Расчет процента брендовых кликов с помощью скрипта на R

Описание к видео Расчет процента брендовых кликов с помощью скрипта на R

Когда пользователь вводит в строку поиска название компании или интернет-магазина и затем переходит на ваш сайт — это брендовый трафик. Эти пользователи уже знакомы с вашим брендом и точно знают, что хотят найти.

Но вот загвоздка: Google Analytics шифрует поисковые запросы в not provided и мы не можем точно измерить процент брендового трафика. Пропорцию брендовых кликов позволяет рассчитать Search Console. Затем эти данные можно наложить на трафик из Google.

Считать вручную — утомительный процесс. Поэтому я описал алгоритм расчета объема брендового трафика с помощью специального скрипта.

Скрипт в статье:
https://netpeak.net/ru/blog/kak-uznat...

Что делает скрипт?

1. Авторизуется в Search Console.
2. Выгружает клики по каждой брендовой фразе и суммирует их.
3. Выгружает все клики.
4. Сохраняет результат в файл CSV.
5. Визуализирует результат.
___
Самые свежие новости интернет-маркетинга в Блоге Netpeak: http://netpeak.net/ru/blog/

Лень листать блог?

Подписывайся на социалки:

↘ Facebook :   / netpeak  
↘ Twitter :   / netpeak_ru  
↘ Вконтакте : https://vk.com/netpeak

Комментарии

Информация по комментариям в разработке