СЧАСТЛИВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА МИНДАНАО / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ /ФИЛИПИНЫ

Описание к видео СЧАСТЛИВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА МИНДАНАО / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ /ФИЛИПИНЫ

🤗🌴Если Вам нравится наше видео и хотите поддержать наш канал:
Pay Pal: islandlife1221 (Darlene Bumacod)
Gcash: 09123132322 Boris Kuznetsov
Сегодня мы продолжим изучать остров Минданао. Мы пообедали в кариндерии, сели на мотоцикл и отправились в джунгли по крутым горным дорогам. Мы поднялись на гору и любуемся захватывающим видом на залив Давао и Мако, где мы живём. Затем мы продолжили наше приключение. Мы хотим найти реку и остановились на перекрёстке спросить дорогу. На дереве мы увидели тропических птиц, которых поймали местные жители. Мы с Дарлин испугались, когда птица при виде нас спрыгнула с жёрдочки и повисла вниз головой на верёвке, которой её привязали за ногу к дереву. Она же может так погибнуть. Но вскоре птичка ловко вскорабкалась на своё место. Оказывается, это филиппинский висячий попугайчик. Такое название они получили потому что отдыхают и спят вниз головой как летучие мыши. При появлении опасности у попугаев раскрываются пальцы лапок и они падают вниз, на лету раскрывая крылья. Но местные жители всё же как-то приспособились их ловить.
Вообще я заметил, на Филиппинах часто животных привязывают за ноги чтобы они не убегали. Квочка тоже сидит под арестом. Наверное, чтобы цыплята далеко не разбегались.
На филиппинских островах водятся несколько видов таких попугаев. Они вьют гнёзда в дуплах деревьев, и что необычно, самка собирает и приносит материал для гнезда. Клюв и лапки у них не большие, много не унесёшь. Поэтому они отрывают полоски от листьев деревьев, засовывают их между перьями и летят домой. Я спросил Дарлин, может быть мы можем выкупить у филиппинцев этих птиц и отпустить на свободу, но она сказала, что так мы сделаем только хуже. Ловля птиц станет для них бизнесом и они будут ловить ещё больше.
Мы поехали дальше чтобы найти место для купания. По дороге мы встретили лошадь и огромное дерево с какими-то ягодами. Мы не решились их попробовать. Нам пришлось преодолеть брод через реку и плантацию какао. Затем мы пошли пешком через джунгли и наконец нашли тихую лагуну с небольшими водопады. Вода освежает в знойный тропический день. Эти место словно затеряно в джунглях. Здесь только я и Дарлин. Мы плаваем и ныряем в горной реке. Очень красиво и поют тропические птицы, шумит вода. Мы наслаждаемся звуками природы в этом тропическом раю. Мы ныряли со скалы в воду, катались на водных горках и расслаблялись на теплых камнях.
На обратной дороге начался дождь и мы с трудом выбрались из джунглей и добрались до нормальной дороги. Сегодня был удивительный день. Мы мокрые, но счастливые вернулись домой. Мы любим остров Минданао и Филиппины.