Красинский: ассоциированные конверсии Google Analytics — зло

Описание к видео Красинский: ассоциированные конверсии Google Analytics — зло

4-го июля 2024 стартует курс Product Heroes 19 сезон.
👉 За местом и программой курса приходи на https://heroes.camp/
👉 На все вопросы ответит ботик https://t.me/RuleThem_bot

---------------------------------------

Про ассоциированные конверсии в Google Analytics — почему они приводят к ошибочным выводам, и что с этим делать. Просто о сложном или как маркетологам не бояться ходить в аналитику.

00:00 - Интро
00:21 - Дисклеймер
01:30 - Почему ассоциированные конверсии Google Analytics работают, как случайная величина
01:50 - Вводные кейса: Вы директор по маркетингу интернет - магазина детских товаров
03:10 - Что такое Last click
04:04 - Что такое Техническая сессия
06:20 - Что такое Last interactions
07:37 - Какая ошибка возникает при сложении данных по last click с данными по ассоциированным конверсиям
09:26 - Проблема подсчета ассоциированных конверсий в GA
11:22 - Где в Google Analytics найти total conversions
12:03 - Как в Google Analytics сделать запрос в API
14:31 - Результаты запросов
15:35 - Дубль. Пример: компания получила АК, ассистируя сама себе
20:06 - Подсчёт диапазона между last click и total conversions
22:14 - Вопрос: А что если мы используем разные модели атрибуции и даже спасительную Data Driven, чтобы рассчитать точный вклад каждого канала?
23:19 - Теорема о шарфике: почему алгоритмические модели и попытка точно посчитать атрибуцию тоже не спасают
24:33 - Результат
28:22 - Выводы
29:09 - Заключение

Расскажем про метод оценки кампании «сверху» и «снизу» как способ понять, в каком диапазоне находится ключевая метрика и что делать с кампанией: отключать, усиливать, перерабатывать или не трогать

Ссылки на справки google, шаблон запроса в API, презентация в этом посте: https://rick.ai/blog/assotsiirovannyi...

Рассчитываем, что будет полезно маркетологам, продуктовым менеджерам и аналитикам 🦄
Мы разбираем историю про ваш сценарий. Часто в статьях разбирают какой-то кусочек, но непонятно, как он связан с бизнес - задачей и что делать после.
Мы постарались рассказать историю от денег и обратно.
Если, что-то осталось непонятным, что-то упустили или у вас остались вопросы задавайте их в комментариях под видео.

✅Смотрите также:
   • Цели и юнит-экономика  
   • Сегментация  

✅Подписывайтесь на телеграм-канал:
https://tele.gg/ilya_krasinsky

#googleanalytics #ассоциированныеконверсии #гугланалитика #attribution #вебаналитика #конверсии #продактменеджер #lastclickattribution #ильякрасинский #krasinsky #heroescamp #rickai

Комментарии

Информация по комментариям в разработке