Доклады: Михаил Князев. Привлечение покупателей через 2ГИС

Описание к видео Доклады: Михаил Князев. Привлечение покупателей через 2ГИС

Михаил Князев начал свой доклад на #конференции владельцев магазинов дверей с опроса — кто из партнеров по #франчайзинг дает рекламу, а кто работает без рекламы.

Также выяснили, кто из партнеров по #франшизе пользуется услугами 2ГИСа. Михаил рассказал, как он сам начал пользоваться услугами 2ГИС: он дал объявление сразу в две категории — «межкомнатные двери» и «входные двери». Причем, воспользовался платным предложением «приоритет», и теперь его объявление показывается первым в списке.

Докладчик продемонстрировал график роста просмотров и обращений клиентов в магазин дверей через 2ГИС. Пока карточка услуги и товара не была в приоритете, ее никто не видел, и обращений было мало — 1.600 просмотров. В дальнейшем ситуация значительно улучшилась, число просмотров быстро перевалило за 8.000, а затем и увеличилось вдвое. Выросло и число переходов на сайт #фабрикадверей.

Докладчик проанализировал форму запроса, оказалось, что потенциальный клиент магазинов по продаже дверей набирает в поисковике «двери», «межкомнатные двери», «входные двери», а затем и название бренда — «Фабрика дверей».

Михаил также сориентировал франчайзи по стоимости за объявления в 2ГИС и предложил варианты совместного размещения партнеров по дверному бизнесу, которое позволяет существенно сэкономить средства на рекламу.

Как решить проблему отзывов?

Люди пишут, как правило, только плохие отзывы. Михаил дал совет, как получить больше хороших отзывов.

__________________

На 2019 год торговая сеть магазинов «Фабрика дверей» насчитывает 62 партнера и 134 магазина по всей России. Партнеры сети каждый год собираются на конференцию для обмена опытом, подведения итогов, получения полезной информации. Они не являются конкурентами друг другу, так как по правилам #франшизы «Фабрика дверей» в городе может работать только один франчайзи. Именно поэтому общение между ними столь плодотворно.

«Для нас главное в бизнесе – это партнерство, – говорит основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов. – Партнеры, которые будут открывать свое дело, работать не покладая рук и зарабатывать вместе с нами! Которые день за днем будут достигать высот вместе с командой «Фабрика дверей».

Уникальность нашего предложения по #франшизе – готовый бизнес: стандарты мерчендайзинга, сервис и технологии продаж розничного магазина дверей. Весь ассортимент дверей производится под торговыми марками компании «Фабрика дверей».

Нашими партнерами становятся уже существующие продавцы дверей, владельцы небольших строительных супермаркетов или смежных бизнесов, так же мы имеем большую долю партнеров, впервые начинающих дверной бизнес.

Характеристики франшизы:
Окупаемость от 4-х месяцев.
Отсутствие роялти и дополнительных платежей.

Мы работаем с 2004 г.

Сайт: https://дверифраншиза.рф/

Комментарии

Информация по комментариям в разработке