DUCATI Monster S2R 800 | ТЕСТ-ДРАЙВ от Jet00CBR | Обзор мотоцикла | Скачать видео и музыку с ютуба

Скачать DUCATI Monster S2R 800 | ТЕСТ-ДРАЙВ от Jet00CBR | Обзор мотоцикла


Скачать видео: Скачать MP3:

Опубликовано: 4 years ago
Стильный и лёгкий мотоцикл с напористым характером. Италия + Десмодром = Ducati
http://alltime.ru/y/td ► магазин оригинальных часов (швейцарских, японских и других стран)
Купон на 10% скидку ► jet10
Тест-драйвы других мотоциклов здесь ►https://goo.gl/GvoZXR

Нажми сюда, чтобы подписаться на канал ▶ http://full.sc/IR12JU

Сотрудничество и реклама на info@jet00cbr.com
Подробнее http://jet00cbr.com/reklama

Продажа мотоциклов http://moto-rr.ru ► моим подписчикам предоставляется скидка

Обзоры мотоциклов тут ► http://full.sc/1yu3fRx
Видео для новичка тут ► http://full.sc/1nhE4Oo

Канал YouTube ▶ http://youtube.com/jet00cbr
Моя страница вконтакте ▶ http://vk.com/jet00cbr (общение про мотоциклы, фотки, музыка)


comment  Комментарии

Чё то эта камера не очень

2 months ago

протестируйте Ducati Monster S4R

3 months ago

А какой мотоцикл не бесполезен?

5 months ago

Best color scheme on the best monster ever. Get rid of the caytalic converter though

9 months ago

Самый крутой обзор, который я смотрел!! Реально круто! Спасибо 🙏🏻

10 months ago

По итальянски красив..

1 year ago

какой нахер каферейсер из 70-х годов? ))

1 year ago

1.Ремни грм меняются раз в 12, а не 24 как ты сказал.
2.Звук ведра с болтами издает не десмодромная система, а сухое сцепление.
3.На этом мотоцикле нет звука ведра с болтами т.к. на нем стоит мокрое сцепление

1 year ago

МОТ полная хуиня неоправданно дорого

1 year ago

очень правильный обзор!!! большое спасибо!!!
у нас на форуме (дукатистов италии) есть не мало 80-120 тыс. без поломки двигателя монстриков!
и к сожалению даже среди итальянцев очень много дукати хэйтэров, конечно которые даже на них не сидели но преуспели в пересказе баек...
могу добавить что каждые 200 км/2 часа жутко затикают ноги и версии с 2 клапанные тормозами не радуют! и это те мотоциклы которые сохраняют жизнь и множат скил!
мой знакомый с италии ездил в испанию, доволен!

1 year ago

О4ЕННО МАЛО Кобыл-впро4ем БОЛЬШИНСТВУ и ЭТИХ-ЗАглаза!!!:)))
ПРИкольнА 4О ВСЯ ХЕРОмантия СНАРУЖИ БОЛТАЕТЬСЯ!!!
КЛЕТКУ ПТИ4КИ НАДОбТЬ-ТОЖЕ в ОРАНЖЕВЫЙ!!!
ВЕРДИКТ (резюме)-ХОРОШИЙ Мот!!!:)

1 year ago

А ИДЕ СЕНСОРНЫЙ МОНИТОР-21 ВекЖЕ!!!!!!!!!!!!!!:))

1 year ago

МОКРАЯ Сцепуха-НЕ ФэнШуй-ДЛЯ Дукати!!!!!!!
КартерТО Двигуна СУХОЙ хоть?!!!:)))

1 year ago

Ну и КАКОЙ смысл в ДЕСМОДРОМНОМ приводе-ЕЖЪЛИ макс обороты КАК и у ОБЫ4НОГО ДвигунаТО?!!!
А ОГРАНИ4ЕНЫ ОНЕ (обороты) ТЕМ 4ТО ОНЫЙ ПРИВОД (ПО крайней мере в ТАКОМ ВОТ бюджетно-МАССОВОМ исполненьи) ПРОСТО РАЗЛЕТИТЬСЯ НАХУЙ ежЪли ОБОРОТЫ ПОДНЯТЬ!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1 year ago

Джет 5 баллов, один из лучших, кайф смотреть, особенно после Болта))

1 year ago

протестируйте Ducati Monster 797, он уже в продаже а тестов на русском нет совсем. Спасибо

1 year ago

Если Вы сами регулировали зазор на двигателях с шайбами и руки не из задницы и десмодром отрегулируете, дольше и сложнее, но делается в условиях гаража за день.

1 year ago

Очень сложна технически эта инженерная мысль...

1 year ago

десмодром головняк...вне трэка нахер не нужен

2 years ago

San Paleha 1986 Paleha сам регулировал когда либо клапана? Знаешь тех кому десмодром делал мозг? Я вот много мотов видел и крутил лично с обычной системой ГРМ где зазоры ушли в минус и компрессия ушла гулять во впуск или выпуск. Десмодром регулируется немного сложнее, просто не прощает жопоруких, так что кто жалуется на десмо задумайтесь.

1 year ago

а видео как всегда чётко ясно)))

2 years ago

джет сколько тебе лет???

2 years ago

в городе такой принцип работы клапанов нахуй не нужен. только если перед корешами щегольнуть красивым незнакомым словом.

2 years ago

это верно....он предназначен не для максималки, а для того чтоб не беспокоится о передаче. он едет на любой....

2 years ago

бачки с гидрашкой на руле смотрят в разные стороны :)

2 years ago

Ну почему такой противный звук у дукатти?! Как на одноцилиндровом иже...

2 years ago

Как я этот обзор не видел за полтора года? Как Карл!?

2 years ago

я монстра брал за внешность при прочих равных, но в процессе понял, что это продуманная и качественная техника..

2 years ago

обычный европейский городской мот,на кой ему с кем то соревноваться с его 70л.с.

2 years ago

а зеркала то на Монстрика от Suzuki M109R Boulevard поставили(обзор от Джета помню,смотрел)...хотя, может и на Булеварде они не родные были...Х.З...)))

2 years ago

а зеркала то на Монстрика от Suzuki M109R Boulevard поставили(обзор от Джета помню,смотрел)...хотя, может и на Булеварде они не родные были...Х.З...)))

2 years ago

Какой "каферейсер"???? "Олдскульный стиль в обертке" )))))))))))))))))))) Обычный нейкед.

2 years ago

на хонде клапана надо настраиват(проверять) тоже каждые 24 000 км и не как не 7 или 15.

2 years ago

даёшь мультистраду и мв августа!!!!

3 years ago

Дядя ! когда рассказываешь,сними каску,чтобы не шипилявить !

3 years ago

Джет, подскажи, что конкретно нужно модифицировать в системе выхлопа мотоцикла, чтобы получить такой же эффект отстрела на сбросе газа?Спасибо)

3 years ago

Насчет каферейсеров загнул конечно) никаким тут кафешником не пахнет

3 years ago

Все дрочеры отписались?)))
Автор отморозок конечно)))

3 years ago

Про трубы улыбнуло)) Идем на какой-нибудь экзист, выбираем cbr600rr и смотрим, что глушитель стоит 125 тысяч рублей :)

3 years ago

+Jet00CBR та нет, я посмотрел, сколько сейчас стоят банки на монстра, где-то по 75 тысяч. Не такая уж большая разница получается. Просто на мой взгляд как-то странно оценивать дороговизну комплектующих по цене нового заводского выхлопа, особенно в нашей стране. По запчастям дукати по стоимости примерно в паритете с японцами, что-то дешевле, что-то дороже. Расходники стоят плюс-минус одинаково. Тюнинг стоит плюс-минус одинаково, т.к. производители одни и те же зачастую. Устриц ел, если что.

3 years ago

+Александр Фомичев попробуй ещё посмотреть на курс доллара и на дату видео.

3 years ago

чё за херня? у меня такой же и зад не подруливает, может что-то неисправно? и рама у меня не стальная((

3 years ago

хуяси тут сборищи рисоводов)))

3 years ago

рисоводов-дрочеров на итальянский "кал"))

2 years ago

?

3 years ago

Блеать не могу сдержаться! Десмодромный привод Клапанов! ДесмодуЕ! Это нейкед!(каферейсер это вообще другое и не о том),трубы на стоковый выхлоп отдаются бесплатно, а не покупаются за 100тр! Обслуживание стоит ровно столько же, сколько на ипонцев. Собственно если интересно, свяжитесь, проведу ликбез. А так стыдно конечно за Екб(

3 years ago

+Oleg Boychook, Ваш коммент попахивает оголтелым шовинизмом. Я сам большой поклонник старых Монстров. В настоящий момент подыскиваю себе S4RS. В тему погружен прилично. И с московским сообществом дукатистов общаюсь - ближе некуда. Но ничего предосудительного в ролике Джета не заметил. Да, он упрощает многие вещи. Так, и его основная аудитория - это не члены Ducati Owners Club, а люди, которым нужно подробно объяснять, что такое "Десмодромный привод".
Считаю, что люди, которые с Ducati соприкасаются лишь изредка, по служебной необходимости, и не обязаны в совершенстве владеть сленгом отъявленных фанатов. А с точки зрения техники и механики Джет не допустил в своём обзоре ни одной грубой ошибки.
А вообще, вы оба говорите об одном и том же, но на разных языках. Именно так это выглядит со стороны.

2 years ago

+Jet00CBR о подруливании маятника ты как говоришь как о факте. Природа у него такая, откуда информация такая? Я этот миф слышу тоже не в первый раз, так что твое мнение общепризнанным фактом не является. У меня нет 113 т подписчиков(я не стремлюсь), и мои комментарии только выражают мнение, что твои мысли, с фактами и реальностью ни чего общего не имеют.

3 years ago

@Oleg Boychook консольный маятник подруливает, природа у него такая. Даже у 4х годовалого владельца дукати подруливает. Это, чёрт возьми, консоль! Или может автоматом принимать всё что ты сказал, только  потому что в твоём гараже уже 4 года стоит мотоцикл на котором написано дукати? Вот твоя позиция с самого начала разговора.

3 years ago

+Jet00CBR согласен, здесь обсуждать нечего. Хотя странный спор: человека который владеет мотоциклами марки Дукати 4 года(я как бы очень их люблю и все знаю о них) и человека который сел на Дукати первый раз, и тем ни менее я не прав, а ты нормально воспринимаешь критику.

3 years ago

+Oleg Boychook я всегда принимаю критику, когда есть что принимать. То как называть ГРМ: десмодромный механизм, десмодромный привод клапанов, десмодромный механизм клапанов или десмодромный привод ГРМ- это не критика. Про всё остальное в том же духе. Я на этот дукати сел впервые, но про мотоциклы могу и без гугла расказать и с аргументами. Но то, что подавал ты - это не критика и не аргументы, извини. Я думаю в живую ты меня узнаешь, подходи, попробуем обсудить ГРМ и кафешников. Здесь обсуждать нечего, тема исчерпана.

3 years ago

Будучи видимо слоупоком пропустил очередной обзор от "специалиста"))) Очень много хотел написать в своем комментарии, но не буду. Просто у картавого обзорщика появился конкурент. На будущее совет, Вы бы хоть поговорили со знающими людьми или более детально подготовились, сейчас это обзор школьника на игрушку, а не профессиональное мнение.

3 years ago

обожаю такие моты! Там ещё CB 1100 тоже классный и под кафе рейсера делается элементарно без всякого колхоза! Кстати, а будет обзор CB 1100?

1 year ago

+Jet00CBR я не умничаю как владелец Дукати, я лишь указал на некоторое не соответствие реальности и фактам, озвученные тобой мысли.

3 years ago

+Oleg Boychook я назвал стоимоть труб по прайсу.. сколько они стоят бэушные на авито (или забесплатно) - не абсолютная величина. Для серпантина он подходит не меньше, чем для города, а по-моему даже больше. Стоимость обслуживания я сказал, что сопоставима с японцами при обычных ТО. То, что ты не чуствуешь как подруливает маятник - не означает, что он не подруливает. Воздушник может работать и до 160 в рабочих пределах, да. Хочешь по-умничать как владелец Дукати, давай продолжай, тебе ж это нужно было.

3 years ago

+Jet00CBR я на оборот старался максимально корректно высказаться, сорри, эмоции. Очень много ляпов по технической части: десмодромный привод клапанов, а не ремней грм, их кстати два. Трубы даже рядом столько не стоят, сколько Вы сказали, их бесплатно отдают. Мотоцикл спроектирован для города, а не для каких то там альпийских серпантинов. Стоимость обслуживания абсолютна идентична стоимости обслуживания японцев. Ни каких подруливаний из за консольного маятника нет, показатель использование этого маятника и на спортах в sbk&motoGP и на туристических мотоциклах этой марки. 95 градусов это рабочая температура двигателей с воздушным охлаждением Дукати, они спокойно греются до 120 без проблем и выше. Охлаждение на таких моторах зависит исключительно от скорости передвижения, но в Екб три года назад при температуре воздуха 35 тепла и в пробке, приборка не показывала Hi. Могу дальше продолжить, хотя писать много)

3 years ago

+Jet00CBR я на оборот старался максимально коректно высказаться, сорри, эмоции.

3 years ago

А мне нравиться дукати внешне.Есть в монстрах свой шарм и стиль , выделяются из серой массы.Да, конечно спорны их технические решения для гражданского мота, но тогда наверно это уже был бы не дукати ))))

3 years ago

какие смачные хлопки, только за это он уже стоит своих денег:)

3 years ago

кусок итальянского говна, вообще непойму как можно купить итальянскую инженерную мысль.

3 years ago

1:48..госпади это же ява

3 years ago

@Сашок Ламинов 1:45

3 years ago

Ребята, выручайте, хочу купить irbis gr 250, не хватает 9.000 рублей, спасибо. Qiwi кошелек +79278880295

3 years ago

Мотоцикл для души ))

3 years ago

По максемалке больше 200 едет сам пробывал

3 years ago