СТС Классика развлечений (Май-Август 2010)

Описание к видео СТС Классика развлечений (Май-Август 2010)

С мая СТС добавит новые краски в свое позиционирование. Канал собирается усилить такие свои характеристики, как "развлекательный, смешной, оптимистичный, доброжелательный, для всей семьи". В запускаемой кампании, слоган которой гласит "Классика развлечений", будут задействованы ТВ и наружная реклама.
Как рассказала в беседе с Sostav.ru Татьяна Корнева, заместитель генерального директора "СТС Медиа" по маркетингу, основные хиты СТС - программы и сериалы, которые "успешно идут в эфире не один год и, можно сказать, уже стали классикой. "Мы в буквальном смысле - классический развлекательный канал", добавляет она.
#Ксмиывеа_В_Домики

Комментарии

Информация по комментариям в разработке