Ремонт ГБЦ Зачем нужна опрессовка и в каких случаях её проводить Дующие головки.

Описание к видео Ремонт ГБЦ Зачем нужна опрессовка и в каких случаях её проводить Дующие головки.

Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту): https://www.donationalerts.com/r/varuol
WebMoney: Z350729664703
+79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram)
Автор роликов на канале Руслан Васильевl
Ремонт ГБЦ Зачем нужна опрессовка и в каких случаях её проводить Дующие дырявые головки.
Опрессовка ГБЦ.
Что такое опрессовка? Это, попросту говоря, проверка головки блока цилиндров на герметичность. То есть, мы должны проверить головку на возможные трещины, а значит исключить попадание охлаждающей жидкости из этих трещин в цилиндры сгорания, в масло или наоборот попадание газа в рубашку охлаждения. Однако, очень часто, клиенты, привозя в ремонт головку, задают вопрос. Зачем нужна опрессовка, если мотор, работал исправно и проблем не наблюдалось? А теперь, из опыта скажем, что практически в 30 случаях из 100 мы обнаруживаем те или иные проблемы в головке. Чем они страшны? Вот вроде работает двигатель исправно и всё нормально, но вовремя опрессовки мы вдруг обнаружили микротрещину. Да, она дует едва-едва и мы, во время работы такого авто, эти капли антифриза, которые попадают в цилиндр, сгорают и вылетают в трубу, по уровню охлаждающей жидкости не заметим. Уровень будет уменьшатся незначительно, и мы в течение месяцев его,ну, никак не увидим. Подольём 100 граммов, и спишем это на утечку в соединениях или испарение. И если этой утечкой, пока через микротрещину, не заняться вовремя, то в последствии ремонт будет более масштабный и более дорогой . Ведь если мы не опрессовали и пропустили такую трещину, а затем поставили головку на мотор, мы не сможем даже предположить, сколько такая ГБЦ проедет с этой дыркой. Может и 20.000, а может и 100 км и что в итоге? А в итоге, нам нужно будет опять ехать к мотористу, тратить деньги на демонтаж – монтаж, на прокладки, повторный ремонт головки, заварке трещины, которая располагалась глубже и шире, а ведь ранее можно было отделаться минимальной заваркой микротрещины. Плюс потраченное время, плюс опять остаться без колес, да, и нервы придется пощекотать себе. Короче, влёт по деньгам, времени и нервам. Хорошо если это отечественный автомобиль, где ремонт и запчасти относительно дешёвые. А если это иномарка? Ведь опрессовка, в списке ремонта ГБЦ, совсем не затратная операция и ее следует делать в любом случае, даже при незначительном ремонте. И крайне обязательна в случае, если заметно уменьшается количество охлаждающей жидкости, выделяется пар из выхлопной трубы, повышается уровень масла за счёт попадания в масляную магистраль охлаждающей жидкости, видна пена в расширительном бачке, а также, обращаем внимание, при покупке ГБЦ. Наверное, каждая вторая головка, купленная нашими клиентами, была с дующими трещинами.
Как мы проверяем головку? Операция, в общем-то простая и не трудоемкая. Закрываются окна рубашки, места подачи и отбора охлаждающей жидкости, места установки датчиков, всевозможные другие каналы. В одно из отверстий подаем воздух под давлением. Здесь вполне хватит 4-6 кг. Ведь давление жидкости в рубашке любого авто около 1кг.ну плюс-минус и отпускаем в ванну с водой, нагретой до 65-70 градусов. Проворачиваем головку пока та не нагрелась, так, как есть трещины, которые открыты на холодном двигателе, а на горячем, метал нагревается, расширяется и трещина закрывается. После, даем головке нагреться и осматриваем внимательно уже нагретую головку. Там, где пошли пузыри там и будет у нас проблема.
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Производство роликов: [email protected]

Комментарии

Информация по комментариям в разработке