Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга.

Описание к видео Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга.

Илья Балахнин о целях, задачах и процессах в отделе маркетинга. Как построить эффективный маркетинг? Как управлять отделом, какие ставить kpi и нужно ли это?

Подробнее с нашим подходом, вы можете познакомиться в книге управляющего партнера Paper Planes «Ценовое давление» https://product.paper-planes.ru/price....

В этой новой книге Ильи Балахнина владелец или директор b2b предприятия найдет 5 основных тактик экспертных продавцов, внедрение которых поможет компании уйти от сравнения по цене и зарабатывать больше.

Как и почему изменились потребности b2b рынка. Чего хотят потребители, какие факторы выбора поставщика для них важны на самом деле.

Что такое ценовое давление, и как оно оказывает влияние на выручку и прибыль вашего бизнеса. Что такое «зона извлечения прибыли» на конкурентном рынке, и какие есть тактики по ее удержанию.

Наш сайт: https://paper-planes.ru
Академия Paper Planes: https://paper-planes.academy/ru
Инстаграм:   / ibalahnin  
Канал Ильи Балахнина в Telegram: https://t.me/ilyabalahnin Более 30 программ обучения по маркетингу, HR, продажам и управлению https://paper-planes.academy/ru //
Контакты партнёров
Илья Балахнин https://t.me/ilia_balahnin +7 926 592 4877
Сергей Худовеков https://t.me/khudovekov +7 926 055 7715
Максим Борисов https://t.me/borisovml +7916 810 6530

Комментарии

Информация по комментариям в разработке