакумов
    Игорь Абакумов 9 місяців тому Бобик Ряженый ха супер камент. Башкирский мед сила. Привет из Бреста.
  • bruno banani
    bruno banani 9 місяців тому Привет Братва!!! Кому Башкирский мед, настоящий от пчеловода) Порешаем. Пишите в личку sem-pavel@mail.ru
  • Roman Pavlov
    Roman Pavlov 7 місяців тому @Игорь Абакумов башкирский мёд - имя нарекательное, синоним слову фальсификат.
  • Ray Ban
    Ray Ban 6 місяців тому Roman Pavlov с дуба рухнул? Башкирский мёд один из лучших в мире!
  • 11 21
    11 21 6 місяців тому в египетский мёд ещё гагиш добавляют
  • Aleks Sidov
    Aleks Sidov 5 місяців тому @Сергей Александрович как вариант: поищите у себя общество пчеловодов, сходите туда. Познакомьтесь с председателем. Он порекомендует у кого какой мед (пасеки у всех разные, а значит и мед отличается). Гарантировано возьмете хороший и по нормальной цене. Сам до этого лет 10 назад догадался. Делюсь бесплатно )))
  • Aleks Sidov
    Aleks Sidov 5 місяців тому @11 21 и песок из Гизы )))
  • Aleks Sidov
    Aleks Sidov 5 місяців тому @Ray Ban алтайский хуже?
  • Ray Ban
    Ray Ban 5 місяців тому Aleks Sidov Не знаю, не пробовал. А при чем здесь алтайский мед?
  • Epo I'm
    Epo I'm 5 місяців тому Бобик Ряженый , не халяйный получится)
  • Anti Static
    Anti Static 4 місяці тому @Игорь Абакумов Приморский мёд тоже хорош
  • Артем
    Артем 3 місяці тому Башкирский мед самый лучший. Жаль что далеко
  • mult-mat Мультики18
    mult-mat Мультики18 2 місяці тому Иди смешай е б л а н мед башкирский крем искуственный
  • Vyxxxin БЕЗ ПОПУЛИЗМА
    Vyxxxin БЕЗ ПОПУЛИЗМА 1 місяць тому Чтото я сомневаюсь что в этот мёд никакой наркоты не добавляют
  • Самое самое
    Самое самое 1 тиждень тому @Сергей Александрович Башкирский мед, в Башкортостане, у пасечника, начинается от 2 500 руб. за 3-ую банку. То что продают возле трасс, это скорее всего фальсификат, а не башкирский мед.
  • Алексей Орлов
    Алексей Орлов 9 місяців тому Самые конченные условия по кредитам и кругом мошенники это вольво, тойота и нисан. Сколько с ними работал по коммерческой технике - всегда жопа! Врут всем без разбора в любом городе и автосалоне. Чуть меньше вранья в киа, но тоже хватает, особенно в части трейд ина и страхования жизни, просите не включать его в тело кредита и после заключения договора сразу же пишите о возврате суммы, так как эта услуга вам не нужна. Они всегда её навяжут и не откажетесь от неё до покупки, а после у вас есть всего несколько дней, потом они готовы будут с вами даже судится, зная что 90% дел до суда не доходит в России, но речь идёт о минимум 150 тысяч рублей, а то и больше. Шлите дилера нахрен с его допами, в 2-3 раза дешевле купите в интернет-магазине с доставкой домой всё что угодно. Кстати ТО у дилера тоже делайте со своими расходниками - экономия минимум 30%. У меня на работе 42 авто и приходится сталкиваться с этим дерьмом постоянно. Самое крупное кидалово именно на допах, страховке и комплектациях! Обязательно правильно записывайте комплектацию машины. Менеджеры на мне уже раз 10 попадались, что говорят, да это комплектация трофи или престиж, она одна, а когда смотришь на её полное номерное название, то выходит что не одна и разница в цене может быть и в 100 тысяч, а вам впарят более дешёвую машину по цене дорогой, просто установив на неё никому не нужные допы. За это манагер заработает бонус, а вы не получите желаемого. Трейд ин - всегда кидалово и не только вас, но и самого дилера. Часто менеджеры зарабатывают на отказе от трейд ина по договору с клиентом. Типо берут вашу машину на обмен с доплатой, дают вам скидку, вы всё оформляете, далее пишите отказ от обмена, но сохраняете скидку. Менеджер на выходе у вас попросит половину от этой скидки как благодарность. Это не законно, но такое делают в половине салонов точно. Просите у него за это ещё каких-то допов в подарок, может коврики или комплектацию повыше немного подешевле. Тут у них выгода есть, ведь с продажи машины они получают максимум 25%, а тут они получат и с салона и с вас, притом с вас они получат в 2 раза больше чем с салона. И ещё раз - тойота пи...сы! В любом городе кидают на самые не выгодные условия. В России они показывают себя с самой не хорошей стороны, хотя на нашем рынке их любят. Но с каждый годом корейцев любят сильнее и сильнее и тойота начала терять рынок. И ещё одно - вас в салоне будут мариновать в специальных комнатах, чтобы вы устали, а при подписании документов с вами будут работать сразу несколько человек и крайне быстро будут подсовывать разные документы в обстановке постоянно звонящих телефонов и приходящих людей. Это делается специально! Читайте всё, обязательно поймите что является телом кредита, какие проценты, что за комплектация у вас и сколько она стоит, сколько стоит страхование жизни, каско, допы, всё должно быть отдельно расписано. Если что-то из этого включено в цену машины - просите что бы расписали отдельно. Не ведитесь на скидки - их нет на нашем рынке. Все эти акции и горячие предложения полная херня. Это иллюзия дешевизны, в действительности её нет.
  • Andrey Krasnov
    Andrey Krasnov 8 місяців тому спасибо!
  • Андрей Занько
    Андрей Занько 8 місяців тому (змінено) не страна ,а полное наебалово,,обидно((((((как то смотрел ролик как русскоязычный парень заходил в салон,в США,без единого доллара в кармане и через пол часа уезжал на авто,с кредитом в 6%....а тут жизнь,где кого наебать!!!!!
  • TheMontiy
    TheMontiy 7 місяців тому 25% наценки!?!?! Такое может сказать только сумасшедший! 4-8% ребята. Поэтому и выгодней допы продавать, кредит и т.п.
  • перекуп движ
    перекуп движ 6 місяців тому Ты просто долбаеб, не разобрался в вопросе
  • Илья Ванин
    Илья Ванин 6 місяців тому Трейдин можно и в свою пользу использовать, если у тебя завалялся старый добрый автоваз. Друг рав 4 покупал, который стоил 2 ляма. по трейд ин скидка дополнительная 200к. В итоге друг привез гнилуху на хорошем ходу ваз2114, на авто ру я думаю не больше чем за 30 к ее продали бы, а диллер ее за 10 к скинул, но скидку 200к он все-равно получил.
  • Дмитрий Михалович
    Дмитрий Михалович 6 місяців тому @TheMontiy какие 4-8 кого ты лечишь!когда покупал тачку свою,салон показывал томоженные документы на машину я попросил отксерить,так вот дома увидел что тачка стоила 900000 а салон ее продавал за 1150000!вот тебе дружок и примерно 20% могу сканы скинуть если не веришЬ!
  • Максим Федоров
    Максим Федоров 5 місяців тому @Андрей Занько так то для США 6% это конский кредит
  • dif5000
    dif5000 5 місяців тому хахаха это ты еще а Рольфом дел не имел
  • Алексей Елсуков
    Алексей Елсуков 5 місяців тому @Дмитрий Михалович почитай про такую штуку как таможенный сбор
  • алексей малоземов
    алексей малоземов 5 місяців тому Здравствуй Алексей расскажи по подробнее про трей дын какой отказ писать и куда машину потом ничего не понял я в апреле хотел обменять по трейдину от пишись пожалуйста
  • Дмитрий Михалович
    Дмитрий Михалович 5 місяців тому Алексей Елсуков ты мне будешь рассказывать про это? А как ты думаешь в документах о ввозе машины в Россию и ее стоимости его нет?!
  • Aleks Sidov
    Aleks Sidov 5 місяців тому @Андрей Занько у того парня был рейтинг кредитный к тому времени. Денег действительно не нужно. Более того, если вы предложите оплатить авто наличкой, то вас не поймут. В США даже телефон за наличку - нонсонс. Всё и вся занесено в базу данных. Social security number, положительный credit score, driver license (номер соцстрахования, кредитный рейтинг и водительские права) и уезжаешь из салона на авто. В РФ тоже можно по такой схеме авто приобрести. Не так уж и давно Ладу, к примеру, продавали с 1м взносом 1 рубль. Даже стикеры на машинах были приклеены в салонах. Часто дают и без первого взноса. Только %% на кредит при таких взносах получается высоким.
  • Aleks Sidov
    Aleks Sidov 5 місяців тому @алексей малоземов Вы можете отказаться от страховки в теч. 5-7 (вроде) дней после подписания договора. Имеете право по закону о потребителях. Потом от неё уже не отказаться. Просто сообщаете что подумали и вас не устраивают эти условия. Вы нашли более приемлимые, к примеру, в другой компании.
  • Аноним.
    Аноним. 4 місяці тому @Андрей Занько 6% в США это как правило кредит для иностранных граждан, для своих граждан 1.5%.
  • Pavel Yaitsky
    Pavel Yaitsky 2 місяці тому @Дмитрий Михалович а ты после растоможки расходы на доставку, предпродажку, хранение на складе, подготовку не считаешь? Или может сразу с таможни машину надо было забрать? И в гараже самому все делать?
  • Pavel Yaitsky
    Pavel Yaitsky 2 місяці тому @Алексей Елсуков не поможет
  • Дмитрий Михалович
    Дмитрий Михалович 2 місяці тому Pavel Yaitsky то есть это стоит 200000₽ по твоему?какую подготовку? Помыть после того как ее привезут и поставить на улице за забором?это видимо очень дорого!Просто секрет в том что менеджеры думают что людям пох, они покупают новую тачку и можно их развести ещё на пару сотен.
  • Vyxxxin БЕЗ ПОПУЛИЗМА
    Vyxxxin БЕЗ ПОПУЛИЗМА 1 місяць тому Смотря вообще какие банки
  • Sergey K
    Sergey K 3 місяці тому (змінено) Из моего опыта. Покупал Тойоту Хайлюкс в 2012 году, скидок так и не выбил. Брал за налик без каких либо комиссий и обманов. в Прайсе 1152000 и в договоре столько же. Потом ко мне подошел манагер и предложил схему, типа он попробует помочь со скидкой в 40000, но 15 ему. Я с радостью согласился, 25000 это хорошие деньги. Тогда эти машины разлетались, как горячие пирожки, ждал я ее 2,5 месяца, так что думаю скидку реально тяжело было выбить. Следующую машину покупал в кредит. Советую сразу уточнять, есть ли офис страховой (кто жизнь страхует) в вашем городе и чтобы договор был сразу на руках и с живыми печатями, а не ксерокопии. Не тяните, на следующий же день идите в офис и пишите заявление об отказе от страховки. Берите себе заверенную копию. Деньги обычно возвращают без проблем в течении месяца, хотя мне вернули 100% через 3 дня, хотя тоже обещали 30 дней. Страховка жизни от кредиторов полный развод. Там 100% денег выплатят, если страхователь погибнет от сухой секвои, не младше 300 лет и вырваной с корнем в результате урагана в среду. Такие же тупые страховки на технику в Эльдорадо, ДНС, Мвидео и прочих. Советую так же сразу писать заявление на возврат средств. Я не юрист, все взято из личного опыта. Договоры всегда читаю внимательно и часто беру домой, чтобы никто не торопил.
  • Luda Golubtsovs
    Luda Golubtsovs 4 тижні тому спасибо
  • Владимир Борн
    Владимир Борн 9 місяців тому Дмитрий, спасибо за все видео! Надо рубрику открывать "Живая покупка", где ты ходишь с обычным клиентом и показываешь как происходит покупка. От поиска автомобиля и заканчивая выдачей. Будет много ситуации и разных фирм.
  • Дмитрий Машков
    Дмитрий Машков 9 місяців тому да можно разок для одного сюжета записать
  • Сергей С.
    Сергей С. 9 місяців тому Дмитрий Машков почему для одного, можно целую рубрику открыть. Будет интересно
  • Dmitry Stud
    Dmitry Stud 8 місяців тому Сергей С. Очень опасная рубрика,можно по головке получить не слабо
  • Aleks Sidov
    Aleks Sidov 5 місяців тому @Сергей С. его потом в салоны пускать перестанут )))
  • Евгений Четвериков
    Евгений Четвериков 1 тиждень тому Вот это реально будет помощь людям!!!хотя и видео очень неплохое и "отрезвляющее"!
  • Valeriy Pushkarev
    Valeriy Pushkarev 8 місяців тому Раскажу свою историю: выбирал паркетник на механике и с навигацией. Обьездил многох, выбор пал на нисан. Пришёл к диллеру. Спрашиваю есть МКПП и навигация. Д: вы в кредит или за наличку? Я: знаю что у вас есть хорошее кредитное предложение и трей дин. Д: да, конечно. А у вас какой а/м? И сколько вы за него хотите. Я: а/м киа сид 14года (Цену за которую я его мог бы продать за ране посмотрел на сайтах...500тыр., но это же ещё его надо и реально продать...дать обьяву, найти покупана и т.д) ...и хочу за него 510 тыр. Д: (не видя мою машину даже) да! договоримся.... Есть у нас паркетник с МКПП и навигацией за 1530 000. Я: (!)..дорого... Д:-(и тут начали меня грузить) типа мы вам 120тыр.скидку +30 подарок...и трйдин 400(уже оценили к тому времени) (Ну думаю нормуль...получается я свой авто продам аж за 550) От кредита отказался: оказалось что от обещаных почти 9%...после двух суток подсчётов и перепроверок получилось ..больше 25%) Я: соглашаюсь на наличку и оформляем договор. Д: ставит условия что бы 1лям в кассу наликом. я удивляюсь но проплачиваю. ВСЁ ВРОДЕ ЧЕСТНО. И только потом я соображаю, что цена авто в договоре стоит вместо 1530...(!) 1320...!!!! Но заднюю включать уже было поздно, всё проплачено и оформлено. Таким образом я радовался что по факту свой старый авто отдал аж за 530...а на самом деле 320... И + еще, после покупки через два месяца узнаю что карты навигации аж 13-14 года и обновлений пока не предвидится. А когда будут, то стоимость обновлений от 11 до 15 тыс.рублей (!) Охренеть...за эти деньги можно и штук 4-5 навигаторов купить...
  • Roud
    Roud 8 місяців тому в России, не КАПИТАЛИЗМ в России БАНДИТИЗМ, при чём узаконенный!!
  • Мистер Пельменная
    Мистер Пельменная 9 місяців тому В смысле в стране жопа? Ты чего гонишь? У меня все хорошо, ипотека, лада, зарплата...... А не, ты прав, в стране жопа))
  • Aleks Sidov
    Aleks Sidov 5 місяців тому так то наш любимый Айфончик заявил что "экономика страны растет удивительными темпами". О как!
  • Evgeny Odintsov
    Evgeny Odintsov 4 місяці тому Кризис - припарковаться негде:)
  • Евгений Че
    Евгений Че 3 місяці тому А я закрыл ипотеку,мне все похуй))
  • Roman Zusman
    Roman Zusman 3 місяці тому @Evgeny Odintsov угу, все таксуют и на гбо ездят. Прям идиллия
  • Evgeny Odintsov
    Evgeny Odintsov 3 місяці тому (змінено) @Roman Zusman И все до одного дистрофики недокормленные?
  • Roman Zusman
    Roman Zusman 3 місяці тому @Evgeny Odintsov?
  • Roman Zusman
    Roman Zusman 3 місяці тому @Evgeny Odintsov вопросы снимаются, поклонникам творчества гоблина типа тебя надо выдавать бесплатные путевки в психдиспансер, лечить шизофазию
  • Evgeny Odintsov
    Evgeny Odintsov 3 місяці тому Roman Zusman я так понял сказать вам, специалисту психиатру, нечего. Икрою мажете бутерброд, а мысль одна - как там народ?
  • Roman Zusman
    Roman Zusman 3 місяці тому @Evgeny Odintsov мысль одна - в Европе, даже в восточной, так рабочий класс не живет(2 работы, ненормированный график, позорное явление яндекс.такси,гбо,микрокредиты),а вы просто юродствуете
  • Evgeny Odintsov
    Evgeny Odintsov 3 місяці тому (змінено) @Roman Zusman Чушь. Я много раз был и в Европе, где все очень по разному - от Германии до Греции. И в Штатах, где тоже все совсем не так просто. Не сказал бы что там сильно лучше живут. Если учесть все налоги, образование, медицину, страховки и прочее, например дорогой бензин в Европе или недешевая еда (в штатах повально питаются в фастфуде) так ничего впечатляющего там нет. Не Яндекс Такси, так Убер - один хрен. Так просто не побомбишь - будешь как миленький все налоги платиь и выкручиватся.
  • Roman Zusman
    Roman Zusman 2 місяці тому @Evgeny Odintsov ничего не имею против регуляции таксопарков и всего этого бизнеса автоперевозок. Особенно после случая на ЧМ 2018 , когда киргиз под насваем катался по городу 20 часов подряд и по запарке наехал на толпу туристов на тротуаре. А был бы подотчетен, еще бы подумал бомбить или нет. На счёт еды - нормальная еда везде дорогая, даже там, где ее производят(литр козьего молока стоит условные 100-120 рублей, что в кисловодске, что в ростове, хотя во втором уж точно его привозят, а не "производят"). Другое дело, что в европе и сша, средний класс может позволить себе менять авто каждые 3-4 года, получать ипотеку под 1-7% процентов, а не под 11-14 как у нас и покупать вещи, которые у нас будут продавать потом в сэконд хендах по цене новых "там". Да и нет у нас среднего класса, 5сть те, кто живет в москве и питере и все остальные. Простой пример один мой друг программист (java), получает 80 тысяч/месяц в краснодаре(1.150 долларов), а второй с теми же знаниями получает 3800 тысяч долларов/месяц (израиль) после налогов. первый платит 11.5% годовых за квартиру 37кв.м.,второй платит 4.5% за квартиру стоимостью 200 т.дол. и в любой момент может ее перепродать даже до окончания выплаты ипотеки(спрос там выше, чем в краснодаре) . Вот поэтому люди отсюда(глубинки) и уезжают, остаются бомбилы и те, кто вынужден остаться из-за престарелых родителей.
  • TheCommentorious YouTube
    TheCommentorious YouTube 3 тижні тому В стране жопа поэтому люди идут брать новые тачки, пиздец логика у афтара)))
  • Николай Юрьевич
    Николай Юрьевич 8 місяців тому Посмотрел, задумался, и теперь думаю может нахрен эту машину, спасибо тебе, сделаю в квартире ремонт
  • Андрей Воробей
    Андрей Воробей 9 місяців тому Недавно купил новое авто. Блин, Дмитрий, Ваш обзор - реально дельный. Мне конечно повезло (скидка мощная была, трейд ин вообще адекватный и т.д.). Скажу одно, увидели "серый" салон продаж - бегите.
  • Владимир Прохоров
    Владимир Прохоров 9 місяців тому Андрей Воробей а лучше ещё разрекламировать салон и а прокуратуру
  • Валентин Комендантов
    Валентин Комендантов 2 місяці тому Андрей Воробей в каком салоне адекватный трейд ин , не подскажите?
  • Zarifjon Xojaqulov
    Zarifjon Xojaqulov 2 дні тому Дима спасибо большое. Какой хороший офисальний деллири. Карийском автомобили пакупат.
  • Positive couple. Позитивная парочка.
    Positive couple. Позитивная парочка. 9 місяців тому Дмитрий, спасибо за видео! Приятно смотреть и слушать. Успехов тебе в твоём деле и развитии канала!
  • Александр Иванов
    Александр Иванов 2 місяці тому Я раньше думал, что проще новую машину купить) Теперь я думаю, проще бу взять)
  • Антон С
    Антон С 9 місяців тому Как ни странно, мою битую (слегка) в зад октавию а7 полугодовую быстрее всего купили официалы фольксвагена. Ценник всего на 20 тыс. ниже рынка был.
  • Алексей Привалов
    Алексей Привалов 9 місяців тому Хааааа😆, это всё волшебный мёд для мужчин😂😂😂😂😂😂😂
  • Serj Mihalich
    Serj Mihalich 9 місяців тому Дима когда уже кнопка с Ютуба будет?
  • Дмитрий Машков
    Дмитрий Машков 9 місяців тому Я не знаю.. Сказано, что в течение месяца со мной свяжутся)) пока тишина
  • Serj Mihalich
    Serj Mihalich 9 місяців тому @Дмитрий Машков Понятно ждем, тогда)
  • Artem0023
    Artem0023 9 місяців тому Спасибо за видос !
  • Пушистый Ветерок
    Пушистый Ветерок 9 місяців тому Пломбир(прости....если что) 🔨,Молот,- стараешься,это видно....
  • Грайворон
    Грайворон 19 годин тому да, скидка 50 тыс за автомобиль на год старее - не разумно