Ремонт двигателей DAF 95-430, T11120., Ремонт, капитальный ремонт

Описание к видео Ремонт двигателей DAF 95-430, T11120., Ремонт, капитальный ремонт

ремонт мотора DAF 95 -430 PS с механическим топливным насосом. Евро 2, тип T11120. Грузовик этой серии выпускался с 1997 по 2005год. Проблема, что в основном, машины этой серии оснащались двигателем Евро 3.

Так как модель достаточно старая, нам не удалось наити подходяший для востановленияя мотор. Все то немногое, что было на немецком и западноевропеиском рынке, находилось либо в очень плохом состоянии, либо владелцы не могли сказать сколько у мотора реальный пробег.
В итоге купили целый грузовик DAF с пробегом 760.000 км. На ходу. После снятия мотора его разборки, мойки и тщательной дефектовки, выяснилось, что общее состояние мотора хорошее. Даже состояние поршнй и гильз - болезнь моторов этого типа не вызывало нареканий. Не было ни микротершин ни задиров. Состояние двух головок то же в пределах нормы. Не было трешин между клапанными гнездами, боковые заглушки не ржавые. Головк и проверили на герметичность. Заменили клапана и направляюшие втулки.
По согласованию с клиентом, в процессе ремонта, были заменени коренные и шатунные вкладыши, поршня с кольцами фирмы Male, масленный насос, головка воздушного компрессора производства Wabco. Водяная помпа. Все прокладки фирмы Reinz, топливныее форсунки оригинал Bosch, и турбина Holset. Топливный насос проверен на фирменной станции Bosch. Оригинальные масленный и топливные фильтра DAF. Большнство деталей было приобретено нами на саите www.partsbit.de. На этом же саите www,Partsbit.com мы продали и бывшие в употреблении запчасти, которые остались после ремонта. И части от грузовика. Кабина, коробка передачь, колеса, задние и передний мосты диференциал, топливные баки принесли при разборке на бу запчасти и продаже хорошую прибыль.
Из за того что такие старые моторы приходится востанавливать достаточно редко, нам пришлось сделать провизорный сденд для его теста. Подсоединить радиаторы и датчики.
После заводки и работы на холостых , средних и больших оборотах на моторе не появились потеки масла, либо охлаждаюшей жидкости. Агрегат работал ровно без посторонних шумов. Давление масла на холостых оборотах 4 бар.
в конце работы агрегат был покрашен, запакован и отправлен покупателю. Весть процесс работы занял 60 часов.

Комментарии

Информация по комментариям в разработке